Пятница, 22 Ноября 2024, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
White_helinДата: Среда, 16 Апреля 2014, 08:59 | Сообщение # 4901
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня постоянно объект к стенам липнет. Довольно неприятный баг. 4 года борюсь с ним.

^_ЭrkEr_^Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 09:13 | Сообщение # 4902
был не раз
Сейчас нет на сайте
White_helin, поставь квадратную маску. Кто мешает?

Я - робот. Во мне функции и алгоритмы...
В меня попавший вирус - причина аритмии.
Но не твой взгляд, или платье - все это мимо.
Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
White_helinДата: Среда, 16 Апреля 2014, 09:24 | Сообщение # 4903
частый гость
Сейчас нет на сайте
^_ЭrkEr_^, я не дружил с масками. Но теперь да.

MrVasLukДата: Среда, 23 Апреля 2014, 19:13 | Сообщение # 4904
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы при открытии новой вкладки (функция splash_show_web) не вылезало новое окно internet explorer, а все открывалось в игровом окошке?

увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
HaGeДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 13:49 | Сообщение # 4905
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ищу точку на окружности, делаю все по учебнику геометрии =3

x0 = x + r*cos(direction);
y0 = y + r*sin(direction);

но че-то не ищется точка нужная, ну прям вообще. проверял - числа все положительные, вроде бы все ок. но код выдает абсолютно рандомную точку на окружности.
Sanchez06Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 4906
участник
Сейчас нет на сайте
HaGe, там, в ГМ синус и косинус в радианах, а не градусах. Переведи в радианы direction
danielskachkovДата: Среда, 30 Апреля 2014, 16:23 | Сообщение # 4907
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаю карту (сетка 64х64) с объектами такого же размера (64х64). Вот код, прикрепленный к объекту игрока на событие step:
Код
grid = mp_grid_create(0, 0, room_width/64, room_height/64, 64, 64);
path = path_add();
mp_grid_add_instances(grid, obj_bush, 1);
if(mouse_check_button_pressed(mb_left))
{
      mp_grid_path(grid, path, x, y, floor(mouse_x/64) * 64, floor(mouse_y/64) * 64, true);
      path_start(path, 5, 0, 1);
}

Однако путь, который получается в данном случае, подходит лишь для точки, ведь он никак не учитывает размеры спрайта. В данном уроке, по которому я и создавал сей скрипт, у автора такая же проблема. Перемещаемый объект залазит на стены (в моем случае кусты). Не залазит на них лишь точка, относительно которой и вычисляется положение объекта. Подскажите, как с этим бороться?


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.

Сообщение отредактировал danielskachkov - Среда, 30 Апреля 2014, 16:36
AnOmalyWolfДата: Суббота, 03 Мая 2014, 03:49 | Сообщение # 4908
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Не то чтобы я столкнулся с проблемой, просто подробнее изучаю gml.
Наткнулся на очень интересную вещь и задумался. Пока не нашёл ответ, может кто знает и подскажет?!
В общем есть такой прикол как "постоянная комната". Делаем любую комнату постоянной и при переходе из комнаты в комнату все объекты будут сохранять свои позиции и всё остальное... Но!!!
Допустим у нас 4 комнаты...
1) Лого
2) Меню
3) Первая локация
(Постоянная)
4) Вторая локация (Постоянная)
Запускаем игру, видим лого, попадаем в меню, начинаем игру, проходим первую локацию(комнату), попадаем во вторую и включаем паузу из которой выходим обратно в главное меню...
Начинаем снова новую игру, но вот облом... Все враги уже убиты, а золото собрано. sad


Как можно сбросить всё в комнатах, при этом не используя game_reset(), чтобы попасть сразу в меню, пропуская лого.
Надеюсь у кого-нибудь найдётся ответ. =)


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Суббота, 03 Мая 2014, 03:51
laggertДата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:20 | Сообщение # 4909
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HaGe, используйте lengthdir_x(len,dir), lengthdir_y(len,dir)

Добавлено (03.05.2014, 15:20)
---------------------------------------------
White_helin

Код
x=xprevious
y=yprevious



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Суббота, 03 Мая 2014, 15:19
SindikatДата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:41 | Сообщение # 4910
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста )

Есть два объекта. Игрок 1 и Игрок 2 - оба подвижные объекты. При передвижении, view(камера) следит за Игроком 1. Как сделать чтобы view(камера) и Игрок 1 останавливались если отошли слишком далеко от Игрока 2? Делаю сетевушку на двух игроков, не хочу терять обоих игроков из виду. cry


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SeDanZetДата: Среда, 14 Мая 2014, 17:16 | Сообщение # 4911
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Скажем, есть объект "o_player" и два спрайта "s_player1", "s_player2". На объекте установлен спрайт "s_player1". Нужно, чтобы при нажатии на "X", спрайт менялся на "s_player2", но если спрайт объекта итак "s_player2", то изменить нужно обратно, на "s_player1". Всё на одной кнопке.

Я ж нуб =)
ustanceДата: Среда, 14 Мая 2014, 17:23 | Сообщение # 4912
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SeDanZet,
Код
switch(sprite_index){
      case s_player1:
           sprite_index = s_player2;
      break;
      case s_player2:
           sprite_index = s_player1;
      break;
}


or whatever
SeDanZetДата: Четверг, 15 Мая 2014, 13:47 | Сообщение # 4913
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ustance ()

switch(sprite_index){
      case s_player1:
           sprite_index = s_player2;
      break;
      case s_player2:
           sprite_index = s_player1;
      break;
}



Да, вроде сработало. Спасибо. Ну и сразу задам ещё один вопрос.
Это насчёт смены вида при изменении объекта. Опять на примерах. В комнате вид установлен на объект 1 и объект 2. При смене объекта 1 на объект 2 вид не изменяется.
Нигде подобного не нашёл (
Заранее спасибо.
laggertДата: Четверг, 15 Мая 2014, 15:50 | Сообщение # 4914
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SeDanZet, можно сделать невидимый объект, на который смотрит вид. Далее:
Если у нас активен объект 1, то мы невидимкой следим за ним, но если активен объект 2, топлавно переходим ко второму объекту невидимкой.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
arthur33Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 13:39 | Сообщение # 4915
участник
Сейчас нет на сайте
Появилась проблема с surface,
Код
with (o_lamp)  
{
     draw_set_blend_mode(bm_subtract);
     draw_sprite(s_light,0,x-view_xview[0],y-view_yview[0]) // вот этим кодом, я рисую "фонарик", лампе.
     draw_set_blend_mode(bm_normal);
}

Но проблема в том, что фонарик не поворачивается в сторону курсора, помогите пожалуйста, если кто понял в чем проблема)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
GameMixДата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:34 | Сообщение # 4916
старожил
Сейчас нет на сайте
arthur33, нужно ещё перерисовывать (обновлять) сурфейс после рисования, для этого есть спец. функция в GML.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Just1uckyДата: Суббота, 24 Мая 2014, 18:14 | Сообщение # 4917
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, при попытке создать приложение в формате .ipa возникает ошибка: Error! : Unable to find embedded provisioning file for - com.nocturnegames.pixobanios - com.nocturnegames.pixobanios

Кто нибудь знает в чем проблема? И как исправить?
HaGeДата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:08 | Сообщение # 4918
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Just1ucky, я не особо шарю, но, вероятно, sdk криво встало или что-то в этом роде. пиратку, наверное, качал. я не секу.

***

есть ли какой-нибудь фикс для (увеличения производительности/более корректной работы) сурфейсов?
Drake_XBДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 15:18 | Сообщение # 4919
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят нужна помощь, кто знает, как можно освободить память в ГеймМейкере? Вообщем надо, чтобы некоторые сохранения удалялись после завершения игры. Полазил в Инете, оказалось, что такой функции в Гамаке нет sad Что делать?
arthur33Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:29 | Сообщение # 4920
участник
Сейчас нет на сайте
Прошу помощи у тех, кто дружит с движком Extremephysics.
Недавно начав разбираться в нем, и вот возникла проблема.
Как создать статистический и динамический объект - ясно, ну молл стены и мяч, отскакивающий от стен и других мячей.
Но КАК добавить этому мячу управление клавишами? (лево,право,прыжок), как я догадываюсь надо что-то мутить с командой ep_body_apply_impulse_relative().. или нет?


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг