Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
White_helin | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 08:59 | Сообщение # 4901 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня постоянно объект к стенам липнет. Довольно неприятный баг. 4 года борюсь с ним.
|
|
| |
^_ЭrkEr_^ | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 09:13 | Сообщение # 4902 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| White_helin, поставь квадратную маску. Кто мешает?
Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
|
|
| |
White_helin | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 09:24 | Сообщение # 4903 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ^_ЭrkEr_^, я не дружил с масками. Но теперь да.
|
|
| |
MrVasLuk | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 19:13 | Сообщение # 4904 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы при открытии новой вкладки (функция splash_show_web) не вылезало новое окно internet explorer, а все открывалось в игровом окошке?
увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк: FREE Social Promotion
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 13:49 | Сообщение # 4905 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ищу точку на окружности, делаю все по учебнику геометрии =3
x0 = x + r*cos(direction); y0 = y + r*sin(direction);
но че-то не ищется точка нужная, ну прям вообще. проверял - числа все положительные, вроде бы все ок. но код выдает абсолютно рандомную точку на окружности.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 4906 |
участник
Сейчас нет на сайте
| HaGe, там, в ГМ синус и косинус в радианах, а не градусах. Переведи в радианы direction
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 16:23 | Сообщение # 4907 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю карту (сетка 64х64) с объектами такого же размера (64х64). Вот код, прикрепленный к объекту игрока на событие step: Код grid = mp_grid_create(0, 0, room_width/64, room_height/64, 64, 64); path = path_add(); mp_grid_add_instances(grid, obj_bush, 1); if(mouse_check_button_pressed(mb_left)) { mp_grid_path(grid, path, x, y, floor(mouse_x/64) * 64, floor(mouse_y/64) * 64, true); path_start(path, 5, 0, 1); } Однако путь, который получается в данном случае, подходит лишь для точки, ведь он никак не учитывает размеры спрайта. В данном уроке, по которому я и создавал сей скрипт, у автора такая же проблема. Перемещаемый объект залазит на стены (в моем случае кусты). Не залазит на них лишь точка, относительно которой и вычисляется положение объекта. Подскажите, как с этим бороться?
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Сообщение отредактировал danielskachkov - Среда, 30 Апреля 2014, 16:36 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 03:49 | Сообщение # 4908 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Не то чтобы я столкнулся с проблемой, просто подробнее изучаю gml. Наткнулся на очень интересную вещь и задумался. Пока не нашёл ответ, может кто знает и подскажет?! В общем есть такой прикол как "постоянная комната". Делаем любую комнату постоянной и при переходе из комнаты в комнату все объекты будут сохранять свои позиции и всё остальное... Но!!! Допустим у нас 4 комнаты... 1) Лого 2) Меню 3) Первая локация (Постоянная) 4) Вторая локация (Постоянная) Запускаем игру, видим лого, попадаем в меню, начинаем игру, проходим первую локацию(комнату), попадаем во вторую и включаем паузу из которой выходим обратно в главное меню... Начинаем снова новую игру, но вот облом... Все враги уже убиты, а золото собрано.
Как можно сбросить всё в комнатах, при этом не используя game_reset(), чтобы попасть сразу в меню, пропуская лого. Надеюсь у кого-нибудь найдётся ответ. =)
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Суббота, 03 Мая 2014, 03:51 |
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:20 | Сообщение # 4909 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HaGe, используйте lengthdir_x(len,dir), lengthdir_y(len,dir) Добавлено (03.05.2014, 15:20) --------------------------------------------- White_helin Код x=xprevious y=yprevious
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Суббота, 03 Мая 2014, 15:19 |
|
| |
Sindikat | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:41 | Сообщение # 4910 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Помогите, пожалуйста )
Есть два объекта. Игрок 1 и Игрок 2 - оба подвижные объекты. При передвижении, view(камера) следит за Игроком 1. Как сделать чтобы view(камера) и Игрок 1 останавливались если отошли слишком далеко от Игрока 2? Делаю сетевушку на двух игроков, не хочу терять обоих игроков из виду.
Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
|
|
| |
SeDanZet | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:16 | Сообщение # 4911 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.
Скажем, есть объект "o_player" и два спрайта "s_player1", "s_player2". На объекте установлен спрайт "s_player1". Нужно, чтобы при нажатии на "X", спрайт менялся на "s_player2", но если спрайт объекта итак "s_player2", то изменить нужно обратно, на "s_player1". Всё на одной кнопке.
Я ж нуб =)
|
|
| |
ustance | Дата: Среда, 14 Мая 2014, 17:23 | Сообщение # 4912 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SeDanZet, Код switch(sprite_index){ case s_player1: sprite_index = s_player2; break; case s_player2: sprite_index = s_player1; break; }
or whatever
|
|
| |
SeDanZet | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 13:47 | Сообщение # 4913 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ustance ( ) switch(sprite_index){ case s_player1: sprite_index = s_player2; break; case s_player2: sprite_index = s_player1; break; }
Да, вроде сработало. Спасибо. Ну и сразу задам ещё один вопрос. Это насчёт смены вида при изменении объекта. Опять на примерах. В комнате вид установлен на объект 1 и объект 2. При смене объекта 1 на объект 2 вид не изменяется. Нигде подобного не нашёл ( Заранее спасибо.
|
|
| |
laggert | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 15:50 | Сообщение # 4914 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SeDanZet, можно сделать невидимый объект, на который смотрит вид. Далее: Если у нас активен объект 1, то мы невидимкой следим за ним, но если активен объект 2, топлавно переходим ко второму объекту невидимкой.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
arthur33 | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 13:39 | Сообщение # 4915 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Появилась проблема с surface, Код with (o_lamp) { draw_set_blend_mode(bm_subtract); draw_sprite(s_light,0,x-view_xview[0],y-view_yview[0]) // вот этим кодом, я рисую "фонарик", лампе. draw_set_blend_mode(bm_normal); } Но проблема в том, что фонарик не поворачивается в сторону курсора, помогите пожалуйста, если кто понял в чем проблема)
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:34 | Сообщение # 4916 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arthur33, нужно ещё перерисовывать (обновлять) сурфейс после рисования, для этого есть спец. функция в GML.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Just1ucky | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 18:14 | Сообщение # 4917 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, при попытке создать приложение в формате .ipa возникает ошибка: Error! : Unable to find embedded provisioning file for - com.nocturnegames.pixobanios - com.nocturnegames.pixobanios
Кто нибудь знает в чем проблема? И как исправить?
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:08 | Сообщение # 4918 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, я не особо шарю, но, вероятно, sdk криво встало или что-то в этом роде. пиратку, наверное, качал. я не секу.
***
есть ли какой-нибудь фикс для (увеличения производительности/более корректной работы) сурфейсов?
|
|
| |
Drake_XB | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 15:18 | Сообщение # 4919 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят нужна помощь, кто знает, как можно освободить память в ГеймМейкере? Вообщем надо, чтобы некоторые сохранения удалялись после завершения игры. Полазил в Инете, оказалось, что такой функции в Гамаке нет Что делать?
|
|
| |
arthur33 | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:29 | Сообщение # 4920 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу помощи у тех, кто дружит с движком Extremephysics. Недавно начав разбираться в нем, и вот возникла проблема. Как создать статистический и динамический объект - ясно, ну молл стены и мяч, отскакивающий от стен и других мячей. Но КАК добавить этому мячу управление клавишами? (лево,право,прыжок), как я догадываюсь надо что-то мутить с командой ep_body_apply_impulse_relative().. или нет?
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
|