Вторник, 01 Октября 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Пиксель - арт.
Veliky_VirusДата: Суббота, 17 Июля 2010, 04:24 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Раздел пиксель-арта.
Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач.
За оффтоп - бан!



Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
ФилДата: Пятница, 16 Марта 2012, 21:59 | Сообщение # 2061
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
leitoДата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:13 | Сообщение # 2062
частый гость
Сейчас нет на сайте

Ребят, что скажете?
Укажите пожалуйста ошибки...


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
reyzorДата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:38 | Сообщение # 2063
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
leito, как-то совсем маловато.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
leitoДата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:32 | Сообщение # 2064
частый гость
Сейчас нет на сайте
reyzor, смотря для каких целей,
В MineCraft'е текстуры размером вдвое меньше


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
ahnoДата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:55 | Сообщение # 2065
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (leito)
В MineCraft'е текстуры размером вдвое меньше

Это из-за того, что евреям жалко тратить усилия на рисование текстур.


leitoДата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:00 | Сообщение # 2066
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Это из-за того, что евреям жалко тратить усилия на рисование текстур.

Я бы так не сказал. Из-за плохо оптимизированного кода MineCraft сильно грузит проц.
Каждый куб имеет 6 сторон, каждая сторона - это изображение 16на16
Миллионы кубов. Засунь туда графику из Crysis и посмотри, что станет с компьютером ( зависит от него самого )


it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
Andrey_MДата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:16 | Сообщение # 2067
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Это из-за того, что евреям жалко тратить усилия на рисование текстур.

ИМХО, в майне исходная графика самая крутая, из-за увеличения картинок комп бы реально слетел.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
100500Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:35 | Сообщение # 2068
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
ИМХО, в майне исходная графика самая крутая, из-за увеличения картинок комп бы реально слетел.

Но ведь есть же текстурпаки с разрешением текстур 64X64 и вроде бы даже 128X128, и ничего, работает ведь.
yarickyarickДата: Суббота, 17 Марта 2012, 16:56 | Сообщение # 2069
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, 100500, Есть и 256х256 и 512х512...
Были бы блоки побольше, можно было бы использовать текстурки и побольше, а вообще на моей машине масс эффект 3 тянет без лагов с текстурами 4056х4056, чем же майн хуже?
ahnoДата: Суббота, 17 Марта 2012, 17:12 | Сообщение # 2070
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
чем же майн хуже?

Движок. Выше же писали.


reyzorДата: Суббота, 17 Марта 2012, 17:13 | Сообщение # 2071
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Andrey_M, 100500, Есть и 256х256 и 512х512...
Были бы блоки побольше, можно было бы использовать текстурки и побольше, а вообще на моей машине масс эффект 3 тянет без лагов с текстурами 4056х4056, чем же майн хуже?

Тем что там java а масс эфф на С++ и в майне ещё 100500 действий просчитывается.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
yarickyarickДата: Суббота, 17 Марта 2012, 17:29 | Сообщение # 2072
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
reyzor, Ну это ясно, но с 512х512 все равно можно легко играть...
ahno, У майна скорее не двиг, а фреймворк...
goldsphereДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 07:26 | Сообщение # 2073
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
У майна скорее не двиг, а фреймворк...

Так и есть


FinderX - Android Аркада
mobipakДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 08:18 | Сообщение # 2074
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
reyzor, Ну это ясно, но с 512х512 все равно можно легко играть...

Это уж смотря сколько тайлов записываются в видеопамять...
Если тайлов загружается 1000, значит текстура займет...
512*512*1000 = 262`144`000 байт или ~262 МБ видеопамяти. Не слабо...
Но люди с 512 МБ видеопамяти потянут, и ещё останется место на ~950 таких же текстур
Текстуры 256*256 пикселей весят в четыре раза меньше((512*512) : (256*256) = 4), но и размер в 4 раза меньше.


Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 18 Марта 2012, 08:21
leitoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:10 | Сообщение # 2075
частый гость
Сейчас нет на сайте
При этом куб имеет 6 сторон, и на каждой стороне лежит текстура

it's me!
Like It!
***
Помог? Ставь +
ahnoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:17 | Сообщение # 2076
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Если тайлов загружается 1000, значит текстура займет...
512*512*1000 = 262`144`000 байт или ~262 МБ видеопамяти. Не слабо...

Может я, конечно, наркоман, но ведь одна текстура для всех поверхностей загружается однократно, а не для кажого объекта отдельно.


yarickyarickДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:20 | Сообщение # 2077
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
ahno, Ты прав=)
mobipak, 512*512 это не размер, а ширина и высота...
Твои подсчёты не верны...
Майн у меня идет и на стареньком компе с 128 мб видео-картой и текстурами фото-реалистик...
Без тумана и при максимальном движении...


Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:21
reyzorДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 2078
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Может я, конечно, наркоман, но ведь одна текстура для всех поверхностей загружается однократно, а не для кажого объекта отдельно.

Но для каждой из сторон рассчитывается освещение !


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ahnoДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:56 | Сообщение # 2079
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Но для каждой из сторон рассчитывается освещение !

Ага, и в реальном времени запекается на текстуры, конечно.


goldsphereДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 13:23 | Сообщение # 2080
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как вам?

Я знаю, что не соблюдена изометрия..ещё не освоил.
Возможно будет использована для задуманной стратегии.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 19 Марта 2012, 13:43
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг