Вторник, 16 Апреля 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » laggert [80]
Результаты поиска
laggertДата: Среда, 22 Мая 2013, 16:42 | Сообщение # 61 | Тема: Project: steel tank
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dan357,
1. Я на время сделал save.ini без шифровки в папке с игрой.
b_1 отвечает за кол-во снарядов 1-го типа
b_2- второго типа
b_3- третьего типа
Так же ящики, которые будут ещё доработаны.
2. Данную проблему учту. Хотя попробуй при респе включить 3-ий вид снаряда и держать SPACE
3. Да! Пока один уровень для теста.
Над управлением я как-то не задумывался. Может сделать половинные клетки?

Добавлено (22.05.2013, 16:10)
---------------------------------------------
Ах да, я забыл убрать тестовые мины с уровня, так что не думайте, что это баг. Две клетки сверху от респа-это мины.

Добавлено (22.05.2013, 16:39)
---------------------------------------------
Может в недалеком будущем создам редактор карт...

Добавлено (22.05.2013, 16:42)
---------------------------------------------



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Среда, 22 Мая 2013, 17:42
laggertДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:00 | Сообщение # 62 | Тема: Project: steel tank
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я знаю, что на сайте присутствуют несколько подобных проектов. Мне просто захотелось большего, чем они дают в своих разработках.

Добавлено (21.05.2013, 22:00)
---------------------------------------------
Обновил шапку темы



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Четверг, 16 Мая 2013, 21:28 | Сообщение # 63 | Тема: перевод числа.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fumlead, мне нужно переводить из Hexadecimal в Decimal (т.е. с шестнадцатеричной в десятичную)
В той ссылке указано: Decimal to Hexadecimal script

Добавлено (16.05.2013, 21:28)
---------------------------------------------
Сам разобрался...
biggrin самое смешное - это то, что я не писал в конце оператора break;
Пользуйтесь скриптом на здоровье



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Четверг, 16 Мая 2013, 19:35 | Сообщение # 64 | Тема: перевод числа.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имеется код:
Код
time_scor=0
scor='0100'
simb=string_length(scor)
for(i=1;i<=simb;i+=1)
{
p=power(16,simb-i)
k=string_char_at(scor,i)
switch (k)
{
case '0': time_scor+=p*0 break;
case '1': time_scor+=p*1 break;
case '2': time_scor+=p*2 break;
case '3': time_scor+=p*3 break;
case '4': time_scor+=p*4 break;
case '5': time_scor+=p*5 break;
case '6': time_scor+=p*6 break;
case '7': time_scor+=p*7 break;
case '8': time_scor+=p*8 break;
case '9': time_scor+=p*9 break;
case 'A': time_scor+=p*10 break;
case 'B': time_scor+=p*11 break;
case 'C': time_scor+=p*12 break;
case 'D': time_scor+=p*13 break;
case 'E': time_scor+=p*14 break;
case 'F': time_scor+=p*15 break;
}

}

Но! Вместо того, чтобы дать мне число 256, он мне дает 524280.
Как быть?
Хотя, может посоветовали бы какой-нибудь дебаггер?

Пользуйтесь скриптом. Я не против. Проблему решил.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Четверг, 16 Мая 2013, 21:30
laggertДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 65 | Тема: Project: steel tank
почетный гость
Сейчас нет на сайте
игры: Танковая аркада
На каком движке/конструкторе: Game maker 8 Pro
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: free
Сроки разработки: ~ 10.04.2013 - КТТС
Состав имеющейся команды: Я - программист, художник (от слова худо)
Требуются: Художник, 2D дизайнер.




Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Среда, 25 Декабря 2013, 11:14
laggertДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:43 | Сообщение # 66 | Тема: Прошу помощи))
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создаем объекты морковки и зайца без морковки.
В create пишем:
Код

exit_room=false

в step вставляем данный кусочек кода:
Код

if keyboard_check(vk_rigth){
if collision_point(x+2,y+2,morkovka,0,0)
{
sprite_index=zayac_s_morkvoi
exit_room=true
with(other){instance_destroy()}
}
}

if keyboard_check(vk_left){
if collision_point(x-2,y-2,morkovka,0,0)
{
sprite_index=zayac_s_morkvoi
exit_room=true
with(other){instance_destroy()}
}
}


exit_room - разрешение на выход из комнаты.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Четверг, 09 Мая 2013, 17:44
laggertДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:54 | Сообщение # 67 | Тема: Проблема с кодом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cx4, спасибо. Лови плюс.


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:02 | Сообщение # 68 | Тема: Проблема с кодом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cx4, спасибо, но это я сам сделал ошибку в коде, когда писал.
Но проблема остается! Показывается только нулевой кадр.

Добавлено (06.05.2013, 14:58)
---------------------------------------------
Писал быстро, т.к. было мало времени wacko

Добавлено (06.05.2013, 15:02)
---------------------------------------------
Пример можешь сам посмотреть



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 69 | Тема: Чтоб объект рисовал переменную на экране...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1)
a=100
draw_text(x,y,string(a))
2)
делаем 4 обьекта. в первом обьекте в create пишем global.spawn1=false timer=0. во атором-global.spawn2=false и т.д. в первом в step if global.spawn1=true
{instance_create(x,y,obj)
global.spawn1=false
}

if timer<30{timer+=1}else{sp=irandom(3)
timer=0}
switch (sp)
{
case 0: global.spawn1=true; break;
case 1: global.spawn2=true; break;
case 2: global.spawn3=true; break;
case 3: global.spawn4=true; break;
}
в остальных:
if global.spawn2=true
{instance_create(x,y,obj)
global.spawn2=false
}

if global.spawn3=true
{instance_create(x,y,obj)
global.spawn3=false
}

if global.spawn4=true
{instance_create(x,y,obj)
global.spawn4=false
}



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:54
laggertДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 21:06 | Сообщение # 70 | Тема: Проблема с кодом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня появилась проблема, связанная с проверкой на объекты, которые находятся вблизи данного объекта.
Имеется спрайт, он предназначен объекту А:

В Step:
Код

image_speed=0
if place_free(x-30,y)
{
if place_free(x,y-30){image_index=0}else{if place_free(x,y+30){image_index=2}else{image_index=1}}
}

При запуске комнаты, если слева от объекта А находится объект Б, объект А имеет кадр с индексом 0. Тоже самое, если вправа от объекта А находится объект Б. В чем проблема? wacko



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Воскресенье, 05 Мая 2013, 21:09
laggertДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:07 | Сообщение # 71 | Тема: проблема с размером комнаты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
frai, image_index. значение от нуля! если у тебя 4 кадра в картинке, то используй значение от 0 до 3.

Добавлено (05.05.2013, 14:07)
---------------------------------------------
т.е. image_index=0 -- это первый кадр картинки.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:03 | Сообщение # 72 | Тема: Рандом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да, точно! Не буду оправдываться, но ты прав.


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:47 | Сообщение # 73 | Тема: Рандом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Т.е. это может произойти только единицей?


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:34 | Сообщение # 74 | Тема: Рандом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Turugnite, создаем png файл с двумя кадрами. называем файл и в конце приписываем _strip2 (2- кол-во кадров в картинке). Создаем обьект (твердого знака на клаве нет). в create
Код
image_speed=0
sp=irandom(3)
if sp=0{image_index=1}else{
image_index=0
}

в данном случае первый кадр картинки будет встречаться чаще, чем второй

Добавлено (04.05.2013, 22:34)
---------------------------------------------

Цитата (durbek)
sp = irandom(1)

в данном случае будет выпадать только 0.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 17:42 | Сообщение # 75 | Тема: Переход на случайную комнату
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cx4, random(9) определяет числа от 0 до 8 включительно. Нужно использовать random(10).


Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:20 | Сообщение # 76 | Тема: Переход на случайную комнату
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (frai)
global.j=floor(random(10))

random-случайное вещественное число. Т.е. это может быть и 4.65, и 0.98. Любое число, хоть дробное, хоть целое! Используй irandom, а вообще справку читать надо!

Добавлено (30.04.2013, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата (frai)
room_goto(random(array[global.j]))

random здесь ни к чему! room_goto(array[global.j])



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Вторник, 30 Апреля 2013, 15:05
laggertДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:13 | Сообщение # 77 | Тема: Завершена работа программы...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (jorji)
У меня есть такой код(в create)
a=4
for(i=0;i<a;i+=1)
{
instance_create(x,y-32,obj)
}

Зависает игра при её включении,а точнее чёрный экран,что делать?!

jorji, ты "а" циферкой какой-нибудь назначил?



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:22 | Сообщение # 78 | Тема: Движение бота в сетке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Он-то мне и помог. biggrin

Добавлено (25.04.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Но! Все равно, спасибо!



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
laggertДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:03 | Сообщение # 79 | Тема: Движение бота в сетке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть объект, который находится в сетке(30px-ширина, высота). Вопрос таков: как мне переместить бота к объекту, зная, что тот объект находится 3 клетки вниз по Y, 2 клетки вправо по X от бота(это к примеру). Т.е. помогите образовать последовательность движения.
Язык:GML
На чем делается: Game maker 8 Pro

Добавлено (21.04.2013, 22:03)
---------------------------------------------
Всё, спасибо! Сам разобрался. cool icecream



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:02
laggertДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 18:48 | Сообщение # 80 | Тема: Умньшение здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fumlead)
...потом ticks будет больше 40 и остаток нулю равен не будет

Да? 80/40=2, остатка нет...



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Форум игроделов » Записи участника » laggert [80]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг