Результаты поиска
|
|
OneEyedAlice | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 04:32 | Сообщение # 1 | Тема: Да,но... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, но не "гуано", а дерьмо.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 10:46 | Сообщение # 2 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ave Slaanesh?
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 19:03 | Сообщение # 3 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, так-то блюпринт не для погроммистов сделан, а для левел-дизайнеров. А они как бы не обязательно в С++ умеют. И скорее, даже, скорее не умеют, чем умеют.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:52 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с выбором движка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, Unity, классика же.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 17:54 | Сообщение # 5 | Тема: GTA 5 можно было ли сделать оптимизацию лучше? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JSent, рокстар вообще понятия об оптимизации под пека не имеют. Единственная игра, что нормально работала - это Макс Пейн 3
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 6 | Тема: Рандомный выбор расы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Абсолютно согласна с тем, что это ну очень плохая идея. А вот рандомное начало игры - было бы круто, думаю.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 11:19 | Сообщение # 7 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, ахах. Ну, чувак тут уже блистал своими знаниями, так что, в принципе, не удивительно.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 06:24 | Сообщение # 8 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| planetyof, можешь перевести то, что только что настрочил? Я вообще ни фрага не поняла.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 16:42 | Сообщение # 9 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, игры на PC похожие на GTA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ahno, а еще там можно убивать детей. НЕНАВИЖУ. СРАНЫХ. ДЕТЕЙ.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 15:41 | Сообщение # 10 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, игры на PC похожие на GTA |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Посоветуйте, пожалуйста, игры на PC похожие на GTA. Цитата PATCH1 ( ) Fallout (все части) Черт, я чуть не подавилась
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 10:01 | Сообщение # 11 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) и вообще где понадобится анимация без участия кода? у меня к примеру HealthBar - зависет от переменых (нужно кодом) , мне к примеру нужная перезарядка орудия и что бы визуально показывала сколько еще до конца перезарядка (надо формула расчетом кодом), мне нужно что бы на интерфейсе показывало. а в ScaleForm можно ли делать привязку к любому месту на экране? можно ли устанавливать визуально что бы размер был фиксированный или динамический? в UI эт можно всё визуально и быстро. Эм, красиво по-очереди появляющиеся из прозрачности кнопочки? Ну и прочие красивости.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 09:45 | Сообщение # 12 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) требует на устройстве Flash Player Неа. Скейлформ - фактически, и есть флеш-плеер.
Цитата PATCH1 ( ) почему кодом? вы сами пробовали? всё настраивается и отображается в редакторе. Каюсь, не пробовала. Потыкалась в 4.6 и забила. Мне как-то сильно и нужно было, в юи разбираться)
Но что-то мне думается, что визуально по кадрам делать плавные анимации, например, не получится, да?
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 09:14 | Сообщение # 13 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) У unity тоже есть плагины для визупального программирования Ох... Ну да, есть. Но они платные, да.
Цитата beril ( ) А то что можно и через код все создавать, так это огромный плюс Так скейлформ такой возможности и не отбирает. Но как бы там ни было - UI в любом случае будет проще и удобнее создавать во флеше и импортить в движок, чем все делать сразу в юнити. Никто ж модели в движке не делает. Ну, никто адекватный, вернее. И странно довольно с этим спорить, хех.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 02:54 | Сообщение # 14 | Тема: Вархаммер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, ну, РТСки тоже вполне неплохие (что бы там всякие гуру варгейма ни говорили) - что первый DoW, что второй. Фентезийный Mark of Chaos - вообще офигенный. Ну а так да, сначала я все-таки имела ввиду настолку.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 02:49 | Сообщение # 15 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Вот только кому нужно визуальное программирование. Гхкм. Нет, конечно, целиком игру на такой фигне пилить - очень-очень плохая идея, но "оживлять" какие-либо моменты - самое оно. Падающие вертолеты, выбегающие в определенные момент враги, сюжетные диалоги - ну просто напрашивается туда визуальное программирование.
Цитата PATCH1 ( ) Всё эт в прошлом, достаточно гибкий UI есть в Unity 5(идет в коробке) вот офицальный пример: ccылка ) Ну, он гибкий-то гибкий, но это все еще создание менюшечек через долбанный код, а скейлформ - очень удобный инструмент, с которым все и сразу видно и понятно.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:38 | Сообщение # 16 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, в юнити есть гуи (и даже вполне себе, по сравнению с четверошным убожеством), но UEшный Scaleform во много раз мощнее.
Из популярного еще есть стобаксовый nGUI. А так - я, лично, использую опенсорсный OpenGUI и мне норм.
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:36 | Сообщение # 17 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, там скидон еще тридцати процентный)
Цитата Xakep ( ) Опередила )) Faster than eye can see...
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:31 | Сообщение # 18 | Тема: Вархаммер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, собственно, если есть тут вахабиды - отписывайтесь здесь. Рассказы про мету и кулстори про кубы всегда интересно послушать.
У меня, вот, есть такая: Есть у меня два черных куба-близнеца, из набора нард, вроде. Так вот. На них почти всегда выпадают дубли - и до абсурда, если осознанно положить один кубик шестеркой вверх и бросить второй - то на нем почти гарантированно выпадет шесть)
|
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:19 | Сообщение # 19 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, вот он в ассет сторе
Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Среда, 15 Апреля 2015, 19:19 |
|
| |
OneEyedAlice | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:46 | Сообщение # 20 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Xakep, ничего, кнопочка "профиль" под каждым постом не сильно-то и заметная)
|
|
| |