Среда, 24 Апреля 2024, 22:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » laggert [80]
Результаты поиска
laggertДата: Вторник, 14 Января 2014, 16:26 | Сообщение # 41 | Тема: Как сделать чтоб при загрузке игры данные оставались теми же
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сохранение можно реализовать *.ini файлами, используя стандартные функции записи и считывания.


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Пятница, 03 Января 2014, 22:21 | Сообщение # 42 | Тема: Запрет на переход в другую комнату
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, Спасибо! Помогло!


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:38 | Сообщение # 43 | Тема: Запрет на переход в другую комнату
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте: как можно запретить переход из комнаты в другую кнопкой Escape?


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 44 | Тема: Исходник танковой аркады [TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Данная игра делалась тренировочной, для наработки способностей к конструктору.
Игра делалась на GM 8 Pro. В нем есть несколько недоработок, багов.
В нем присутствует:

  • Простенькое меню
  • Магазин
  • Небольшая помощь
  • Два AI присутствуют на одной карте
  • Несколько видов снарядов
  • Турели
  • Ящики
  • Мины
  • Отключенный airstrike
  • Healsbar и др.

Ссылка на игру, присутствуют скриншоты.
>>>>ИСХОДНИК<<<<



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Четверг, 03 Апреля 2014, 17:46
laggertДата: Среда, 25 Декабря 2013, 22:50 | Сообщение # 45 | Тема: Как сделать босса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
попробуй поиграть в tiny toon adventures(SEGA), может на ум чего придет...

Добавлено (25.12.2013, 22:50)
---------------------------------------------
Или в Соника...



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:00 | Сообщение # 46 | Тема: Расчет координат создания снаряда
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но проблема с y остается.

Добавлено (25.12.2013, 14:00)
---------------------------------------------
А, нет. Я уже решил проблему
Код
instance_create(x + lengthdir_x(44, direction), y + lengthdir_y(44, direction), bul);


Добавлено (25.12.2013, 14:00)
---------------------------------------------
Спасибо.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Среда, 25 Декабря 2013, 14:02
laggertДата: Среда, 25 Декабря 2013, 12:17 | Сообщение # 47 | Тема: Расчет координат создания снаряда
почетный гость
Сейчас нет на сайте

имеется башня танка.
На картинке показаны координаты вылета снаряда(44,-3 относительно центра).
Но, при повороте башни, используя Cos и Sin, снаряд летит из неоткуда.
Код
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{instance_create(x+44*cos(direction*180/pi),y-3*sin(direction*180/pi),bul)}

Помогите решить проблему, т.к. недавно заново сел за GM.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Среда, 25 Декабря 2013, 12:17
laggertДата: Среда, 02 Октября 2013, 21:40 | Сообщение # 48 | Тема: Project: steel tank
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArtGr, я пока этого не сделал, т.к. занимаюсь с хелсбаром и видами в игре.
demiur2012, т.е., если я правильно понял, кустик должен иметь несколько спрайтов, которые рандомным образом визуализируются?

Добавлено (20.07.2013, 23:21)
---------------------------------------------
Обновил до 0.1.2, добавил скриншотик.

Добавлено (02.10.2013, 21:40)
---------------------------------------------
Данный проект будет переделан заново.
И дабы извиниться я передаю исходник моей игры в настоящем виде(25.09.2013).
Кто заинтересован-в личку!



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 09:33 | Сообщение # 49 | Тема: Переход между уровнями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не надо писать в скобках ничего, т.к. это функция


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Четверг, 30 Мая 2013, 15:14 | Сообщение # 50 | Тема: Единичное произведение действия при нажатии клавиши
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это действительно просто! Если используешь keyboard_check или mouse_check_button, то добавь припиши в конце команды _pressed, т.е. keyboard_check_pressed


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Среда, 29 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 51 | Тема: Объекты в видах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим у меня есть healsbar и объект ,к которому он привязан. Использовав виды и слежение за данным объектом, я столкнулся с проблемой: хелсбар стоит на месте, т.е.,при движении объекта, он уходит за границы вида. Как сделать так, чтобы хелсбар был привязан к координате вида?


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:26 | Сообщение # 52 | Тема: Project: steel tank
почетный гость
Сейчас нет на сайте
demiur2012, ...на удачу biggrin

Добавлено (26.05.2013, 18:48)
---------------------------------------------

Получилось как-то так

Добавлено (28.05.2013, 22:26)
---------------------------------------------
AirStrike Пример бомбежки для проекта
Левой кнопкой мышки задаете координаты атаки с воздуха



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:52
laggertДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:14 | Сообщение # 53 | Тема: Учебник на русском языке по GML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
stalker5889, я с тобой не согласен! Есть множество примеров, в которых можно посмотреть, как ЭТО РАБОТАЕТ!


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 07:53 | Сообщение # 54 | Тема: Project: steel tank
почетный гость
Сейчас нет на сайте
уберу-ка я ЭТО, да бы ВАС ЭТО не смущало

Добавлено (26.05.2013, 07:52)
---------------------------------------------
Как думаете: кустики вернуть, или перерисовать и вернуть(первый скриншот).

Добавлено (26.05.2013, 07:53)
---------------------------------------------
а может и вообще не надо?



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 07:47 | Сообщение # 55 | Тема: ИИ для TDS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
должно помочь разобраться


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 25 Мая 2013, 23:27 | Сообщение # 56 | Тема: Project: steel tank
почетный гость
Сейчас нет на сайте
krap, спасибо! Я сейчас изучаю 39.dll (на время забросил: занимаюсь шифрованием данных), но помощь не помешает.


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 57 | Тема: Project: steel tank
почетный гость
Сейчас нет на сайте

wacko

Добавлено (25.05.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Обновил шапку темы

Добавлено (25.05.2013, 22:51)
---------------------------------------------
Так же скрин добавил



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Среда, 22 Мая 2013, 17:41
laggertДата: Четверг, 23 Мая 2013, 13:44 | Сообщение # 58 | Тема: кнопка в меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Т.е. выход из игры в главное меню?
Если да, то...
Создаем комнату menu и в комнате самой игры делаем кнопку. В left button:
Код
room_goto(menu)



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Четверг, 23 Мая 2013, 13:45
laggertДата: Среда, 22 Мая 2013, 22:29 | Сообщение # 59 | Тема: кнопка в меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отключать и включать обратно инстансы

Добавлено (22.05.2013, 22:29)
---------------------------------------------
Деактивация объектов



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Среда, 22 Мая 2013, 17:08 | Сообщение # 60 | Тема: Project: steel tank
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну давай-давай, я сказочки люблю

Добавлено (22.05.2013, 17:08)
---------------------------------------------
тем более: я ВАС не заставляю это делать!



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Форум игроделов » Записи участника » laggert [80]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг