Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:51 | Сообщение # 4221 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
|
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 11:48 | Сообщение # 4222 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В какой то мере симпатично, но эти угловатые края и неоправданные блики на них портят абсолютно все.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
TR4Y | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 15:49 | Сообщение # 4223 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, нормально
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 17:03 | Сообщение # 4224 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Моя двадцать первая картинка. Сделано в GIMP.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
IHTI | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 19:47 | Сообщение # 4225 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Маловато деталей, глаз цепляется за кораблик и воду под ним, остальное можно даже отрезать, картинка хуже не станет.)))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Среда, 30 Мая 2012, 19:47 |
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 20:39 | Сообщение # 4226 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) остальное можно даже отрезать, картинка хуже не станет.)))
В принципе, так оно и есть, я согласен.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 12:38 | Сообщение # 4227 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Моя двадцать первая картинка. Сделано в GIMP. Тусклый огненный шар опускается в застывший свинец, красный он от того что приближается пылевая буря. Тяжелые метано-хлоридные облака нависают над застывшим свинцом и маленьким игрушечным корабликом, который скоро начнет тлеть и плавиться. Полноценно гореть он не сможет, так как на этой планете либо нет атмосферы либо она сильно разрежена, что ближе к истине. Иначе откуда взяться собирающейся пылевой буре.
все серо и пусто
|
|
| |
Anfedart | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:45 | Сообщение # 4228 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для конкурса.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 18:28 | Сообщение # 4229 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, да вы, товарищ, извращенец еще тот человек с богатой фантазией. Если вы о том, что картинка выглядит нереалистично - я согласен. Рисовать правдоподобное море я очень не умею. Но добавлю, что картинки необязательно должны выглядеть фотографически реальными.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 18:46 | Сообщение # 4230 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, прикольно, но то место, где должно быть лицо мне, что-то не нравится.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 19:09 | Сообщение # 4231 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Русский космонавт:
Добавлено (31.05.2012, 19:09) --------------------------------------------- Anfedart, паучиха шикарна, но надо было хоть как-то обозначить черты лица, а то смотрится как будто там ничего нет, только два фонаря светятся (глаза далековаты друг от друга). Это, конечно, если лицо человеческое.
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 31 Мая 2012, 19:01 |
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 19:28 | Сообщение # 4232 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Русский космонавт Русский космонавт призрак.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:01 | Сообщение # 4233 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Русский космонавт призрак. Думаешь, надо было лицо раскрасить?Добавлено (31.05.2012, 21:01) --------------------------------------------- Русский космонавт - 2. Но мне, если честно, первый вариант больше нравился.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:07 | Сообщение # 4234 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| он у тебя не наклонится и не встанет если упадёт на спину, ну или будет бегать на четвереньках если на грудь)
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:11 | Сообщение # 4235 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, щикарно)
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:30 | Сообщение # 4236 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShadowZi) он у тебя не наклонится и не встанет если упадёт на спину, ну или будет бегать на четвереньках если на грудь) Скафандр - это вообще вещь не очень удобная, но тем не менее необходимая. Тем не менее, вот этот чувак в похожем скафандре, судя по довольной ухмылке, как-то насчёт возможного бега на четвереньках не особо парится.
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 31 Мая 2012, 21:31 |
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:36 | Сообщение # 4237 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Думаешь, надо было лицо раскрасить? Подкормить тоже не помешает
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 21:41 | Сообщение # 4238 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) как-то насчёт возможного бега на четвереньках не особо парится Он у него гибкий, современные скафандры многослойные (кевлар и прочее) комбинезоны с системой охлаждения, поддержания давления (они и делают его не удобными). А так космонавт может наклониться пусть и струдом, но бронеплита его не держит).
Стоит посмотреть как скафандры разрабатывало наса для своей программы (наши вроде как сразу от пилотных шли и первенство держали, а у наса была стадия когда она пыталось сделать скафандры стальными с кучей шарниров, но даже там придусматривался спец шарнир который позволял космонавту наклоняться (правда в виду конструкции наклоняться на определённые углы при этом ограничиваясь по другим осям)).
У тебя что-то вроде бронеплиты)
А так что там сами скафандры, когда наса в своих граблях проектировали автономную систему жизне обеспечения рюкзак для неё чуть не поставил всё под удар (хотя скафандр был уже более или менее вменяемым) когда в испытаниях упавший на спину космонавт просто не мог никак встать без посторонней помощи)
Сообщение отредактировал ShadowZi - Четверг, 31 Мая 2012, 21:43 |
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 22:00 | Сообщение # 4239 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, дело в том, что я хотел изобразить реалистичный скафандр с бронёй, в котором хоть в космос, хоть на войну можно. Но современные скафандры не рассчитаны на ведение боевых действий, а в фантастике они не реалистичны. Поэтому референсов не нашёл, пришлось на ходу изобретать.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 22:05 | Сообщение # 4240 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, ваш космонавт мне почему-то напоминает персонажей "Тайны третьей планеты". Что-то у них есть очень общее. Anfedart, я еще какой-то фильм видел, где монстры были - наполовину пауки, наполовину - человеки. Quote (allxumuk) то место, где должно быть лицо мне, что-то не нравится.
А по-моему, там все в порядке.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |