Результаты поиска
| |
laggert | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:26 | Сообщение # 41 | Тема: Как сделать чтоб при загрузке игры данные оставались теми же |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сохранение можно реализовать *.ini файлами, используя стандартные функции записи и считывания.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:21 | Сообщение # 42 | Тема: Запрет на переход в другую комнату |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Спасибо! Помогло!
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 15:38 | Сообщение # 43 | Тема: Запрет на переход в другую комнату |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте: как можно запретить переход из комнаты в другую кнопкой Escape?
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 44 | Тема: Исходник танковой аркады [TDS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Данная игра делалась тренировочной, для наработки способностей к конструктору. Игра делалась на GM 8 Pro. В нем есть несколько недоработок, багов. В нем присутствует: - Простенькое меню
- Магазин
- Небольшая помощь
- Два AI присутствуют на одной карте
- Несколько видов снарядов
- Турели
- Ящики
- Мины
- Отключенный airstrike
- Healsbar и др.
Ссылка на игру, присутствуют скриншоты. >>>>ИСХОДНИК<<<<
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Четверг, 03 Апреля 2014, 17:46 |
|
| |
laggert | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 22:50 | Сообщение # 45 | Тема: Как сделать босса |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| попробуй поиграть в tiny toon adventures(SEGA), может на ум чего придет... Добавлено (25.12.2013, 22:50) --------------------------------------------- Или в Соника...
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:00 | Сообщение # 46 | Тема: Расчет координат создания снаряда |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но проблема с y остается.
Добавлено (25.12.2013, 14:00) --------------------------------------------- А, нет. Я уже решил проблему Код instance_create(x + lengthdir_x(44, direction), y + lengthdir_y(44, direction), bul);
Добавлено (25.12.2013, 14:00) --------------------------------------------- Спасибо.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Среда, 25 Декабря 2013, 14:02 |
|
| |
laggert | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 12:17 | Сообщение # 47 | Тема: Расчет координат создания снаряда |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| имеется башня танка. На картинке показаны координаты вылета снаряда(44,-3 относительно центра). Но, при повороте башни, используя Cos и Sin, снаряд летит из неоткуда. Код if mouse_check_button_pressed(mb_left) {instance_create(x+44*cos(direction*180/pi),y-3*sin(direction*180/pi),bul)} Помогите решить проблему, т.к. недавно заново сел за GM.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Среда, 25 Декабря 2013, 12:17 |
|
| |
laggert | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 21:40 | Сообщение # 48 | Тема: Project: steel tank |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, я пока этого не сделал, т.к. занимаюсь с хелсбаром и видами в игре. demiur2012, т.е., если я правильно понял, кустик должен иметь несколько спрайтов, которые рандомным образом визуализируются?Добавлено (20.07.2013, 23:21) --------------------------------------------- Обновил до 0.1.2, добавил скриншотик. Добавлено (02.10.2013, 21:40) --------------------------------------------- Данный проект будет переделан заново. И дабы извиниться я передаю исходник моей игры в настоящем виде(25.09.2013). Кто заинтересован-в личку!
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:33 | Сообщение # 49 | Тема: Переход между уровнями |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не надо писать в скобках ничего, т.к. это функция
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 15:14 | Сообщение # 50 | Тема: Единичное произведение действия при нажатии клавиши |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это действительно просто! Если используешь keyboard_check или mouse_check_button, то добавь припиши в конце команды _pressed, т.е. keyboard_check_pressed
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 51 | Тема: Объекты в видах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим у меня есть healsbar и объект ,к которому он привязан. Использовав виды и слежение за данным объектом, я столкнулся с проблемой: хелсбар стоит на месте, т.е.,при движении объекта, он уходит за границы вида. Как сделать так, чтобы хелсбар был привязан к координате вида?
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:26 | Сообщение # 52 | Тема: Project: steel tank |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| demiur2012, ...на удачу Добавлено (26.05.2013, 18:48) --------------------------------------------- Получилось как-то так Добавлено (28.05.2013, 22:26) --------------------------------------------- AirStrike Пример бомбежки для проекта Левой кнопкой мышки задаете координаты атаки с воздуха
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:52 |
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:14 | Сообщение # 53 | Тема: Учебник на русском языке по GML |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, я с тобой не согласен! Есть множество примеров, в которых можно посмотреть, как ЭТО РАБОТАЕТ!
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 07:53 | Сообщение # 54 | Тема: Project: steel tank |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| уберу-ка я ЭТО, да бы ВАС ЭТО не смущало Добавлено (26.05.2013, 07:52) --------------------------------------------- Как думаете: кустики вернуть, или перерисовать и вернуть(первый скриншот). Добавлено (26.05.2013, 07:53) --------------------------------------------- а может и вообще не надо?
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 07:47 | Сообщение # 55 | Тема: ИИ для TDS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| должно помочь разобраться
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 23:27 | Сообщение # 56 | Тема: Project: steel tank |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| krap, спасибо! Я сейчас изучаю 39.dll (на время забросил: занимаюсь шифрованием данных), но помощь не помешает.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 57 | Тема: Project: steel tank |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (25.05.2013, 22:45) --------------------------------------------- Обновил шапку темы Добавлено (25.05.2013, 22:51) --------------------------------------------- Так же скрин добавил
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Среда, 22 Мая 2013, 17:41 |
|
| |
laggert | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 13:44 | Сообщение # 58 | Тема: кнопка в меню |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Т.е. выход из игры в главное меню? Если да, то... Создаем комнату menu и в комнате самой игры делаем кнопку. В left button:
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Четверг, 23 Мая 2013, 13:45 |
|
| |
laggert | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 22:29 | Сообщение # 59 | Тема: кнопка в меню |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отключать и включать обратно инстансы Добавлено (22.05.2013, 22:29) --------------------------------------------- Деактивация объектов
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:08 | Сообщение # 60 | Тема: Project: steel tank |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну давай-давай, я сказочки люблю Добавлено (22.05.2013, 17:08) --------------------------------------------- тем более: я ВАС не заставляю это делать!
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
|