Результаты поиска
| |
MrForest | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 12:53 | Сообщение # 1 | Тема: Коллизия курсора и спрайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как проверить коллизию курсора со спрайтом, при том, что каждую секунду у него изменяется image_yscale и угол поворота?
При нажатии ПКМ по персонажу из него тянется полоска за мышью, которая должна останавливаться как только дойдет до курсора. Но эта полоска реализована спрайтом, у которого постоянно изменяется image_yscale и угол поворота. Из-за этого возникли трудности с определением коллизии.
Отрисовываю полоску следующим образом:
Код alpha = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+90; if pressedMouse{ draw_sprite_ext(s_arrow,-1,x,y,1,-yscale_arrow,alpha,c_white,1) }
В степе я прибавляю к yscale_arrow определенное значение, но мне нужно перестать это делать как только спрайт коснется курсора и тем самым остановить движение полоски (перестать изменять image_yscale). Пробовал делать через point_in_rectangle, но тогда полоска останавливается только тогда, когда навожу курсор на как бы оригинальный спрайт (то есть измененное значение image_yscale не учитывается).
|
|
| |
MrForest | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 13:04 | Сообщение # 2 | Тема: Перераспределение кнопки громкости на Androide |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли какая-нибудь программа, при помощи которой можно заменить функцию качельки громкости на принятие звонка? Например, если мне звонят на мой андроид смартфон я мог бы нажать на качельку громкости и звонок принимается? И возможно ли вообще сделать подобное?
|
|
| |
MrForest | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 18:35 | Сообщение # 3 | Тема: Разработка прибыльных Android-приложений. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DroidLoid ( ) даже не зарегистрировался Цитата old2.net2share.com Регистрация временно закрыта, приносим свои извинения.
Сообщение отредактировал MrForest - Вторник, 14 Июля 2015, 18:35 |
|
| |
MrForest | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 20:53 | Сообщение # 4 | Тема: Обзоры на андроид игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, заказал обзор у Android Blog ) Добавлено (29 июня 2015, 20:53) --------------------------------------------- Мм, а можете подсказать на какие форумы или сайты (кроме 4pda и trashbox) можно выкладывать игры? Хотел выложить еще на pdalife, но как я понял из прочитанного, нужно кому-то написать со своей игрой, но кому я так и не понял
|
|
| |
MrForest | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 19:45 | Сообщение # 5 | Тема: Обзоры на андроид игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите сайты, где можно заказать бесплатно и не бесплатно обзор (текстовый или видео) на свою андроид игру.
|
|
| |
MrForest | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 22:01 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по Google Play |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос. Как сделать уведомление у пользователей, что появилось новое обновление? Специально проверял, когда загружаю новый APK и он проходит проверку, то никакого уведомления. Из-за этого у меня больше чем у ста пользователей старая версия стоит.
Сообщение отредактировал MrForest - Воскресенье, 28 Июня 2015, 22:09 |
|
| |
MrForest | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:26 | Сообщение # 7 | Тема: [GMS] Проблема с разрешениями экранов на андроид устройствах |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Luxorix ( ) MrForest, замени 720 на на ширину своей комнаты, а 854 на высоту своей комнты и запусти на телефоне, не смотри как на компе выглядит. И что это у тебя за чудо с таким разрешением? Я сделал все, как написано в твоих комментариях к коду. Когда запускаю на андроиде копируются отдельные куски фона, а на компьютере вообще черные полосы по бокам.
|
|
| |
MrForest | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:50 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно как-нибудь проверить текущую версию игры на андроид? То есть, это 1.0.1 или 1.0.2 к примеру
Сообщение отредактировал MrForest - Пятница, 26 Июня 2015, 19:51 |
|
| |
MrForest | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 21:32 | Сообщение # 9 | Тема: [GMS] Проблема с разрешениями экранов на андроид устройствах |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Luxorix ( ) Обильно пролил комментами, надеюсь поймешь Мм, попробовал вставить вместо прошлого кода, но работает как-то странно. Резко обрезает комнату по краям и копипастит туда начало фона.
|
|
| |
MrForest | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 19:19 | Сообщение # 10 | Тема: [GMS] Проблема с разрешениями экранов на андроид устройствах |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Luxorix ( ) MrForest, а разрешение телефона то какое? 520х240
|
|
| |
MrForest | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 19:03 | Сообщение # 11 | Тема: [GMS] Проблема с разрешениями экранов на андроид устройствах |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Работаю на GMS 1.4.1567. При разработки игры на андроид возникла проблема с разрешением экрана. У меня есть такой код в начальной (пустой) комнате
Код global.scr_height = 1; global.scr_width = 1;
device_mouse_dbclick_enable(false);
var side_max = max(display_get_height(), display_get_width()); var side_min = min(display_get_height(), display_get_width());
global.scr_height = side_min; global.scr_width = side_max;
var w = global.scr_width; var h = global.scr_height;
surface_resize(application_surface, w, h); display_set_gui_size(w, h); window_set_size(w, h);
room_set_view(room0, 0, true, 0, 0, w, h, 0, 0, w, h, 0, 0, 0, 0, -1);
room_goto(room0);
Размеры фона 920х909, а спрайта 122х317. Но все равно на моем телефоне все выглядит каким-то мелким. Прошу помощи, может что-то в коде не то либо нужно больше размеры брать?
|
|
| |
MrForest | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 13:13 | Сообщение # 12 | Тема: [GMS] Проблема с рекламой на гм! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пытаюсь сделать межстраничную рекламу, но она не показывается! Сделал все по инструкции на хелруме, но рекламы все равно нет...
В Сreate: Код GoogleMobileAds_Init('ca-app-pub-4345456793449487/2057437650'); GoogleMobileAds_LoadInterstitial(); alarm[0] = 60*room_speed;
В Alarm: Код if(GoogleMobileAds_InterstitialStatus() == "Ready"){ GoogleMobileAds_ShowInterstitial(); }
Права поставил, интернет тоже есть, а рекламы нет.
Сообщение отредактировал MrForest - Пятница, 12 Июня 2015, 13:14 |
|
| |
MrForest | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:06 | Сообщение # 13 | Тема: Клавиатура в приложении GMS Android |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня есть игра, портированная на Android. Но возникла проблема, как, при нажатии на определенную кнопку, сделать вызов стандартной android клавиатуры?
Сообщение отредактировал MrForest - Суббота, 06 Июня 2015, 21:13 |
|
| |
MrForest | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 16:03 | Сообщение # 14 | Тема: Портирование GMS игры на Android |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть ли какое-нибудь свежее руководство на русском языке по портированию игры, сделанной на GM:S, на android? Видел раньше инструкцию на helroom, но где-то на форуме писали, что она несколько устарела и теперь нужно делать немного по другому. Версия GM:S 1.2.1161
|
|
| |
MrForest | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 20:48 | Сообщение # 15 | Тема: Создание объектов с определенным шансом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возникла проблема! Хочу сделать так, чтобы при столкновении с определенным объектом в указанных точках создавались другие объекты, но с определенным шансом. И в зависимости от шанса, определялись координаты для создания. Пробовал сделать так, но выполняются сразу несколько условий.
Код if(go){ randomize(); rand = irandom_range(1,6); switch(rand){ case 1: instance_create(-40,140,o_object2); instance_create(-40,264,o_object); instance_create(-40,484,o_object); break; case 2: instance_create(-40,464,o_object); instance_create(-40,276,o_object2); instance_create(-40,104,o_object); break; case 3: instance_create(-40,116,o_object2); instance_create(-40,264,o_object2); instance_create(-40,420,o_object2); break; case 4: instance_create(-40,152,o_object); instance_create(-40,444,o_object); break; case 5: instance_create(-40,464,o_object); instance_create(-40,316,o_object); instance_create(-40,128,o_object2); break; case 6: instance_create(-40,384,o_object2); instance_create(-40,264,o_object); instance_create(-40,140,o_object2); break; } go = false; }
Как по другому сделать?
Сообщение отредактировал MrForest - Среда, 06 Мая 2015, 20:49 |
|
| |
MrForest | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 16:40 | Сообщение # 16 | Тема: [2D][VK][Clicker]Собиратель, оцените первую игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сложновато
Сообщение отредактировал MrForest - Суббота, 21 Февраля 2015, 16:40 |
|
| |
MrForest | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:30 | Сообщение # 17 | Тема: Монетизация HTML5 игр (GMS) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какие еще существуют сервисы монетизации HTML5 игры, помимо supersonicads?
|
|
| |
MrForest | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:21 | Сообщение # 18 | Тема: Интеграция VK API с GMS! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, возможна ли интеграция VK API с GameMaker: Studio? Смотрел официальную справку и, как я понял, это работает только с Flash приложениями. Можно ли взаимодействовать с VK API при помощи GMS или же все таки придется переходить на Flash?
|
|
| |
MrForest | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 20:03 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, родитель 1 на 20 объектов.
|
|
| |
MrForest | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:39 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть 20 объектов. В каждом объекте есть переменная text, каждой принадлежит разное значение (то есть text = 'бла-бла'). У каждого объекта есть родитель, в котором также есть переменная text, но пустая (text = ''). Когда я нажимаю на один из 20 объектов, должен показаться текст, тот который записан в переменной text. Но так как в каждом объекте прописывать отрисовку текста долго и неудобно, то я решил попробовать сделать все в одном объекте (родителе).
В Create каждого из 20 объектов (переменная text у всех разная: Код text = 'Бла-бла-бла' tex = false;
В Create объекта родителя: Код text = '' tex = false; При нажатии ЛКМ в родителе: В draw объекта родителя: Код if(tex){ draw_text(координата.х,координата.у,text) } Когда нажимаю на один из 20 объектов, текст показывается, но все тексты накладываются один на другой. Как можно решить проблему?
Сообщение отредактировал MrForest - Вторник, 30 Декабря 2014, 16:41 |
|
| |
|