Вторник, 01 Октября 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Пиксель - арт.
Veliky_VirusДата: Суббота, 17 Июля 2010, 04:24 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Раздел пиксель-арта.
Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач.
За оффтоп - бан!



Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
Winged_DoomДата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:01 | Сообщение # 2101
участник
Сейчас нет на сайте


killogramДата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:11 | Сообщение # 2102
был не раз
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, классно нарисовал, но мне кажется, что персонажам нужно убавить яркости, так как локация тёмная, соответственно света мало.
it_is_goodДата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:24 | Сообщение # 2103
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
killogram, если убрать яркость, то персонажи станут менеее заметными, а это ни есть гуд
killogramДата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:30 | Сообщение # 2104
был не раз
Сейчас нет на сайте
it_is_good, тоже факт, но мне кажется, что они слишком пёстро смотрятся на сером фоне.
Winged_DoomДата: Четверг, 22 Марта 2012, 11:30 | Сообщение # 2105
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (killogram)
it_is_good, тоже факт, но мне кажется, что они слишком пёстро смотрятся на сером фоне.


Но фоны в игре разные есть, в т.ч. и пестрые:



Приходится искать какой-то компромис.
smok


ScvadДата: Четверг, 22 Марта 2012, 11:36 | Сообщение # 2106
участник
Сейчас нет на сайте
Первая лучше

________________________________




Сообщение отредактировал Scvad - Четверг, 22 Марта 2012, 11:40
SnuuxДата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:58 | Сообщение # 2107
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Scvad, а мне больше вторая нравиться. Кажется более живой.
it_is_goodДата: Четверг, 22 Марта 2012, 13:32 | Сообщение # 2108
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Они обе хороши, да и в самой игре смотрится класно, судя по остальный наброскам
NazaДата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:45 | Сообщение # 2109
GMUser
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
прямоугольная изометрия

Вот пример прямоугольный изометрии:
goldsphereДата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:52 | Сообщение # 2110
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (meax)
Вот пример прямоугольный изометрии:

Чё-то я разницы не вижу!В чём их отличие?


FinderX - Android Аркада
reyzorДата: Четверг, 22 Марта 2012, 15:14 | Сообщение # 2111
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
Чё-то я разницы не вижу!В чём их отличие?

+1 изометрия как изометрия.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ФилДата: Четверг, 22 Марта 2012, 17:46 | Сообщение # 2112
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
stalker5889Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:44 | Сообщение # 2113
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
meax, блииииииин. Я имел ввиду изометрию где камера направлена СВЕРХУ-ПРЯМО.
Quote (stalker5889)
Отличный пример - графа в конструкторе игр RPG Maker

Надеюсь теперь меня поняли? Даже если нет прекращаю оффтопить angel

Добавлено (22.03.2012, 18:44)
---------------------------------------------
Ах, да Фил, это спарта!!! Хороший рисунок.


pelmenkaДата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:45 | Сообщение # 2114
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Я говорю, википедия говорит, что прямогугольная изометия виглядит так:
Хватит строить догадки какой это вид изометрии: изометрия- это вид аксономической проекции, а она рисуется по 3-ем осям


Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал wqsacx - Четверг, 22 Марта 2012, 18:55
SaygonДата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 2115
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom,

Отличные рисунки. На любые предложения и советы клади с прибором. Один раз сделаешь "не по своему" и грош цена тебе как художнику. Первый скрин со скалами вообще отменный.
it_is_goodДата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:13 | Сообщение # 2116
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, тоже самое и я говорил respect up
Winged_DoomДата: Пятница, 23 Марта 2012, 09:29 | Сообщение # 2117
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
Отличные рисунки. На любые предложения и советы клади с прибором. Один раз сделаешь "не по своему" и грош цена тебе как художнику. Первый скрин со скалами вообще отменный.


Спасибо)) Впрочем, не соглашусь с тобой по поводу "советов и предложений", я как-раз таки с большим вниманием их выслушиваю.

Quote (it_is_good)
Они обе хороши, да и в самой игре смотрится класно, судя по остальный наброскам


Меня тоже устраивает biggrin


it_is_goodДата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:53 | Сообщение # 2118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, кстати, а разрешение экрана каким будет в игре?
Winged_DoomДата: Пятница, 23 Марта 2012, 13:52 | Сообщение # 2119
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
Winged_Doom, кстати, а разрешение экрана каким будет в игре?


До сих пор мы не определились с этим. Точно будет вариант со скалингом и в натуральный размер пикселей.


neikanДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 13:56 | Сообщение # 2120
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот начал делать ковбоя (или типа того) но все не как не получается нарисовать шею и руку держащею пистолет, если кто захочет подрисуйте руку и шею буду благодарен cry




Сообщение отредактировал neikan - Понедельник, 26 Марта 2012, 13:57
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг