Пятница, 15 Ноября 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 8741
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял, ты имеешь в виду отражение света, а не карту нормалей при чем тут бамп? На сколько я понимаю, карты нормалей отвечают за тени, а не за отражение света.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 21:56
Adel0nДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:13 | Сообщение # 8742
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender ()
добавь бампа на шкаф..они же лакированые вроде

Blender, вы, наверное, хотели сказать specular?


Портфолио | Резюме | Artstation
JessyStormДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:18 | Сообщение # 8743
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по всему, товарищ не разбирается в терминологии.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
BlenderДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:43 | Сообщение # 8744
участник
Сейчас нет на сайте
biggrin судя по всему это вы чего то не допонимаете, при бамп мапинге создается некая рельефность отсвечивающаяся smile я на каждые деревянные поверхности его кидаю...ладно пофиг.

кстате во. давно делал, лоу поли забор - тест на прохождение в команду разработчиков. дали только текстуру сказали должен быть лоу поли забор biggrin дали день. сделал за час biggrin тест прошел. но команда неадекватная-ушел через день/


3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
romgermanДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:58 | Сообщение # 8745
старожил
Сейчас нет на сайте
Blender, неплохой заборчик.
GreenWolfДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:31 | Сообщение # 8746
участник
Сейчас нет на сайте
Blender, полигонов можно было и по меньше сделать

Сообщение отредактировал GreenWolf - Суббота, 07 Декабря 2013, 23:36
JessyStormДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 06:04 | Сообщение # 8747
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blender, бамп мапинг это симуляция неровновсти поверхности, для определения степени освещения пикселя? Или я что-то действительно не так понял, а то что ты имеешь в виду это спекуляр составляющая материала, а не бамп мапинг? Я новичек, поправьте, если неправильно понял. Не суть важно, но мне хотелось бы уточнить терминологию, нужно все таки понимать о чем говорят люди.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:29
ИмянуилДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 03:10 | Сообщение # 8748
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, для примера ШПОН и фанера гугли, выбирай, редактируй в ФШ, и юзай.

вот готовая бесшовная текстурка, попробуй накинуть на деревянные поверхности:

Правда, оно будет смотреться, если у тебя развертка в норме.

В сети масса уроков-туторов-мануалов-справок по развертке, текстурированию и детальное описание терминологии.

Добавлено (09.12.2013, 03:10)
---------------------------------------------
начинаем фаршировать алиенские склады



Parazites in Paradize
Cpt_FlashДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 03:42 | Сообщение # 8749
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Имянуил, текстурная верёвка не ахти, сделай её выпуклой.

ИмянуилДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 04:35 | Сообщение # 8750
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, последовал инструкциям, добавил плевок? biggrin

Parazites in Paradize
StivДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 05:13 | Сообщение # 8751
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blender, Наконец то еще один любитель Blender пакета!!!
Я так думаю давно ни чем вас не баловал, вот парочку свежих работенок, всё ни как руки не доходят добить, хватаюсь за всё, то за перила, то за поручни, то видео - уроки запилю.. вобщем всё как всегда, всем привет кто меня знает )))



Сообщение отредактировал Stiv - Понедельник, 09 Декабря 2013, 05:14
ИмянуилДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 07:44 | Сообщение # 8752
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
продолжаем фаршировать алиенские склады



Parazites in Paradize
x_MedwedДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:54 | Сообщение # 8753
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Какое то такое все не очень оку ратное или как сказать бодылное. Или это стиль у тебя такой??
ИмянуилДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 13:16 | Сообщение # 8754
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата x_Medwed ()
Какое то такое все не очень оку ратное или как сказать бодылное

зато твой комментарий - просто образец аккуратности biggrin
Цитата x_Medwed ()
Или это стиль у тебя такой??

Андрюша, боюсь, что третий вариант - когда у человека в глазу бревно, ему кругом щепки мерещатся.


Parazites in Paradize
AdomДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 13:21 | Сообщение # 8755
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Согласен =)
romgermanДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:59 | Сообщение # 8756
старожил
Сейчас нет на сайте
Имянуил, текстура хрень. Или это вообще ненужный бамп?
vknw123Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:27 | Сообщение # 8757
старожил
Сейчас нет на сайте
гранат
EchoITДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:50 | Сообщение # 8758
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123, ты сломал мне мозг.

Долгожданный анонсик: State of War
URGINSANДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:06 | Сообщение # 8759
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vknw123, очень стильно smile

Я на драйве
JonsonsBabeДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:45 | Сообщение # 8760
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дебилы, все говно. vknw123, тебе зачет.

Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг