Результаты поиска
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:25 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите с багом. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не так уж и трудно это поправить: Код x=xprevious y=yprevious speed=0
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 11:19 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите с багом. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Боже мой, чем вам не нравится данное(?): В событии столкновения: Код x=xprevious y=yprevious
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 18:35 | Сообщение # 23 | Тема: Шрифты в GM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поменяй диапазон символов.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:55 | Сообщение # 24 | Тема: Вращение объекта... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| body-тело танка Код image_angle = direction direction = (image_angle+((image_angle-point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+360)mod 360>2)*((2*sign((image_angle-point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+360)mod 360-180)))+360)mod 360
if direction>90+body.direction && direction<180+body.direction { direction=90+body.direction }
if direction<270+body.direction && direction>90+body.direction { direction=270+body.direction }
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 25 | Тема: Вращение объекта... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код из моей игры(тоже танчики): Код image_angle = direction direction = (image_angle+((image_angle-point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+360)mod 360>2)*((2*sign((image_angle-point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)+360)mod 360-180)))+360)mod 360
if direction>90 && direction<180 { direction=90 }
if direction<270 && direction>90 { direction=270 }
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 16:44 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема с системой столкновений |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Простите, но столкновения нормально работают. Опишите проблему подробнее.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 16:40 | Сообщение # 27 | Тема: Объекты и сурфейсы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| За глубину отвечает depth. А это прорисовка спрайта на спрайте на одной и той же глубине
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 11:28 | Сообщение # 28 | Тема: Объекты и сурфейсы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно и без этого: Т.к. команды выполняются последовательно(сверху->вниз и слева->направо), то можно сначала написать команду прорисовки сурфейса, а после - спрайта
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:55 | Сообщение # 29 | Тема: Сурфейс скриншота |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пример паузы через сурфейсы Покопался в своём "складе")
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:50 | Сообщение # 30 | Тема: Объекты и сурфейсы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HSP, всё равно спасибо, но я нашел способ попроще
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:40 | Сообщение # 31 | Тема: Кейкоды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| chr(val) Возвращает строку, содержащую символ asci-кода val. Т.е. в val пишем код(к примеру 82), получаем букву. char_1=chr(82)
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:34 | Сообщение # 32 | Тема: Объекты и сурфейсы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HSP, я, наверное, неправильную картинку дал. Эта область, которая вне зелёной, не доделана, т.к. спрайты ещё не нарисованы. Добавлено (01.02.2014, 16:34) --------------------------------------------- А со справкой я дружу)
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Суббота, 01 Февраля 2014, 16:33 |
|
| |
laggert | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 20:50 | Сообщение # 33 | Тема: Объекты и сурфейсы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Пятница, 31 Января 2014, 20:51 |
|
| |
laggert | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 19:35 | Сообщение # 34 | Тема: Объекты и сурфейсы |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте: кто разбирается в сурфейсах? Проблема заключается в прорисовке HUD на экране. После добавления системы освещения через сурфейсы, цвета HUD начали смешиваться с сурфейсом, т.е. затемняться. Эксперименты танцем с бубном не помогли. Как можно прорисовать HUD над сурфейсами?
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:51 | Сообщение # 35 | Тема: Cube adventure |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mobile Intel® 965 Express Chipset Family Я со своей не уверен, но как в свойствах написано, значит так оно и есть)) 256Mb
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:42 | Сообщение # 36 | Тема: Cube adventure |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) У меня всё отлично. Может у меня из-за видеокарты???
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:37 | Сообщение # 37 | Тема: Cube adventure |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) Скрины поправь АналогичноДобавлено (26.01.2014, 20:27) --------------------------------------------- У вас проблема с сурфейсами. А возможно это у меня так, ещё посмотрим на другие ответы. Добавлено (26.01.2014, 20:37) --------------------------------------------- За первые минуты игры нашел баг: Заходим в MA.LTD -> вкладка магазин -> левой кнопкой закрываем вкладку -> нажимаем закрыть -> наш бур едет влево до конца карты
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 18:03 | Сообщение # 38 | Тема: Поворот объекта вместе с примитивами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| примитивный пример Здравствуйте, дорогие форумчане, у меня появилась небольшая проблема, которая портит весь процесс игры. Исходник сверху. Суть проблемы: Есть объект. В Draw event я малюю примитивы, будто это тень, сделал кручение его[объекта], чтобы обозреть мой шедевр, но, как я бы ни жал кнопочку, квадратик не крутится. I need help.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:43 | Сообщение # 39 | Тема: Чтение ini файлов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял, то должно получится так(?): Код for (i=0; i<=k; i+=1) { with(instance_create(30,150+30*i,b_alp)) { ini_open('players') name=ini_read_string('inf','name['+cr_pl.i+']','') ini_close() } } Добавлено (18.01.2014, 23:22) --------------------------------------------- Неправильные аргументы.Добавлено (18.01.2014, 23:35) --------------------------------------------- Надо же как-то связать строку и число... Добавлено (18.01.2014, 23:43) --------------------------------------------- Решил проблему:
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
|
|
| |
laggert | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 22:10 | Сообщение # 40 | Тема: Чтение ini файлов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я работаю с ini файлами и столкнулся с проблемой считывания переменной. Код в Step: Код for (i=0; i<=k; i+=1) { with(instance_create(30,150+30*i,b_alp)) { ini_open('players') name=ini_read_string('inf','name['+i+']','') ini_close() } } Все переменные имеют свои значения.
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Сообщение отредактировал laggert - Суббота, 18 Января 2014, 22:15 |
|
| |
|