Пятница, 22 Ноября 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
killogramДата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:19 | Сообщение # 1 | Тема: Cuna
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу попробовать. Сам пишу на С++ и Pascal, но знаю языки не в совершенстве.
killogramДата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:00 | Сообщение # 2 | Тема: Работа. Отрисовка логотипа.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне больше интереснее, что значит Grup(на логотипе снизу)? =)
killogramДата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:44 | Сообщение # 3 | Тема: Работа. Отрисовка логотипа.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Набросок от руки, просто в разных форматах.
killogramДата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:30 | Сообщение # 4 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
it_is_good, тоже факт, но мне кажется, что они слишком пёстро смотрятся на сером фоне.
killogramДата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:11 | Сообщение # 5 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, классно нарисовал, но мне кажется, что персонажам нужно убавить яркости, так как локация тёмная, соответственно света мало.
killogramДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:52 | Сообщение # 6 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
neikan, ты просто качаешь скилл пиксель арта или делаешь какую-то игру. Просто мне очень нравятся твои работы оружия и хотелось бы увидеть их в каком-либо проекте.
killogramДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 23:06 | Сообщение # 7 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, лучше нарисуйте анимацию кто нибудь, а то анимация вообще не даётся.
killogramДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21:14 | Сообщение # 8 | Тема: [2D-Изометрия] - Клон Project Zomboid - [Sandbox]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Corelacia, Напиши пожалуйста свой скайп.
killogramДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21:02 | Сообщение # 9 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первая работа в пикселе(точнее модификация первой)
killogramДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:31 | Сообщение # 10 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Одна из первых работ в пикселе.
killogramДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 11 | Тема: Физика воды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо буду разбираться.
killogramДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 12 | Тема: Физика воды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот
Чтобы была элементарная физика(закон сообщающихся сосудов например)

Добавлено (26.12.2011, 17:31)
---------------------------------------------
То есть хочу сделать воду не просто декорацией, а именно сделать частью геймплея.

Сообщение отредактировал killogram - Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:30
killogramДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:14 | Сообщение # 13 | Тема: Физика воды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ожидал такого ответа.
Прошу хоть какой то простенький исходник, чтобы понять принцип работы.
killogramДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:46 | Сообщение # 14 | Тема: Физика воды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно такой вопрос. Как сделать воду такую же, как в Terraria?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг