что лучше, Zbrush или Blender?
|
| | |
根據在黑暗中 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 04:38 | Сообщение # 1 |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| это правда что blender лучше zbrush, раньше я думал что они совершено разные программы
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 04:43 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| У Blender'а интерфейс ужасен - нужно много нервов иметь, особенно по началу, когда окна размножаются, непонятно вытягиваются, с концами пропадают и т.д. и т.п. А после обучения как-то проще. Zbrush в этом плане более старомоден и хорош, насколько я его помню...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 06:11 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, да блендер я думаю для многих лес дремучий), если его сравнить с той-же cinema 4d, zbrush не юзал, поверю на слово TLT что он удобнее блендера)
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 07:19 | Сообщение # 4 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, они действительно разные. А вот, как ни странно, мне интерфейс Blender'a странным казался только поначалу. Я даже попытался освоить 3ds Max, но пришёл к выводу, что Blender легче. Почитав книгу Blender Basics 3-rd Edition (ru), я понял философию интерфейса. Да и в новых версиях он стал проще.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 16 Июля 2012, 07:20 |
|
| | |
Werom | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:03 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) У Blender'а интерфейс ужасен - нужно много нервов иметь, особенно по началу, когда окна размножаются, непонятно вытягиваются, с концами пропадают и т.д. и т.п. Не надо пугать народ :). Час работы с блендером и интерфейс становиться как родной, понимаешь, что все удобно. Вот на счет версии 2,49 там да, нужно привыкнуть, но ей уже давно никто не пользуется.
Сообщение отредактировал Werom - Понедельник, 16 Июля 2012, 10:05 |
|
| |
Yoko | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:12 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ZBrush - программа для скульптинга, на сколько я знаю, а blender значительно уступает ей в этом.
Сообщение отредактировал Yoko - Понедельник, 16 Июля 2012, 10:12 |
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 8 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, не слушайте ничьих советов (моих тоже) - просто разберитесь сами. Так оно надёжнее будет, верно?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:22 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В 2.64 Блендер добавили 2-е новых кисти, одна маска и другая для морщин, очень удобно, да и скульп зависит от колличества оперативной памяти, наверно 8 гигов в Блендере очень будет удобно, а так ZBrush конечно передовая программа.
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 16 Июля 2012, 10:24 |
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:52 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пробовал обе программы, но остановился на блендере. Ничего лучше я не видел
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender 2.49 очень прост, много примеров и уроков на ютубе. Правда я на его изучение 3 года потратил) А в новых версиях 2.6x технологии немного отличаются, старые функции заменены на более удобные. Зная 2.49 легко осваивается 2.6x. У 2.63 производительность bge выше, чем в 2.49, нет багов с 3d звуками, mp3 поддерживает, интерфейс удобнее, чем в 2.49 (кроме Game Logic О_о). Текст в bge в два счёта делатся) А скрипты можно и переделать, пользуясь документацией на офф сайте блендера.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 14:22 | Сообщение # 12 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, Zbrush сейчас на рынке лучше любой проги для моделирования, на нем можно сделать практически все и отредактировать тоже, объекты в нем просто зверски крутого качества. Но что бы зибраша обучится и понять его суть, нужно намного больше времени чем на блендере. Блендер практичней, не спорю, но зебра позволяет достичь высокого уровня куда быстрее. Короче если ты крутой и опытный 3д моделлер, бери зебру и не думай, но если ты сосунок в этом плане, да еще и не умеешь рисовать то зебра для тебя будет адом. Блендер хоть и не дружелюбен, но понятен и прост. Я отдал свой голос збрашу, но в плане обучения лучше блендер.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
根據在黑暗中 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 23:03 | Сообщение # 13 |
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
| по опросу зря я моделировал в zbrush 2 года
Добавлено (16.07.2012, 22:43) --------------------------------------------- TLTH, с тобой полностью согласен
Добавлено (16.07.2012, 22:54) --------------------------------------------- Barbatos, в великом zbrush властелин колец делали
Добавлено (16.07.2012, 23:00) --------------------------------------------- vknw123, хо-хо в zbrush это кисти давным давно есть, в zbrush 2 г оперативной можно сделать полную модель а с 8 г вообще малчу
Добавлено (16.07.2012, 23:03) --------------------------------------------- беру свои слова назад zbrush лучший
Сообщение отредактировал 根據在黑暗中 - Понедельник, 16 Июля 2012, 23:04 |
|
| |
linux | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:07 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Рано или поздно Блендер победит! По zbrush мало информации на руссом,ОС только Windows и MacOS, у Блендера список солидней В Блендере можно намного больше, чем просто создавать модели
Блендер, Блендер и ещё раз Блендер...
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:11 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (根據在黑暗中) раньше я думал что они совершено разные программы А я и сейчас думаю, что это совершенно разные инструменты, для разных задач. Поэтому вопрос считаю некорректным.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Alec | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:48 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А еще есть Sculptris =) И он даже остался бесплатным. З.Ы проект не заброшен. Для свободного скачивания и использования доступна Sculptris Alpha 6.
Пытаюсь снова изучать Blender 3D.
Сообщение отредактировал Alec - Среда, 28 Ноября 2012, 18:06 |
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 19:41 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И в Блендере можно делать нормальные барабаны.
|
|
| |
kozochka | Дата: Вторник, 24 Апреля 2018, 21:09 | Сообщение # 18 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alec ( ) А еще есть Sculptris =) И он даже остался бесплатным. З.Ы проект не заброшен. Для свободного скачивания и использования доступна Sculptris Alpha 6.
Благославит тебя дух графического планшета и компьютерной графики! Подсказал мне простенькую прогу для изучения 3D скульпинга перед тем как вообще браться за собственно Zbrush и Blender _________________
P. S. Специально залогинился чтобы поблагодарить :Р
|
|
| |
rivalfx | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 00:30 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| разные программы.. блендер умеет почти все, ну кроме что в нем музыку нельзя сочинять))), браш для лепки чего угодно...и наверно все))) плюс один бесплатен, другой денег стоит... но наверно пока сам не попробуешь, не поймешь... для начала можно и блендер попробовать..
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 07:08 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) У Blender'а интерфейс ужасен - нужно много нервов иметь, особенно по началу, когда окна размножаются, непонятно вытягиваются, с концами пропадают и т.д. и т.п. А после обучения как-то проще. Zbrush в этом плане более старомоден и хорош, насколько я его помню... Обе программы в плане интерфейса довольно специфичны. Задачи разные.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
|