NataliyG, вот пример https://yadi.sk/d/9UC5Q2GsgoxgQ
Спасибо большое, ето очень хорошый премер, но у меня не получается добавить еще один обект. Я делаю дубль обекта но он не "отцепляется" от мыши так как отцепляються основной обект со спрайтом, пробовала делать дубль и обекта без спрайта но все одно не получается, тоесть мне нужно чтом можна було перемещать несколько обектов с разными спрайтами. Еще раз спасибо!
неправильно, заведите переменную активности у объекта =0. при mouse_check_button_pressed на экземпляре устанавливайте ее =1. при отпускании кнопки мыши присваивайте всем =0. те экземпляры, у которых эта переменная =1 и пусть двигаются, это будет выделенный экземпляр. если объекты пересекаются масками, то добавляйте условие, чтобы переменная =1 присваивалась только верхнему, а не нескольким. Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Суббота, 23 Мая 2015, 22:20
NataliyG, вот так нужно? https://yadi.sk/d/9UC5Q2GsgoxgQ
Спасибо! Ето именно то что нужно!
Добавлено (24 мая 2015, 19:24) --------------------------------------------- Я уже поняла в чом я ошибалась. Оказивается если спрайт не ставити по центру то обект будет липнуть к мыши. Спасибо еще раз.
Добавлено (24 мая 2015, 19:26) --------------------------------------------- PS Простите за мой плохой руский.
Помогите решить вопрос с подгонкой экрана для мобильных устройств. Вроде все правильно, но откуда берутся полосы на экране? Размер уровня 854*600
Код
device_mouse_dbclick_enable(false);
if os_type = os_android { var side_max = max(display_get_height(), display_get_width()); var side_min = min(display_get_height(), display_get_width());
room_set_view(rMenu,0,true, (600-854/global.k)/2, // центруем вид по ширине 0, // высоту не трогаем она и так максимум 854/global.k, // ширину вида выбираем пропорционально высоте и ширине устройства 854, // высота вида максимальна 0, 0, w, // порт вида на всю ширину устройства h, // порт вида на всю высоту устройства 0, 0, 0, 0, -1);
room_goto(rMenu);
На выходе вот такая фигня:
Собственно вопрос: откуда полосы, если порт вида на весь экран? LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 07 Июня 2015, 15:18
Почему на нее? Я как понял берется кусок в комнате 854*480 и натягивается на экран устройства, в моем случае это 960*540. Пропорции у вида и экрана одинаковые = 1,778. Откуда полосы берутся не понятно. LUXORIX GAMES
Добавлено (07 июня 2015, 16:47) --------------------------------------------- Все) Сделал) Нужно было выбрать FullScale вместо Keep aspect Ratio в настройка GMS. Anthem, спасибо, что отозвался! LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:48
настроил полностью создание под android (давно уже). на одном планшете (почти что noname) отладка прекрасно запускается, на другом (wexler tab a742) даже yoyo runner устанавливаться не хочет, а в логах после строки "C:\android-sdk-manager\adt-bundle-windows-x86_64-20130729\adt-bundle-windows-x86_64-20130729\sdk\platform-tools\adb" get-state " при отладке вместо device слово unknown. хотя на обоих планшетах 4.2.2 и галка "отладка" тоже стоит. в чем м.б. дело? Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Здравствуйте, недавно решил ознакомится с Game Maker.У меня возникла проблема. В игре есть фрукты которые движутся в разных направлениях.Задача игрока нажимать левой кнопкой мыши на фрукты, которые при нажатии исчезают, а игроку прибавляются очки.Я решил добавить звук хруста яблока при нажатии.Но почему то после этого игра стала подлагивать(именно тогда когда проигрывается звук). Можно ли как то решить данную проблему?
Добавлено (20 июня 2015, 15:06) ---------------------------------------------
ЦитатаOverlort1 ()
Здравствуйте, недавно решил ознакомится с Game Maker.У меня возникла проблема. В игре есть фрукты которые движутся в разных направлениях.Задача игрока нажимать левой кнопкой мыши на фрукты, которые при нажатии исчезают, а игроку прибавляются очки.Я решил добавить звук хруста яблока при нажатии.Но почему то после этого игра стала подлагивать(именно тогда когда проигрывается звук). Можно ли как то решить данную проблему?
Проблему решил.Надо было просто конвертировать формат звука в wav.
skypo, по видимому ГМС не видит устройство. Если установлено ПО, то попробуй просто вставить кабель в другой usb порт, если ПО не установлено, то установи его. LUXORIX GAMES
в вторых большинство хороших игроделов перешло либо на "реклама" либо на "реклама"
Эм,что?)
Добавлено (26 июня 2015, 19:09) --------------------------------------------- Люди,кто поможет? В общем тут проблемка,гейм мэйкер тут такой дерзкий заявляет:"Неизвестная переменная!!!!!"НО ЭТА ПЕРЕМЕННАЯ-X КООРДИНАТА ОБЪЕКТА,но ошибка выскакивает тогда,когда гг сталкивается с объектом(у этого объекта неизвестная икс)и вот когда он сталкивается,объект уничтожается и выскакивает ошибка,что переменная икс объекта..кхм,.куста не существует!Кто сталкивался?)
Люди,кто поможет? В общем тут проблемка,гейм мэйкер тут такой дерзкий заявляет:"Неизвестная переменная!!!!!"НО ЭТА ПЕРЕМЕННАЯ-X КООРДИНАТА ОБЪЕКТА,но ошибка выскакивает тогда,когда гг сталкивается с объектом(у этого объекта неизвестная икс)и вот когда он сталкивается,объект уничтожается и выскакивает ошибка,что переменная икс объекта..кхм,.куста не существует!Кто сталкивался?)
У меня была подобная проблема, когда я переменной одного объекта (допустим xx) присваивал значение глобальной переменной другого объекта (допустим global.yy). И при этом выдавало ошибку о неизвестной global.yy, хотя она была объявлена. Потом оказалось, что я объект с переменной xx поставил раньше, чем объект с global.yy. И, как ни странно, после изменения порядка их создания проблема исчезла.
Хотя скорее всего твой объект с координатой x уничтожается еще до выполнения кода, вследствие чего выскакивает ошибка с неизвестной переменной. [2D] Литературовед [Google play]
Сообщение отредактировал Kowalski - Пятница, 26 Июня 2015, 19:52