Среда, 20 Ноября 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:25 | Сообщение # 4261
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Да... Никогда я, наверное, не пойму, как такое возможно рисовать... Это я протаких людей, как ArtGr, Ferrumel, Saladin и многих других частых гостей этой темы. КАК??? biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
MyDreamForeverДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:45 | Сообщение # 4262
StrateG
Сейчас нет на сайте
ArtGrДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:28 | Сообщение # 4263
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Да... Никогда я, наверное, не пойму, как такое возможно рисовать... Это я протаких людей, как ArtGr, Ferrumel, Saladin и многих других частых гостей этой темы. КАК???


Благодарю за комплимент.
Мои пейзажи рисуются очень и очень просто, здесь главное подобрать нужную комбинацию цвета, зрительных эффектов и элементов картинки.
А что же до Ferrumel'а и Saladin'а, то их работы гораздо тяжелее в исполнении, нежели мои, и требуют гораздо большего мастерства, упорства и времени. Так что похвал достойны скорее они, а не я.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
DeNeLДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:50 | Сообщение # 4264
частый гость
Сейчас нет на сайте
чуваки кому нужны тайлы зданий и обьектов из локации которую Saladin кидал??

..::Isometric World::..
..::Game Design::..
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:52 | Сообщение # 4265
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Так что похвал достойны скорее они, а не я.


Да ну, не скромничай cool . У тебя тоже работы классные!

Quote
чуваки кому нужны тайлы зданий и обьектов из локации которую Saladin кидал??


Т.е.?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
SaladinДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:13 | Сообщение # 4266
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Т.е.?

Т.е. человек надеется своровать или дать своровать другим.
Вот что значит действительно хорошая работа cool


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
ArtGrДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:36 | Сообщение # 4267
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Да ну, не скромничай cool . У тебя тоже работы классные!


Возможно. Но надо сделать скидку на то, что мои работы гораздо легче по исполнению и требуют меньшего мастерства, чем остальные.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:21 | Сообщение # 4268
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Saladin, да. Если твои работы воруют - это уже показатель мастерства! happy
ArtGr, ну, со стороны сложности я судить не могу, так как я даже примерно ничего подобного не делал, я не художник. Я сужу как наблюдатель, и мне твои работы кажутся классными... happy


P.S. ArtGr, на рабочий стол твой "дождь в поле" поставил smile


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 04 Июня 2012, 22:24
ArtGrДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:39 | Сообщение # 4269
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Кстати, такой вопрос. Как ты все эти травинки вырисовываешь? Ощущение, как буд-то действительно трава в поле, словно каждую из них вырисовывал отдельно


1. Делаем самодельную кисть. Используем простую круглую кисть с изменением размера в зависимости от скорости (т.е. быстро рисуем - тонкая линия, медленно - толстая).
2. Рисуем пять-шесть травинок близко одна к другой. Лучше сделать некий наклон - будто бы от ветра.
3. Начинаем рисовать саму траву. Делаем нашей кисти (в GIMP достаточно скопировать наши травинки - там есть возможность рисовать картинкой из буфера обмена) разброс размера и положения - тогда получится именно трава, а не ровный заборчик. С разбросом кисти лучше не переборщить, иначе получится так же, как на моей картинке "Ночь в поле", где на заднем плане есть парящая в воздухе трава.
4. Желательно сделать несколько слоев с травой - для эффекта перспективы. Рисуются точно так же, только поднимаем линию травы чуть выше, а кисть делаем мельче. Потом между этими слоями добавляем легкий туман - я для этого использую полупрозрачный градиент.

Вот как-то так.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Понедельник, 04 Июня 2012, 22:43
FerrumelДата: Пятница, 08 Июня 2012, 01:06 | Сообщение # 4270
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
главный босс к моему арканоиду


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 08 Июня 2012, 01:07
ScvadДата: Пятница, 08 Июня 2012, 01:25 | Сообщение # 4271
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
главный босс к моему арканоиду

А он волосами щупальцами конечностями шевелить будет?




Сообщение отредактировал Scvad - Пятница, 08 Июня 2012, 01:25
FerrumelДата: Пятница, 08 Июня 2012, 01:26 | Сообщение # 4272
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Scvad, нет, лень делать...

все серо и пусто
MasTerilDarДата: Пятница, 08 Июня 2012, 06:47 | Сообщение # 4273
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Я кажись научился рисовать




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Пятница, 08 Июня 2012, 06:47
pelmenkaДата: Пятница, 08 Июня 2012, 07:57 | Сообщение # 4274
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, тогда тебе нужно идти в тему с пиксель артом.

Сталина в каждый дом!
MasTerilDarДата: Пятница, 08 Июня 2012, 08:07 | Сообщение # 4275
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ну это концепт моего платформера, так что я в нужной теме



Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Пятница, 08 Июня 2012, 08:11
EshfordДата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:14 | Сообщение # 4276
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, Ты очень хреново срисовываешь!
SkyCapitanДата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:24 | Сообщение # 4277
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, все уже придумано до нас. Неужели ты сам ни разу не брал что-то чужое за основу?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал SkyCapitan - Пятница, 08 Июня 2012, 13:24
DinarosДата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:34 | Сообщение # 4278
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, эта картинка совсем недавно была в теме Пиксель-арт.
КомиссарДата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:30 | Сообщение # 4279
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Космонавт (версия 2). Выполняю пожелания "трудящихся" - реализован "самурайский" вариант брони.

Пока не разукрашивал, чтобы зря не терять время на переделки, если что не так окажется.




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 08 Июня 2012, 16:32
MkasssДата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 4280
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, Защиту на ногах сделай почти до колен, а так хорошо smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг