Раздел пиксель-арта. Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач. За оффтоп - бан!
Часы. Ваза. Свиток. Компьютер Шуруповёрт Меч и щит Книга. Логотип GCUP))))
Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
Это из-за того, что евреям жалко тратить усилия на рисование текстур.
Я бы так не сказал. Из-за плохо оптимизированного кода MineCraft сильно грузит проц. Каждый куб имеет 6 сторон, каждая сторона - это изображение 16на16 Миллионы кубов. Засунь туда графику из Crysis и посмотри, что станет с компьютером ( зависит от него самого ) it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
Andrey_M, 100500, Есть и 256х256 и 512х512... Были бы блоки побольше, можно было бы использовать текстурки и побольше, а вообще на моей машине масс эффект 3 тянет без лагов с текстурами 4056х4056, чем же майн хуже?
Andrey_M, 100500, Есть и 256х256 и 512х512... Были бы блоки побольше, можно было бы использовать текстурки и побольше, а вообще на моей машине масс эффект 3 тянет без лагов с текстурами 4056х4056, чем же майн хуже?
Тем что там java а масс эфф на С++ и в майне ещё 100500 действий просчитывается. Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
reyzor, Ну это ясно, но с 512х512 все равно можно легко играть...
Это уж смотря сколько тайлов записываются в видеопамять... Если тайлов загружается 1000, значит текстура займет... 512*512*1000 = 262`144`000 байт или ~262 МБ видеопамяти. Не слабо... Но люди с 512 МБ видеопамяти потянут, и ещё останется место на ~950 таких же текстур Текстуры 256*256 пикселей весят в четыре раза меньше((512*512) : (256*256) = 4), но и размер в 4 раза меньше.
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 18 Марта 2012, 08:21
ahno, Ты прав=) mobipak, 512*512 это не размер, а ширина и высота... Твои подсчёты не верны... Майн у меня идет и на стареньком компе с 128 мб видео-картой и текстурами фото-реалистик... Без тумана и при максимальном движении...
Сообщение отредактировал yarickyarick - Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:21