Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 23:25 | Сообщение # 4261 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Да... Никогда я, наверное, не пойму, как такое возможно рисовать... Это я протаких людей, как ArtGr, Ferrumel, Saladin и многих других частых гостей этой темы. КАК???
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:45 | Сообщение # 4262 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:28 | Сообщение # 4263 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Да... Никогда я, наверное, не пойму, как такое возможно рисовать... Это я протаких людей, как ArtGr, Ferrumel, Saladin и многих других частых гостей этой темы. КАК???
Благодарю за комплимент. Мои пейзажи рисуются очень и очень просто, здесь главное подобрать нужную комбинацию цвета, зрительных эффектов и элементов картинки. А что же до Ferrumel'а и Saladin'а, то их работы гораздо тяжелее в исполнении, нежели мои, и требуют гораздо большего мастерства, упорства и времени. Так что похвал достойны скорее они, а не я.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
DeNeL | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 15:50 | Сообщение # 4264 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| чуваки кому нужны тайлы зданий и обьектов из локации которую Saladin кидал??
..::Isometric World::.. ..::Game Design::..
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:52 | Сообщение # 4265 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Так что похвал достойны скорее они, а не я.
Да ну, не скромничай . У тебя тоже работы классные!
Quote чуваки кому нужны тайлы зданий и обьектов из локации которую Saladin кидал??
Т.е.?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:13 | Сообщение # 4266 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Т.е.? Т.е. человек надеется своровать или дать своровать другим. Вот что значит действительно хорошая работа
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:36 | Сообщение # 4267 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Да ну, не скромничай cool . У тебя тоже работы классные!
Возможно. Но надо сделать скидку на то, что мои работы гораздо легче по исполнению и требуют меньшего мастерства, чем остальные.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:21 | Сообщение # 4268 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, да. Если твои работы воруют - это уже показатель мастерства! ArtGr, ну, со стороны сложности я судить не могу, так как я даже примерно ничего подобного не делал, я не художник. Я сужу как наблюдатель, и мне твои работы кажутся классными...
P.S. ArtGr, на рабочий стол твой "дождь в поле" поставил
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 04 Июня 2012, 22:24 |
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:39 | Сообщение # 4269 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Кстати, такой вопрос. Как ты все эти травинки вырисовываешь? Ощущение, как буд-то действительно трава в поле, словно каждую из них вырисовывал отдельно
1. Делаем самодельную кисть. Используем простую круглую кисть с изменением размера в зависимости от скорости (т.е. быстро рисуем - тонкая линия, медленно - толстая). 2. Рисуем пять-шесть травинок близко одна к другой. Лучше сделать некий наклон - будто бы от ветра. 3. Начинаем рисовать саму траву. Делаем нашей кисти (в GIMP достаточно скопировать наши травинки - там есть возможность рисовать картинкой из буфера обмена) разброс размера и положения - тогда получится именно трава, а не ровный заборчик. С разбросом кисти лучше не переборщить, иначе получится так же, как на моей картинке "Ночь в поле", где на заднем плане есть парящая в воздухе трава. 4. Желательно сделать несколько слоев с травой - для эффекта перспективы. Рисуются точно так же, только поднимаем линию травы чуть выше, а кисть делаем мельче. Потом между этими слоями добавляем легкий туман - я для этого использую полупрозрачный градиент.
Вот как-то так.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Понедельник, 04 Июня 2012, 22:43 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 01:06 | Сообщение # 4270 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| главный босс к моему арканоиду
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 08 Июня 2012, 01:07 |
|
| |
Scvad | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 01:25 | Сообщение # 4271 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) главный босс к моему арканоиду А он волосами щупальцами конечностями шевелить будет?
Сообщение отредактировал Scvad - Пятница, 08 Июня 2012, 01:25 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 01:26 | Сообщение # 4272 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Scvad, нет, лень делать...
все серо и пусто
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 06:47 | Сообщение # 4273 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Я кажись научился рисовать
Alle von euch Nya!
Сообщение отредактировал MasTerilDar - Пятница, 08 Июня 2012, 06:47 |
|
| |
pelmenka | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 07:57 | Сообщение # 4274 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, тогда тебе нужно идти в тему с пиксель артом.
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 08:07 | Сообщение # 4275 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| ну это концепт моего платформера, так что я в нужной теме
Alle von euch Nya!
Сообщение отредактировал MasTerilDar - Пятница, 08 Июня 2012, 08:11 |
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:14 | Сообщение # 4276 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, Ты очень хреново срисовываешь!
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:24 | Сообщение # 4277 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, все уже придумано до нас. Неужели ты сам ни разу не брал что-то чужое за основу?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал SkyCapitan - Пятница, 08 Июня 2012, 13:24 |
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 13:34 | Сообщение # 4278 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, эта картинка совсем недавно была в теме Пиксель-арт.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:30 | Сообщение # 4279 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Космонавт (версия 2). Выполняю пожелания "трудящихся" - реализован "самурайский" вариант брони. Пока не разукрашивал, чтобы зря не терять время на переделки, если что не так окажется.
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 08 Июня 2012, 16:32 |
|
| |
Mkasss | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 4280 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, Защиту на ногах сделай почти до колен, а так хорошо
|
|
| |