| 
				
				Вопрос - Ответ (Game Maker)
				 |   |  
| White_helin | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 08:59 | Сообщение # 4901 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня постоянно объект к стенам липнет. Довольно неприятный баг. 4 года борюсь с ним.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ^_ЭrkEr_^ | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 09:13 | Сообщение # 4902 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | White_helin, поставь квадратную маску. Кто мешает?
  Я - робот. Во мне функции и алгоритмы...   В меня попавший вирус - причина аритмии.   Но не твой взгляд, или платье - все это мимо.   Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| White_helin | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 09:24 | Сообщение # 4903 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ^_ЭrkEr_^, я не дружил с масками. Но теперь да.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MrVasLuk | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 19:13 | Сообщение # 4904 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать так, чтобы при открытии новой вкладки (функция splash_show_web) не вылезало новое окно internet explorer, а все открывалось в игровом окошке?
  увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:   FREE Social Promotion    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| HaGe | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 13:49 | Сообщение # 4905 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ищу точку на окружности, делаю все по учебнику геометрии =3 
   x0 = x + r*cos(direction);   y0 = y + r*sin(direction); 
   но че-то не ищется точка нужная, ну прям вообще. проверял - числа все положительные, вроде бы все ок. но код выдает абсолютно рандомную точку на окружности.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Sanchez06 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 4906 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | HaGe, там, в ГМ синус и косинус в радианах, а не градусах. Переведи в радианы direction
 |  
| 
 | 
 |    |  
| danielskachkov | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 16:23 | Сообщение # 4907 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Создаю карту (сетка 64х64) с объектами такого же размера (64х64). Вот код, прикрепленный к объекту игрока на событие step:   Код grid = mp_grid_create(0, 0, room_width/64, room_height/64, 64, 64);   path = path_add();   mp_grid_add_instances(grid, obj_bush, 1);   if(mouse_check_button_pressed(mb_left))   {        mp_grid_path(grid, path, x, y, floor(mouse_x/64) * 64, floor(mouse_y/64) * 64, true);        path_start(path, 5, 0, 1);   }     Однако путь, который получается в данном случае, подходит лишь для точки, ведь он никак не учитывает размеры спрайта. В данном уроке, по которому я и создавал сей скрипт, у автора такая же проблема. Перемещаемый объект залазит на стены (в моем случае кусты). Не залазит на них лишь точка, относительно которой и вычисляется положение объекта. Подскажите, как с этим бороться?
  Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
 
 Сообщение отредактировал danielskachkov - Среда, 30 Апреля 2014, 16:36  |  
| 
 | 
 |    |  
| AnOmalyWolf | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 03:49 | Сообщение # 4908 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет. Не то чтобы я столкнулся с проблемой, просто подробнее изучаю gml.   Наткнулся на очень интересную вещь и задумался. Пока не нашёл ответ, может кто знает и подскажет?!   В общем есть такой прикол как "постоянная комната". Делаем любую комнату постоянной и при переходе из комнаты в комнату все объекты будут сохранять свои позиции и всё остальное... Но!!!   Допустим у нас 4 комнаты...   1) Лого   2) Меню   3) Первая локация (Постоянная)   4) Вторая локация (Постоянная)   Запускаем игру, видим лого, попадаем в меню, начинаем игру, проходим первую локацию(комнату), попадаем во вторую и включаем паузу из которой выходим обратно в главное меню...   Начинаем снова новую игру, но вот облом... Все враги уже убиты, а золото собрано.    
   Как можно сбросить всё в комнатах, при этом не используя game_reset(), чтобы попасть сразу в меню, пропуская лого.   Надеюсь у кого-нибудь найдётся ответ. =)
 
 Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Суббота, 03 Мая 2014, 03:51  |  
| 
 | 
 |    |  
| laggert | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:20 | Сообщение # 4909 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | HaGe, используйте lengthdir_x(len,dir), lengthdir_y(len,dir)   Добавлено (03.05.2014, 15:20) --------------------------------------------- White_helin    Код x=xprevious   y=yprevious  
 
     Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
 
 Сообщение отредактировал laggert - Суббота, 03 Мая 2014, 15:19  |  
| 
 | 
 |    |  
| Sindikat | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:41 | Сообщение # 4910 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте! Помогите, пожалуйста ) 
   Есть два объекта. Игрок 1 и Игрок 2 - оба подвижные объекты. При передвижении, view(камера) следит за Игроком 1. Как сделать чтобы view(камера) и Игрок 1 останавливались если отошли слишком далеко от Игрока 2? Делаю сетевушку на двух игроков, не хочу терять обоих игроков из виду.  
  Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SeDanZet | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:16 | Сообщение # 4911 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте. 
   Скажем, есть объект "o_player" и два спрайта "s_player1", "s_player2". На объекте установлен спрайт "s_player1". Нужно, чтобы при нажатии на "X", спрайт менялся на "s_player2", но если спрайт объекта итак "s_player2", то изменить нужно обратно, на "s_player1". Всё на одной кнопке. 
   Я ж нуб =)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ustance | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:23 | Сообщение # 4912 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SeDanZet,   Код switch(sprite_index){        case s_player1:             sprite_index = s_player2;        break;        case s_player2:             sprite_index = s_player1;        break;   }  
  or whatever
 |  
| 
 | 
 |    |  
| SeDanZet | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 13:47 | Сообщение # 4913 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ustance (  )     switch(sprite_index){         case s_player1:              sprite_index = s_player2;         break;         case s_player2:              sprite_index = s_player1;         break;   } 
      
   Да, вроде сработало. Спасибо. Ну и сразу задам ещё один вопрос.   Это насчёт смены вида при изменении объекта. Опять на примерах. В комнате вид установлен на объект 1 и объект 2. При смене объекта 1 на объект 2 вид не изменяется.   Нигде подобного не нашёл (   Заранее спасибо.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| laggert | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 15:50 | Сообщение # 4914 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SeDanZet, можно сделать невидимый объект, на который смотрит вид. Далее:   Если у нас активен объект 1, то мы невидимкой следим за ним, но если активен объект 2, топлавно переходим ко второму объекту невидимкой.
 
     Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| arthur33 | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 13:39 | Сообщение # 4915 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Появилась проблема с surface,   Код with (o_lamp)    {       draw_set_blend_mode(bm_subtract);       draw_sprite(s_light,0,x-view_xview[0],y-view_yview[0]) // вот этим кодом, я рисую "фонарик", лампе.       draw_set_blend_mode(bm_normal);   }     Но проблема в том, что фонарик не поворачивается в сторону курсора, помогите пожалуйста, если кто понял в чем проблема)
  - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.   Новая головоломка
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:34 | Сообщение # 4916 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | arthur33, нужно ещё перерисовывать (обновлять) сурфейс после рисования, для этого есть спец. функция в GML.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Just1ucky | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 18:14 | Сообщение # 4917 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребят, при попытке создать приложение в формате .ipa возникает ошибка: Error! : Unable to find embedded provisioning file for - com.nocturnegames.pixobanios - com.nocturnegames.pixobanios 
   Кто нибудь знает в чем проблема? И как исправить?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| HaGe | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:08 | Сообщение # 4918 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Just1ucky, я не особо шарю, но, вероятно, sdk криво встало или что-то в этом роде. пиратку, наверное, качал. я не секу. 
   *** 
   есть ли какой-нибудь фикс для (увеличения производительности/более корректной работы) сурфейсов?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Drake_XB | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 15:18 | Сообщение # 4919 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребят нужна помощь, кто знает, как можно освободить память в ГеймМейкере? Вообщем надо, чтобы некоторые сохранения удалялись после завершения игры. Полазил в Инете, оказалось, что такой функции в Гамаке нет   Что делать?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| arthur33 | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:29 | Сообщение # 4920 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прошу помощи у тех, кто дружит с движком Extremephysics.   Недавно начав разбираться в нем, и вот возникла проблема.   Как создать статистический и динамический объект - ясно, ну молл стены и мяч, отскакивающий от стен и других мячей.   Но КАК добавить этому мячу управление клавишами? (лево,право,прыжок), как я догадываюсь надо что-то мутить с командой ep_body_apply_impulse_relative().. или нет?
  - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.   Новая головоломка
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |