Раздел пиксель-арта. Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач. За оффтоп - бан!
Часы. Ваза. Свиток. Компьютер Шуруповёрт Меч и щит Книга. Логотип GCUP))))
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
Может я, конечно, наркоман, но ведь одна текстура для всех поверхностей загружается однократно, а не для кажого объекта отдельно.
Ну да, может я в чём-то ошибся, но копирование текстуры занимает немало процессорного времени... Тем более, что игра не может иметь всего одну текстуру...
Сий рисунок у меня изометрией назвать язык неповорачивается, хотя бы потому, что это не изометрия! Трава слишком пестрая и у тебя за окном пустота, исправь Сталина в каждый дом!
ahno, попробуй запусти майнкрафт с текстурами стандартными и с 512х512 HD на старом компе, примерно с 256МБ видеопамяти и 1гб оперативной. со стандартными будет все норм, а с HD FPS в лучшем случае будет 2-4 кадра в секунду. в худшем - комп повиснет Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
Вот мой первый рисунок в пиксель арте (до этого вообще не рисовал): Итак, прочтя немного теории, нарисовал вот такой меч: Ну и небольшая тренировка с тенями в изометрии (первая изометрия, знаю, с тенями ужасно напутал): Пробовал рисовать персонажей, но совсем не получилось( Не подскажете, может есть какие-нибудь приемы или уроки по этому поводу? P.S. И вообще стоит учится пиксель арту или нет?
meax, ошибаешься. Прямоугольная изометрическая проекция это самая обычная изометрия. Я сам незнаю как называется проекция в которой он нарисовал, но это не изометрия. Сталина в каждый дом!
wqsacx, мне кажется на рисунке goldsphere прямоугольная изометрия. То есть камере направлена сверху-спереди. Отличный пример - графа в конструкторе игр RPG Maker. А "обычная изометрия" это сверху и под углом, то есть то что нарисовал Snuux.