Среда, 20 Ноября 2024, 14:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
MizzДата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:51 | Сообщение # 4221
Horror maker
Сейчас нет на сайте


PERFECTUM
Mizz на deviantART
SaladinДата: Среда, 30 Мая 2012, 11:48 | Сообщение # 4222
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В какой то мере симпатично, но эти угловатые края и неоправданные блики на них портят абсолютно все.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
TR4YДата: Среда, 30 Мая 2012, 15:49 | Сообщение # 4223
участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, нормально
ArtGrДата: Среда, 30 Мая 2012, 17:03 | Сообщение # 4224
старожил
Сейчас нет на сайте
Моя двадцать первая картинка. Сделано в GIMP.




... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
IHTIДата: Среда, 30 Мая 2012, 19:47 | Сообщение # 4225
участник
Сейчас нет на сайте
Маловато деталей, глаз цепляется за кораблик и воду под ним, остальное можно даже отрезать, картинка хуже не станет.)))

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Среда, 30 Мая 2012, 19:47
ArtGrДата: Среда, 30 Мая 2012, 20:39 | Сообщение # 4226
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
остальное можно даже отрезать, картинка хуже не станет.)))


В принципе, так оно и есть, я согласен.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
FerrumelДата: Четверг, 31 Мая 2012, 12:38 | Сообщение # 4227
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Моя двадцать первая картинка. Сделано в GIMP.

Тусклый огненный шар опускается в застывший свинец, красный он от того что приближается пылевая буря. Тяжелые метано-хлоридные облака нависают над застывшим свинцом и маленьким игрушечным корабликом, который скоро начнет тлеть и плавиться. Полноценно гореть он не сможет, так как на этой планете либо нет атмосферы либо она сильно разрежена, что ближе к истине. Иначе откуда взяться собирающейся пылевой буре.


все серо и пусто
AnfedartДата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:45 | Сообщение # 4228
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для конкурса.
ArtGrДата: Четверг, 31 Мая 2012, 18:28 | Сообщение # 4229
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, да вы, товарищ, извращенец еще тот человек с богатой фантазией.
Если вы о том, что картинка выглядит нереалистично - я согласен. Рисовать правдоподобное море я очень не умею. Но добавлю, что картинки необязательно должны выглядеть фотографически реальными.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
allxumukДата: Четверг, 31 Мая 2012, 18:46 | Сообщение # 4230
старожил
Сейчас нет на сайте
Anfedart, прикольно, но то место, где должно быть лицо мне, что-то не нравится.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 19:09 | Сообщение # 4231
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Русский космонавт:

Добавлено (31.05.2012, 19:09)
---------------------------------------------
Anfedart, паучиха шикарна, но надо было хоть как-то обозначить черты лица, а то смотрится как будто там ничего нет, только два фонаря светятся (глаза далековаты друг от друга).
Это, конечно, если лицо человеческое. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 31 Мая 2012, 19:01
allxumukДата: Четверг, 31 Мая 2012, 19:28 | Сообщение # 4232
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Русский космонавт

Русский космонавт призрак.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:01 | Сообщение # 4233
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Русский космонавт призрак.

biggrin
Думаешь, надо было лицо раскрасить?

Добавлено (31.05.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Русский космонавт - 2.


Но мне, если честно, первый вариант больше нравился. biggrin


ShadowZiДата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:07 | Сообщение # 4234
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
он у тебя не наклонится и не встанет если упадёт на спину, ну или будет бегать на четвереньках если на грудь)
romgermanДата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:11 | Сообщение # 4235
старожил
Сейчас нет на сайте
Anfedart, щикарно)
КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:30 | Сообщение # 4236
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
он у тебя не наклонится и не встанет если упадёт на спину, ну или будет бегать на четвереньках если на грудь)

Скафандр - это вообще вещь не очень удобная, но тем не менее необходимая.
Тем не менее, вот этот чувак в похожем скафандре, судя по довольной ухмылке, как-то насчёт возможного бега на четвереньках не особо парится.




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 31 Мая 2012, 21:31
allxumukДата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:36 | Сообщение # 4237
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Думаешь, надо было лицо раскрасить?

Подкормить тоже не помешает biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ShadowZiДата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:41 | Сообщение # 4238
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
как-то насчёт возможного бега на четвереньках не особо парится

Он у него гибкий, современные скафандры многослойные (кевлар и прочее) комбинезоны с системой охлаждения, поддержания давления (они и делают его не удобными). А так космонавт может наклониться пусть и струдом, но бронеплита его не держит).

Стоит посмотреть как скафандры разрабатывало наса для своей программы (наши вроде как сразу от пилотных шли и первенство держали, а у наса была стадия когда она пыталось сделать скафандры стальными с кучей шарниров, но даже там придусматривался спец шарнир который позволял космонавту наклоняться (правда в виду конструкции наклоняться на определённые углы при этом ограничиваясь по другим осям)).

У тебя что-то вроде бронеплиты)

А так что там сами скафандры, когда наса в своих граблях проектировали автономную систему жизне обеспечения рюкзак для неё чуть не поставил всё под удар (хотя скафандр был уже более или менее вменяемым) когда в испытаниях упавший на спину космонавт просто не мог никак встать без посторонней помощи)


Сообщение отредактировал ShadowZi - Четверг, 31 Мая 2012, 21:43
КомиссарДата: Четверг, 31 Мая 2012, 22:00 | Сообщение # 4239
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, дело в том, что я хотел изобразить реалистичный скафандр с бронёй, в котором хоть в космос, хоть на войну можно.
Но современные скафандры не рассчитаны на ведение боевых действий, а в фантастике они не реалистичны. Поэтому референсов не нашёл, пришлось на ходу изобретать.


ArtGrДата: Четверг, 31 Мая 2012, 22:05 | Сообщение # 4240
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ваш космонавт мне почему-то напоминает персонажей "Тайны третьей планеты". Что-то у них есть очень общее.
Anfedart, я еще какой-то фильм видел, где монстры были - наполовину пауки, наполовину - человеки.
Quote (allxumuk)
то место, где должно быть лицо мне, что-то не нравится.


А по-моему, там все в порядке.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг