Результаты поиска
|
|
killogram | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:19 | Сообщение # 1 | Тема: Cuna |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу попробовать. Сам пишу на С++ и Pascal, но знаю языки не в совершенстве.
|
|
| |
killogram | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:00 | Сообщение # 2 | Тема: Работа. Отрисовка логотипа. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне больше интереснее, что значит Grup(на логотипе снизу)? =)
|
|
| |
killogram | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 15:44 | Сообщение # 3 | Тема: Работа. Отрисовка логотипа. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Набросок от руки, просто в разных форматах.
|
|
| |
killogram | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:30 | Сообщение # 4 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| it_is_good, тоже факт, но мне кажется, что они слишком пёстро смотрятся на сером фоне.
|
|
| |
killogram | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:11 | Сообщение # 5 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, классно нарисовал, но мне кажется, что персонажам нужно убавить яркости, так как локация тёмная, соответственно света мало.
|
|
| |
killogram | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:52 | Сообщение # 6 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| neikan, ты просто качаешь скилл пиксель арта или делаешь какую-то игру. Просто мне очень нравятся твои работы оружия и хотелось бы увидеть их в каком-либо проекте.
|
|
| |
killogram | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 23:06 | Сообщение # 7 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, лучше нарисуйте анимацию кто нибудь, а то анимация вообще не даётся.
|
|
| |
killogram | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21:14 | Сообщение # 8 | Тема: [2D-Изометрия] - Клон Project Zomboid - [Sandbox] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Corelacia, Напиши пожалуйста свой скайп.
|
|
| |
killogram | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21:02 | Сообщение # 9 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Первая работа в пикселе(точнее модификация первой)
|
|
| |
killogram | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:31 | Сообщение # 10 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Одна из первых работ в пикселе.
|
|
| |
killogram | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 11 | Тема: Физика воды |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо буду разбираться.
|
|
| |
killogram | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 12 | Тема: Физика воды |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот Чтобы была элементарная физика(закон сообщающихся сосудов например)Добавлено (26.12.2011, 17:31) --------------------------------------------- То есть хочу сделать воду не просто декорацией, а именно сделать частью геймплея.
Сообщение отредактировал killogram - Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:30 |
|
| |
killogram | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:14 | Сообщение # 13 | Тема: Физика воды |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ожидал такого ответа. Прошу хоть какой то простенький исходник, чтобы понять принцип работы.
|
|
| |
killogram | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:46 | Сообщение # 14 | Тема: Физика воды |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно такой вопрос. Как сделать воду такую же, как в Terraria?
|
|
| |