Пятница, 03 Декабря 2021, 08:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » SeDanZet [4]
Результаты поиска
SeDanZetДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 22:53 | Сообщение # 1 | Тема: Улучшение
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как же
Код

action_change_object (obj_castle2, 0)

?

Код в "obj_castle"


Сообщение отредактировал SeDanZet - Понедельник, 23 Июня 2014, 22:55
SeDanZetДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 19:51 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fоzzie ()
Использование мыши не будет! Управление на 'W','A','S','D'.
Обычная атака: - 'C'.
Способности: 'F','G'.


'W','A','S','D', 'C', 'F','G' ?
Думаю, будет не очень удобно с такой раскладной. Может быть, передвижение на стрелках?
SeDanZetДата: Четверг, 15 Мая 2014, 13:47 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ustance ()

switch(sprite_index){
      case s_player1:
           sprite_index = s_player2;
      break;
      case s_player2:
           sprite_index = s_player1;
      break;
}



Да, вроде сработало. Спасибо. Ну и сразу задам ещё один вопрос.
Это насчёт смены вида при изменении объекта. Опять на примерах. В комнате вид установлен на объект 1 и объект 2. При смене объекта 1 на объект 2 вид не изменяется.
Нигде подобного не нашёл (
Заранее спасибо.
SeDanZetДата: Среда, 14 Мая 2014, 17:16 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Скажем, есть объект "o_player" и два спрайта "s_player1", "s_player2". На объекте установлен спрайт "s_player1". Нужно, чтобы при нажатии на "X", спрайт менялся на "s_player2", но если спрайт объекта итак "s_player2", то изменить нужно обратно, на "s_player1". Всё на одной кнопке.

Я ж нуб =)
Форум игроделов » Записи участника » SeDanZet [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг