Вторник, 29 Ноября 2022, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » OneEyedAlice [51]
Результаты поиска
OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:30 | Сообщение # 21 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
EFH,




Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Среда, 15 Апреля 2015, 16:30
OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:13 | Сообщение # 22 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
ты заметил что тебе уже никто не отвечает? ну видно кроме меня) хочешь мне лично настучать по голове?) - адрес дать?) - вообще не можешь быть объективным и не предвзятым , не читай эту тему) тут каждый пишет свое мнение , а другие его опровергают - это и есть сравнение.

Золотко, мне воспитание позволит мальчиков по лицу бить.


OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:32 | Сообщение # 23 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дайте этому патчу уже по-голове, что ли. Раздражает уже.
Не уймется все никак.


OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:20 | Сообщение # 24 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
умный ИИ

Ты тормачу иди про умный ИИ рассказывай.


OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 11:51 | Сообщение # 25 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
скалеформ (накой он нужен по большому счету этот флэш? чтобы свечения и сглаженные мелкие детали были у интерфейса? и?!?!?!? как часто это нужно на самом деле?? а ниче, что для создания этого результата нужно еще и с флэш разобраться?!), лайтмаппинг вот именно на фотонах (ну как же - главное чтоб был!!)

тут я еще добавлю) UI на столько гибок) что со знаниями фотошопа (можно в самом фотошопе сделать то самое свечение) собствено можно реализовать то же самое что и во флеше, он на столько гибок что можно спокойно применить какой нить шейдер "свечения" к любому объекту с компонентами UI) так что в ScaleForm не вижу нужды)

Кхм. Ну, лично я, вообще-то изначально флешер.
Ну и, в любом-то случае, все гораздо удобнее настроить в визивижном редакторе, чем кодом.

Цитата PATCH1 ()
Если вы такой Pro и вам действителньо нужны такие инструменты) и вы надеетесь создать ИГРУ ААА класса которая принесет больше 100к $ то у вас будут деньги на это всё пускай даже вы не научились пользоваться UI и купили это всё, общая сумма составит 485$ + лицензия Unity Pro (если у вас игра принесет более 100к$, а иначе зачем такие инструменты) получится 1985$ против (UE4 супер бесплатный но с роялити в 5%) вы получите 100к$ заплатите в случае с Unity3d 1985$, в случае UE4 5к$. Далее если ваша игра супер пупер и набрала 200к$ , С Unity3d вы уже за все заплатили (у вас 200к$ и заплатили вы за всё 1985$ ) а в случае с UE4 (у вас 200к$ , но уже вы заплатите 10к$ Роялити). - Элементарная математика, и на маркетинговые уловки не ведитесь)

Ой, ну е-мое. Что ты несешь?
Причем тут вообще игры ААА-класса (а уж в таком-то сравнении Юнити проигрывает точно - одна PAMELA против целого вороха игр) и я?


OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 04:27 | Сообщение # 26 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, да, можно своими руками. Но в УЕ это сразу все есть из коробки.

А что до UI - ну куда этому огрызку тягаться с флэшовым скейлформом-то?


OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 03:41 | Сообщение # 27 | Тема: Пойдет ли GTA 5?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FadeBaker ()
очень оптимизирована

Цитата
Rockstar


Гхкм...


OneEyedAliceДата: Среда, 15 Апреля 2015, 03:37 | Сообщение # 28 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Отличная аргументация) в NotePade++ тоже есть все нужные тулзы "из коробки"))) (Такое чуство что Unity5 надо собирать кусками) D

Ну как бы да.
Чтобы иметь примерно тот же инструментарий в Юньке - нужно докупить кучу ассетов и выльется это, в серьезную такую копеечку, тогда как в УЕ - у тебя это все уже есть и ни за что платить не надо.

Shader Forge - $90
Scaleform - по $300 за платформу (а он, ясное дело, намно-о-о-ого круче обоссаного гуи юнити)
ProBuilder - $95


OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:15 | Сообщение # 29 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, потому, что это чертов анреал.
Он сколько существует - столько выдает крышесносный графон.

А юнити-то, появилась относительно него - вчера, фактически.


OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:12 | Сообщение # 30 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тебе самому не надоело? Ну не нравится тебе так анреал - ну работай на своей юньке и укладывай УЕ на лопатки. Я с удовольствием посмотрю.

OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:33 | Сообщение # 31 | Тема: Системные требования
частый гость
Сейчас нет на сайте
PATCH1, ну как дождемся, когда на Юньке выйдет что-нибудь АААшное, тогда и поговорим.
Вэстлэнд, конечно, игра крутая, но точно не в плане технологий.




Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:33
OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:29 | Сообщение # 32 | Тема: [Extension] The Segmentor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity Asset Store ($14.99)

Что это за штука такая?
В общем и целом, The Segmentor - это расширение для редактора, которое позволяет создавать замкнутые уровни намного проще и быстрее. Достаточно иметь 9 моделей (сегментов) и можно рисовать свой уровень.





А еще, можно подписаться на мой твиттер, да.




Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:30
OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:28 | Сообщение # 33 | Тема: Системные требования
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, я когда в последний раз этим интересовалась - его еще не было.
Ну, значит, там скоро появятся мои пушечки)
Хотя, смотря на качество того, что там представлено, не знаю даже, "возьмут ли меня в клуб".

Спасибо, кстати.

Цитата PATCH1 ()

Кем надо быть что бы сравнить 2а огромных движка в две маленькие строки "Не работая не в одном из них" а делая "всякие штучки" для одного из них?))

Ну, как бы юнити - это игрушка для индюшат, а UE4 - серьезный движок для серьезных людей. Куда каким-то Unity Technologies тягаться с Epic Games. Весовая категория не та.
Ну и в конце-то концов, UE3 довольно долго пинал под зад все эти ваши край энжины и фростбайты довольно долго (черт, да первый Gears of War даже сейчас выглядит в пару раз красивее каких-нибудь Watch Dogs) - а что уж говорить про четверый.




Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:28
OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:20 | Сообщение # 34 | Тема: Системные требования
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, я не делаю игры, я делаю всякие штуки в магазин)
А в UE он, по-моему, так и не появился.

Так что, все в общем-то, просто)


OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 35 | Тема: Системные требования
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да черт возьми, кем вообще надо быть чтобы вообще что-то сравнивать с Анреалом?
Да он сколько существует - все остальные движки оставляет да-а-а-алеко позади.

Но работаю я на юнити, да.


OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 16:58 | Сообщение # 36 | Тема: Срочно нужны 3D модели!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, и откуда ж такие умники берутся вообще?

OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 08:39 | Сообщение # 37 | Тема: Выбор ноутбука
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я слабо разбираюсь в железе, но если вдруг решишь брать ASUS Transformerbook T100TA - он вполне себе ничего.
Легкий, удобный, юньку тянет вполне. Урвала на распродаже, довольна как слон.

А, и да. Конечно, это будет звучать очевидно, но всегда шли консультантов в магазине к чертовой бабушке.
Да и вообще, спорно вообще небольшую технику в магазине покупать, хех.


OneEyedAliceДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 07:23 | Сообщение # 38 | Тема: ищу 3D моделлера в напарники
частый гость
Сейчас нет на сайте
planetyof, ну, дружище, тут ты не прав.
Я, как человек, который занимается и тем, и другим с примерно одинаково хреновым успехом, могу сказать, что писать код - ничуть не проще, чем моделить и текстурить)


OneEyedAliceДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:41 | Сообщение # 39 | Тема: Пещеры и модели [Решено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Spaceship, https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8131



Сообщение отредактировал OneEyedAlice - Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:41
OneEyedAliceДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:38 | Сообщение # 40 | Тема: Каким будет Source Engine 2?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все равно он не будет лучше UE4)
Ничто не может быть круче анреал энжина)


Форум игроделов » Записи участника » OneEyedAlice [51]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг