Вторник, 09 Августа 2022, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LuxorixДата: Пятница, 22 Мая 2015, 19:36 | Сообщение # 5381
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NataliyG, вот пример https://yadi.sk/d/9UC5Q2GsgoxgQ

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 22 Мая 2015, 19:45
NataliyGДата: Пятница, 22 Мая 2015, 21:39 | Сообщение # 5382
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
NataliyG, вот пример https://yadi.sk/d/9UC5Q2GsgoxgQ

Спасибо большое, ето очень хорошый премер, но у меня не получается добавить еще один обект. Я делаю дубль обекта но он не "отцепляется" от мыши так как отцепляються основной обект со спрайтом, пробовала делать дубль и обекта без спрайта но все одно не получается, тоесть мне нужно чтом можна було перемещать несколько обектов с разными спрайтами. Еще раз спасибо!
LuxorixДата: Суббота, 23 Мая 2015, 18:05 | Сообщение # 5383
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NataliyG, вот так нужно? https://yadi.sk/d/9UC5Q2GsgoxgQ

LUXORIX GAMES
skypoДата: Суббота, 23 Мая 2015, 22:13 | Сообщение # 5384
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NataliyG ()
mouse_check_button(mb_left)


неправильно, заведите переменную активности у объекта =0. при mouse_check_button_pressed на экземпляре устанавливайте ее =1. при отпускании кнопки мыши присваивайте всем =0.
те экземпляры, у которых эта переменная =1 и пусть двигаются, это будет выделенный экземпляр.
если объекты пересекаются масками, то добавляйте условие, чтобы переменная =1 присваивалась только верхнему, а не нескольким.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Суббота, 23 Мая 2015, 22:20
NataliyGДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 19:26 | Сообщение # 5385
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
NataliyG, вот так нужно? https://yadi.sk/d/9UC5Q2GsgoxgQ

Спасибо! Ето именно то что нужно!

Добавлено (24 мая 2015, 19:24)
---------------------------------------------
Я уже поняла в чом я ошибалась. Оказивается если спрайт не ставити по центру то обект будет липнуть к мыши. smile Спасибо еще раз.

Добавлено (24 мая 2015, 19:26)
---------------------------------------------
PS Простите за мой плохой руский.

LuxorixДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 15:18 | Сообщение # 5386
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите решить вопрос с подгонкой экрана для мобильных устройств. Вроде все правильно, но откуда берутся полосы на экране?
Размер уровня 854*600

На выходе вот такая фигня:

Собственно вопрос: откуда полосы, если порт вида на весь экран?


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 07 Июня 2015, 15:18
AnthemДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 15:38 | Сообщение # 5387
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
global.scr_width = 540;

А это что значит?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LuxorixДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 15:41 | Сообщение # 5388
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
А это что значит?

Это я эмулирую экран устройства на компе. Ввожу значения, так сказать, мнимого устройства.


LUXORIX GAMES
AnthemДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 15:49 | Сообщение # 5389
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ты вроде бы пытаешься сохранять пропорции изображения. Для высоты 854 ширина составляет 482. На нее и портируется вид

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LuxorixДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 15:55 | Сообщение # 5390
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему на нее? Я как понял берется кусок в комнате 854*480 и натягивается на экран устройства, в моем случае это 960*540. Пропорции у вида и экрана одинаковые = 1,778. Откуда полосы берутся не понятно.

LUXORIX GAMES
AnthemДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:08 | Сообщение # 5391
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Этот код выполняется в предыдущей комнате?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LuxorixДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:47 | Сообщение # 5392
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Этот код выполняется в предыдущей комнате?

Ага

Добавлено (07 июня 2015, 16:47)
---------------------------------------------
Все) Сделал) Нужно было выбрать FullScale вместо Keep aspect Ratio в настройка GMS.
Anthem, спасибо, что отозвался!


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:48
skypoДата: Суббота, 20 Июня 2015, 11:44 | Сообщение # 5393
участник
Сейчас нет на сайте
настроил полностью создание под android (давно уже). на одном планшете (почти что noname) отладка прекрасно запускается, на другом (wexler tab a742) даже yoyo runner устанавливаться не хочет, а в логах после строки
"C:\android-sdk-manager\adt-bundle-windows-x86_64-20130729\adt-bundle-windows-x86_64-20130729\sdk\platform-tools\adb" get-state "
при отладке вместо device слово unknown.
хотя на обоих планшетах 4.2.2 и галка "отладка" тоже стоит.
в чем м.б. дело?


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Overlort1Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 15:06 | Сообщение # 5394
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, недавно решил ознакомится с Game Maker.У меня возникла проблема.
В игре есть фрукты которые движутся в разных направлениях.Задача игрока нажимать левой кнопкой мыши на фрукты, которые при нажатии исчезают, а игроку прибавляются очки.Я решил добавить звук хруста яблока при нажатии.Но почему то после этого игра стала подлагивать(именно тогда когда проигрывается звук).
Можно ли как то решить данную проблему?

Добавлено (20 июня 2015, 15:06)
---------------------------------------------

Цитата Overlort1 ()
Здравствуйте, недавно решил ознакомится с Game Maker.У меня возникла проблема.
В игре есть фрукты которые движутся в разных направлениях.Задача игрока нажимать левой кнопкой мыши на фрукты, которые при нажатии исчезают, а игроку прибавляются очки.Я решил добавить звук хруста яблока при нажатии.Но почему то после этого игра стала подлагивать(именно тогда когда проигрывается звук).
Можно ли как то решить данную проблему?

Проблему решил.Надо было просто конвертировать формат звука в wav.
LuxorixДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 20:19 | Сообщение # 5395
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
skypo, по видимому ГМС не видит устройство. Если установлено ПО, то попробуй просто вставить кабель в другой usb порт, если ПО не установлено, то установи его.

LUXORIX GAMES
minepecraftДата: Пятница, 26 Июня 2015, 14:10 | Сообщение # 5396
участник
Сейчас нет на сайте
Хей братки,как жизнь?Форум вымирает..

FlyOfFlyДата: Пятница, 26 Июня 2015, 14:16 | Сообщение # 5397
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Хей братки,как жизнь?Форум вымирает..

В Первых у тебя оффтоп, в вторых большинство хороших игроделов перешло либо на "реклама" либо на "реклама", тут 10-30% даббл акков школьников
minepecraftДата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:09 | Сообщение # 5398
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
в вторых большинство хороших игроделов перешло либо на "реклама" либо на "реклама"

Эм,что?)

Добавлено (26 июня 2015, 19:09)
---------------------------------------------
Люди,кто поможет? happy В общем тут проблемка,гейм мэйкер тут такой дерзкий заявляет:"Неизвестная переменная!!!!!"НО ЭТА ПЕРЕМЕННАЯ-X КООРДИНАТА ОБЪЕКТА,но ошибка выскакивает тогда,когда гг сталкивается с объектом(у этого объекта неизвестная икс)и вот когда он сталкивается,объект уничтожается и выскакивает ошибка,что переменная икс объекта..кхм,.куста не существует!Кто сталкивался?)


MrForestДата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:50 | Сообщение # 5399
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно как-нибудь проверить текущую версию игры на андроид? То есть, это 1.0.1 или 1.0.2 к примеру

Сообщение отредактировал MrForest - Пятница, 26 Июня 2015, 19:51
StrekozlinskiДата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:52 | Сообщение # 5400
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Люди,кто поможет? В общем тут проблемка,гейм мэйкер тут такой дерзкий заявляет:"Неизвестная переменная!!!!!"НО ЭТА ПЕРЕМЕННАЯ-X КООРДИНАТА ОБЪЕКТА,но ошибка выскакивает тогда,когда гг сталкивается с объектом(у этого объекта неизвестная икс)и вот когда он сталкивается,объект уничтожается и выскакивает ошибка,что переменная икс объекта..кхм,.куста не существует!Кто сталкивался?)

У меня была подобная проблема, когда я переменной одного объекта (допустим xx) присваивал значение глобальной переменной другого объекта (допустим global.yy). И при этом выдавало ошибку о неизвестной global.yy, хотя она была объявлена. Потом оказалось, что я объект с переменной xx поставил раньше, чем объект с global.yy. И, как ни странно, после изменения порядка их создания проблема исчезла.

Хотя скорее всего твой объект с координатой x уничтожается еще до выполнения кода, вследствие чего выскакивает ошибка с неизвестной переменной.


[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Kowalski - Пятница, 26 Июня 2015, 19:52
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг