Четверг, 19 Сентября 2019, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » laggert [80]
Результаты поиска
laggertДата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:52 | Сообщение # 1 | Тема: Прохождение через твёрдый объект.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Они менее быстро будут обрабатываться. Поэтому лучше через события все это делать smile


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Суббота, 27 Июня 2015, 21:52
laggertДата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:29 | Сообщение # 2 | Тема: Прохождение через твёрдый объект.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда это проще. Когда он сталкивается со стеной или другой неимоверной вертикальной штукой, то можно просто поменять направление его движения. Допустим: он движется вправо, сталкивается со стенкой, поворачивается в другую сторону.
Код
direction -= 90

Как-то так



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 27 Июня 2015, 21:19 | Сообщение # 3 | Тема: Прохождение через твёрдый объект.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TDS или платформер?


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 27 Июня 2015, 17:11 | Сообщение # 4 | Тема: Прохождение через твёрдый объект.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я полагаю, что есть три объекта. Игрок, враг и, допустим, стена.

Делаем все объекты твердыми.
Для игрока ничего не пишем, но для врага, при столкновении со стеной нужно написать:
Код
x=xprevious
y=yprevious
speed=0

На всякий случай примерчик smile
prim.gmk
Жмякаем кнопку стрелки вправо и наслажаемся



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Суббота, 27 Июня 2015, 17:20
laggertДата: Четверг, 24 Июля 2014, 22:53 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Покорители космоса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Космических ренжеров" напомнило smile


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Пятница, 13 Июня 2014, 00:25 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чуть-чуть оптимизированый и исправленый код(лучше делать всё это через case):
Код
if (global.bite <= 8)   
{
draw_text(128, 0, global.bite)
draw_text(145, 0, "b")
}
else{
if (global.bite < 8192)
{
draw_text(128, 0, global.bite/8)
draw_text(190, 0, "bt")
}else{
if (global.bite > 8192)
{
draw_text(230, 0, "kB")
draw_text(128, 0, global.bite/8192)
}
}
}
И т.д.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Пятница, 13 Июня 2014, 00:27
laggertДата: Четверг, 15 Мая 2014, 15:50 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SeDanZet, можно сделать невидимый объект, на который смотрит вид. Далее:
Если у нас активен объект 1, то мы невидимкой следим за ним, но если активен объект 2, топлавно переходим ко второму объекту невидимкой.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Вторник, 13 Мая 2014, 18:16 | Сообщение # 8 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №7"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень понравился Virtualcreature - GlobularWar за что и отдаю свой голос.
Цитата Alexis-63 ()
...если развить и наплонить контентом - может быть очень достойно.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:20 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HaGe, используйте lengthdir_x(len,dir), lengthdir_y(len,dir)

Добавлено (03.05.2014, 15:20)
---------------------------------------------
White_helin

Код
x=xprevious
y=yprevious



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Суббота, 03 Мая 2014, 15:19
laggertДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 21:37 | Сообщение # 10 | Тема: room_goto направляет не в ту комнату.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Drish, я с тобой согласен.

Лучше использовать для таких целей отдельный объект, в который отправляется информация: какая кнопка активна? Использовать Switch в данном случае полезно.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 17:44 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен пример гонок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пример с физикой заноса


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Четверг, 06 Марта 2014, 22:35 | Сообщение # 12 | Тема: Вращение(Поворт)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
direction = image_angle
image_angle = (image_angle+((image_angle-point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+360)mod 360>speed_povorota)*((speed_povorota*sign((image_angle-point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+360)mod 360-180)))+360)mod 360



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 19:02 | Сообщение # 13 | Тема: Завершение анимации после отпускания клавиши.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rid32, спасибо и пожалуйста happy


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 01 Марта 2014, 23:44 | Сообщение # 14 | Тема: Завершение анимации после отпускания клавиши.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rid32, ещё один исходник, корявенько, но понятно

Добавлено (01.03.2014, 23:44)
---------------------------------------------
Но, чтобы лучше тебе разобраться, почитай это:




Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 01 Марта 2014, 15:11 | Сообщение # 15 | Тема: Завершение анимации после отпускания клавиши.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rid32, оу. Можно было по-конкретней написать изначально happy
Исходничек самописный.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:51 | Сообщение # 16 | Тема: Завершение анимации после отпускания клавиши.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if keyboard_check_released(vk_right)
{
image_speed=0
image_index=0
}

Но лучший вариант:
Код
if keyboard_check(vk_right) and place_free(x+3,y)  
{  
image_speed=0.3  
x+=3  
sprite_index=имя спрайта (не анимированный гиф, а набор кадров)  
}  
else
{
image_speed=0  
image_index=0
}



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 16:04 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного тыкну в описание:



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 15:44 | Сообщение # 18 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Без капс лока не обойтись...

Сделай отдельный объект или в одном объекте два спрайта оружия.
В первом случае ты просто обращаешься к этому, во втором - у тебя все переменные хранятся в объекте оружия.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 20:20 | Сообщение # 19 | Тема: Прыжок и анимация
почетный гость
Сейчас нет на сайте



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Вторник, 11 Февраля 2014, 20:21
laggertДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 20:14 | Сообщение # 20 | Тема: Непонятная ошибка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
tile_layer_delete_at(depth,x,y) Удаляет тайл с заданной глубиной в позиции (x,y). Когда многочисленные тайлы с заданной глубиной существуют в указанной позиции, то они полностью будут удалены.


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Форум игроделов » Записи участника » laggert [80]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг