Пятница, 10 Мая 2024, 19:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MrForest [39]
Результаты поиска
MrForestДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 12:53 | Сообщение # 1 | Тема: Коллизия курсора и спрайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как проверить коллизию курсора со спрайтом, при том, что каждую секунду у него изменяется image_yscale и угол поворота?

При нажатии ПКМ по персонажу из него тянется полоска за мышью, которая должна останавливаться как только дойдет до курсора. Но эта полоска реализована спрайтом, у которого постоянно изменяется image_yscale и угол поворота. Из-за этого возникли трудности с определением коллизии.

Отрисовываю полоску следующим образом:

Код
alpha = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+90;
if pressedMouse{
draw_sprite_ext(s_arrow,-1,x,y,1,-yscale_arrow,alpha,c_white,1)
}


В степе я прибавляю к yscale_arrow определенное значение, но мне нужно перестать это делать как только спрайт коснется курсора и тем самым остановить движение полоски (перестать изменять image_yscale). Пробовал делать через point_in_rectangle, но тогда полоска останавливается только тогда, когда навожу курсор на как бы оригинальный спрайт (то есть измененное значение image_yscale не учитывается).
MrForestДата: Суббота, 18 Июля 2015, 13:04 | Сообщение # 2 | Тема: Перераспределение кнопки громкости на Androide
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли какая-нибудь программа, при помощи которой можно заменить функцию качельки громкости на принятие звонка? Например, если мне звонят на мой андроид смартфон я мог бы нажать на качельку громкости и звонок принимается?
И возможно ли вообще сделать подобное?
MrForestДата: Вторник, 14 Июля 2015, 18:35 | Сообщение # 3 | Тема: Разработка прибыльных Android-приложений.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DroidLoid ()
даже не зарегистрировался

Цитата old2.net2share.com
Регистрация временно закрыта, приносим свои извинения.


Сообщение отредактировал MrForest - Вторник, 14 Июля 2015, 18:35
MrForestДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 20:53 | Сообщение # 4 | Тема: Обзоры на андроид игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, заказал обзор у Android Blog )

Добавлено (29 июня 2015, 20:53)
---------------------------------------------
Мм, а можете подсказать на какие форумы или сайты (кроме 4pda и trashbox) можно выкладывать игры?
Хотел выложить еще на pdalife, но как я понял из прочитанного, нужно кому-то написать со своей игрой, но кому я так и не понял sad

MrForestДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 19:45 | Сообщение # 5 | Тема: Обзоры на андроид игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите сайты, где можно заказать бесплатно и не бесплатно обзор (текстовый или видео) на свою андроид игру.
MrForestДата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 22:01 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по Google Play
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Как сделать уведомление у пользователей, что появилось новое обновление?
Специально проверял, когда загружаю новый APK и он проходит проверку, то никакого уведомления. Из-за этого у меня больше чем у ста пользователей старая версия стоит.


Сообщение отредактировал MrForest - Воскресенье, 28 Июня 2015, 22:09
MrForestДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:26 | Сообщение # 7 | Тема: [GMS] Проблема с разрешениями экранов на андроид устройствах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
MrForest, замени 720 на на ширину своей комнаты, а 854 на высоту своей комнты и запусти на телефоне, не смотри как на компе выглядит. И что это у тебя за чудо с таким разрешением?

Я сделал все, как написано в твоих комментариях к коду. Когда запускаю на андроиде копируются отдельные куски фона, а на компьютере вообще черные полосы по бокам.
MrForestДата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:50 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно как-нибудь проверить текущую версию игры на андроид? То есть, это 1.0.1 или 1.0.2 к примеру

Сообщение отредактировал MrForest - Пятница, 26 Июня 2015, 19:51
MrForestДата: Четверг, 25 Июня 2015, 21:32 | Сообщение # 9 | Тема: [GMS] Проблема с разрешениями экранов на андроид устройствах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
Обильно пролил комментами, надеюсь поймешь

Мм, попробовал вставить вместо прошлого кода, но работает как-то странно. Резко обрезает комнату по краям и копипастит туда начало фона.
MrForestДата: Четверг, 25 Июня 2015, 19:19 | Сообщение # 10 | Тема: [GMS] Проблема с разрешениями экранов на андроид устройствах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
MrForest, а разрешение телефона то какое?

520х240
MrForestДата: Четверг, 25 Июня 2015, 19:03 | Сообщение # 11 | Тема: [GMS] Проблема с разрешениями экранов на андроид устройствах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Работаю на GMS 1.4.1567.
При разработки игры на андроид возникла проблема с разрешением экрана.
У меня есть такой код в начальной (пустой) комнате

Код
global.scr_height = 1;
global.scr_width = 1;

device_mouse_dbclick_enable(false);

var side_max = max(display_get_height(), display_get_width());
var side_min = min(display_get_height(), display_get_width());

global.scr_height = side_min;
global.scr_width = side_max;

var w = global.scr_width;
var h = global.scr_height;

surface_resize(application_surface, w, h);
display_set_gui_size(w, h);
window_set_size(w, h);

room_set_view(room0, 0, true, 0, 0, w, h, 0, 0, w, h, 0, 0, 0, 0, -1);

room_goto(room0);


Размеры фона 920х909, а спрайта 122х317.
Но все равно на моем телефоне все выглядит каким-то мелким.
Прошу помощи, может что-то в коде не то либо нужно больше размеры брать?
MrForestДата: Пятница, 12 Июня 2015, 13:13 | Сообщение # 12 | Тема: [GMS] Проблема с рекламой на гм!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, пытаюсь сделать межстраничную рекламу, но она не показывается! Сделал все по инструкции на хелруме, но рекламы все равно нет...

В Сreate:
Код
GoogleMobileAds_Init('ca-app-pub-4345456793449487/2057437650');
GoogleMobileAds_LoadInterstitial();
alarm[0] = 60*room_speed;


В Alarm:
Код
if(GoogleMobileAds_InterstitialStatus() == "Ready"){    
GoogleMobileAds_ShowInterstitial();    
}


Права поставил, интернет тоже есть, а рекламы нет.


Сообщение отредактировал MrForest - Пятница, 12 Июня 2015, 13:14
MrForestДата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:06 | Сообщение # 13 | Тема: Клавиатура в приложении GMS Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня есть игра, портированная на Android. Но возникла проблема, как, при нажатии на определенную кнопку, сделать вызов стандартной android клавиатуры?

Сообщение отредактировал MrForest - Суббота, 06 Июня 2015, 21:13
MrForestДата: Суббота, 06 Июня 2015, 16:03 | Сообщение # 14 | Тема: Портирование GMS игры на Android
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть ли какое-нибудь свежее руководство на русском языке по портированию игры, сделанной на GM:S, на android?
Видел раньше инструкцию на helroom, но где-то на форуме писали, что она несколько устарела и теперь нужно делать немного по другому. Версия GM:S 1.2.1161
MrForestДата: Среда, 06 Мая 2015, 20:48 | Сообщение # 15 | Тема: Создание объектов с определенным шансом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема! Хочу сделать так, чтобы при столкновении с определенным объектом в указанных точках создавались другие объекты, но с определенным шансом. И в зависимости от шанса, определялись координаты для создания.
Пробовал сделать так, но выполняются сразу несколько условий.

Код
if(go){
      randomize();
      rand = irandom_range(1,6);
        
      switch(rand){
          case 1:   
              instance_create(-40,140,o_object2);   
              instance_create(-40,264,o_object);
              instance_create(-40,484,o_object);
          break;
          case 2:   
              instance_create(-40,464,o_object);   
              instance_create(-40,276,o_object2);
              instance_create(-40,104,o_object);
          break;
          case 3:   
              instance_create(-40,116,o_object2);   
              instance_create(-40,264,o_object2);
              instance_create(-40,420,o_object2);
          break;
          case 4:   
              instance_create(-40,152,o_object);   
              instance_create(-40,444,o_object);
          break;
          case 5:   
              instance_create(-40,464,o_object);   
              instance_create(-40,316,o_object);
              instance_create(-40,128,o_object2);
          break;
          case 6:   
              instance_create(-40,384,o_object2);   
              instance_create(-40,264,o_object);
              instance_create(-40,140,o_object2);
          break;
      }
        
      go = false;
}


Как по другому сделать?


Сообщение отредактировал MrForest - Среда, 06 Мая 2015, 20:49
MrForestДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 16:40 | Сообщение # 16 | Тема: [2D][VK][Clicker]Собиратель, оцените первую игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сложновато

Сообщение отредактировал MrForest - Суббота, 21 Февраля 2015, 16:40
MrForestДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:30 | Сообщение # 17 | Тема: Монетизация HTML5 игр (GMS)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какие еще существуют сервисы монетизации HTML5 игры, помимо supersonicads?
MrForestДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:21 | Сообщение # 18 | Тема: Интеграция VK API с GMS!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, возможна ли интеграция VK API с GameMaker: Studio? Смотрел официальную справку и, как я понял, это работает только с Flash приложениями. Можно ли взаимодействовать с VK API при помощи GMS или же все таки придется переходить на Flash?
MrForestДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 20:03 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, родитель 1 на 20 объектов.
MrForestДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:39 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть 20 объектов. В каждом объекте есть переменная text, каждой принадлежит разное значение (то есть text = 'бла-бла'). У каждого объекта есть родитель, в котором также есть переменная text, но пустая (text = ''). Когда я нажимаю на один из 20 объектов, должен показаться текст, тот который записан в переменной text. Но так как в каждом объекте прописывать отрисовку текста долго и неудобно, то я решил попробовать сделать все в одном объекте (родителе).

В Create каждого из 20 объектов (переменная text у всех разная:
Код
text = 'Бла-бла-бла'
tex = false;


В Create объекта родителя:
Код
text = ''
tex = false;

При нажатии ЛКМ в родителе:
Код
tex = true

В draw объекта родителя:
Код
if(tex){
draw_text(координата.х,координата.у,text)
}

Когда нажимаю на один из 20 объектов, текст показывается, но все тексты накладываются один на другой. Как можно решить проблему?


Сообщение отредактировал MrForest - Вторник, 30 Декабря 2014, 16:41
Форум игроделов » Записи участника » MrForest [39]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг