Вторник, 23 Апреля 2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » laggert [80]
Результаты поиска
laggertДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:25 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите с багом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не так уж и трудно это поправить:
Код
x=xprevious  
y=yprevious
speed=0



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 11:19 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите с багом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
no
Боже мой, чем вам не нравится данное(?):
В событии столкновения:
Код
  
x=xprevious
y=yprevious



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Среда, 05 Февраля 2014, 18:35 | Сообщение # 23 | Тема: Шрифты в GM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поменяй диапазон символов.


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:55 | Сообщение # 24 | Тема: Вращение объекта...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
body-тело танка
Код
image_angle = direction  
direction = (image_angle+((image_angle-point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+360)mod 360>2)*((2*sign((image_angle-point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+360)mod 360-180)))+360)mod 360  

if direction>90+body.direction && direction<180+body.direction
{  
direction=90+body.direction
}  

if direction<270+body.direction && direction>90+body.direction
{  
direction=270+body.direction  
}



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 25 | Тема: Вращение объекта...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код из моей игры(тоже танчики):
Код

image_angle = direction
direction = (image_angle+((image_angle-point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+360)mod 360>2)*((2*sign((image_angle-point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+360)mod 360-180)))+360)mod 360

if direction>90 && direction<180
{
direction=90
}

if direction<270 && direction>90
{
direction=270
}



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 16:44 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема с системой столкновений
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Простите, но столкновения нормально работают. Опишите проблему подробнее.


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 16:40 | Сообщение # 27 | Тема: Объекты и сурфейсы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За глубину отвечает depth.
А это прорисовка спрайта на спрайте на одной и той же глубине



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 11:28 | Сообщение # 28 | Тема: Объекты и сурфейсы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно и без этого:
Т.к. команды выполняются последовательно(сверху->вниз и слева->направо), то можно сначала написать команду прорисовки сурфейса, а после - спрайта happy



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:55 | Сообщение # 29 | Тема: Сурфейс скриншота
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пример паузы через сурфейсы
Покопался в своём "складе")



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:50 | Сообщение # 30 | Тема: Объекты и сурфейсы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HSP, всё равно спасибо, но я нашел способ попроще happy


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:40 | Сообщение # 31 | Тема: Кейкоды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
chr(val) Возвращает строку, содержащую символ asci-кода val.
Т.е. в val пишем код(к примеру 82), получаем букву.
char_1=chr(82)



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:34 | Сообщение # 32 | Тема: Объекты и сурфейсы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HSP, я, наверное, неправильную картинку дал. Эта область, которая вне зелёной, не доделана, т.к. спрайты ещё не нарисованы.

Добавлено (01.02.2014, 16:34)
---------------------------------------------
А со справкой я дружу)



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Суббота, 01 Февраля 2014, 16:33
laggertДата: Пятница, 31 Января 2014, 20:50 | Сообщение # 33 | Тема: Объекты и сурфейсы
почетный гость
Сейчас нет на сайте



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Пятница, 31 Января 2014, 20:51
laggertДата: Пятница, 31 Января 2014, 19:35 | Сообщение # 34 | Тема: Объекты и сурфейсы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте: кто разбирается в сурфейсах?
Проблема заключается в прорисовке HUD на экране. После добавления системы освещения через сурфейсы, цвета HUD начали смешиваться с сурфейсом, т.е. затемняться. Эксперименты танцем с бубном не помогли. Как можно прорисовать HUD над сурфейсами? wacko



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:51 | Сообщение # 35 | Тема: Cube adventure
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mobile Intel® 965 Express Chipset Family
Я со своей не уверен, но как в свойствах написано, значит так оно и есть))
256Mb



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:42 | Сообщение # 36 | Тема: Cube adventure
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
У меня всё отлично.

Может у меня из-за видеокарты???



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:37 | Сообщение # 37 | Тема: Cube adventure
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Скрины поправь

Аналогично

Добавлено (26.01.2014, 20:27)
---------------------------------------------
У вас проблема с сурфейсами. А возможно это у меня так, ещё посмотрим на другие ответы.

Добавлено (26.01.2014, 20:37)
---------------------------------------------
За первые минуты игры нашел баг:
Заходим в MA.LTD -> вкладка магазин -> левой кнопкой закрываем вкладку -> нажимаем закрыть -> наш бур едет влево до конца карты



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Четверг, 23 Января 2014, 18:03 | Сообщение # 38 | Тема: Поворот объекта вместе с примитивами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
примитивный пример
Здравствуйте, дорогие форумчане, у меня появилась небольшая проблема, которая портит весь процесс игры. Исходник сверху.
Суть проблемы:
Есть объект. В Draw event я малюю примитивы, будто это тень, сделал кручение его[объекта], чтобы обозреть мой шедевр, но, как я бы ни жал кнопочку, квадратик не крутится.
I need help.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 18 Января 2014, 23:43 | Сообщение # 39 | Тема: Чтение ini файлов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, то должно получится так(?):
Код
for (i=0; i<=k; i+=1)  
{  
with(instance_create(30,150+30*i,b_alp))  
{  
ini_open('players')  
name=ini_read_string('inf','name['+cr_pl.i+']','')  
ini_close()  
}  
}

Добавлено (18.01.2014, 23:22)
---------------------------------------------
fear


Неправильные аргументы.

Добавлено (18.01.2014, 23:35)
---------------------------------------------
Надо же как-то связать строку и число...

Добавлено (18.01.2014, 23:43)
---------------------------------------------
Решил проблему:




Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 18 Января 2014, 22:10 | Сообщение # 40 | Тема: Чтение ini файлов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я работаю с ini файлами и столкнулся с проблемой считывания переменной.
Код в Step:
Код
for (i=0; i<=k; i+=1)
{
with(instance_create(30,150+30*i,b_alp))
{
ini_open('players')
name=ini_read_string('inf','name['+i+']','')
ini_close()
}
}


Все переменные имеют свои значения.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Суббота, 18 Января 2014, 22:15
Форум игроделов » Записи участника » laggert [80]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг