вот сеточка первоначальной лоуполи болванки. и текстура для тела
Первоначально на конкурс делалось. Нужно было уложиться в 12.500 фейсов. В процессе работы остапа понесло, меня жаба задавила такого обширного персонажа, вместе со всеми прибамбасами, текстурить на одном полотенце 2048. Ушел с конкурса, доделал чисто для себя, каждый элемент с отдельными текстурами, и фейсов напилил без запарок с экономией. На Отрыжке 9 комплектов текстур, не считая стола-постамента.
Текстурилось, в основном, на Мадбоксе, в меньшей степени использовал фотошоп. Если нужны подробности - давай в личку.
Запилил сегодня вечером заготовку для Змейки. С членением туловища и хвостом разобрался, а вот морда пока не получается... Запёк пока текстуру, свет и бамп:
Завтра продолжу...
Думаю, может не париться с физикой и сделать просто цилиндры + хвост + голова?
Сообщение отредактировал Pablo - Вторник, 03 Декабря 2013, 02:57
может не париться с физикой и сделать просто цилиндры + хвост + голова?
все зависит от предназначения. насколько сильно должно изгибаться - если слегка, то можно цилиндрами отмазаться. Если что-то более динамичное, тогда пересечение и накладка геометрии будут бросаться в глаза. Какая тебе разница вообще? Уже сделал лучший вариант из возможных. BESS55555, а до текстур дело не дошло? Parazites in Paradize
Неа, у меня редко когда до текстур доходит, максимум делаю скульпт хайполи и снимаю нормал мапу. Делал для стратегии, поэтому на качество нормала особо не смотреть, всё скромно)
Эм... Начинаю потихонечку курить Блендер. Очень надеюсь сделать таки файтинг на этом движке, но пока знаний не хватает Т_Т
Правда, ему нужно ещё сделать нормальные кисти и кучу щупалец. Ах, да, модели пока хайполи, подготавливаюсь к будущему лоурезу и запеканию текстур. Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
Flakky, Я сначала думал сделать Змейку в виде игрушки, но потом опять скатился в фотореалистичность... Буду сегменты тела переделать на цилиндры Ну не идёт у меня схематичный мультяшный стиль Zapor, Классый скелетон. Но вот с верхом черепа неприличные ассоциации возникают
Имянуил, крутая модель А я вот пол часа назад закончил моделировать, и колдовал с материалами... наколдовал, вроде получилось не плохо P.S. делал от ужасной скуки
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 07 Декабря 2013, 01:39