Пятница, 15 Ноября 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
ИмянуилДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 06:38 | Сообщение # 8701
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pablo, спасибо smile

вот сеточка первоначальной лоуполи болванки. и текстура для тела


Parazites in Paradize
x_MedwedДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 10:44 | Сообщение # 8702
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Сразу делал или с хайполи ретопологию делал?
BESS55555Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 11:44 | Сообщение # 8703
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Уже не помню скидывал сюда или нет, но вот, старая моя работа ещё когда 3д активно занимался)



URGINSANДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 8704
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Видели когда нибудь снайперку с подствольником?)


Я на драйве
BESS55555Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 12:40 | Сообщение # 8705
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Видели когда нибудь снайперку с подствольником?)

Теперь да)


ИмянуилДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 13:13 | Сообщение # 8706
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, сразу в максе, без референсов.
Цитата BESS55555 ()
ещё когда 3д активно занимался

Сейчас пассивно занимаешься? biggrin


Parazites in Paradize
BESS55555Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 13:33 | Сообщение # 8707
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
Сейчас пассивно занимаешься?

Все верно)) Сейчас очень "пассивно" занимаюсь этим дельцем))


PabloДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 02:33 | Сообщение # 8708
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Спасибо огромное. Просветил безграмотного smile

Запилил сегодня вечером заготовку для Змейки. С членением туловища и хвостом разобрался, а вот морда пока не получается... Запёк пока текстуру, свет и бамп:



Завтра продолжу...

Думаю, может не париться с физикой и сделать просто цилиндры + хвост + голова?


Сообщение отредактировал Pablo - Вторник, 03 Декабря 2013, 02:57
ИмянуилДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 12:59 | Сообщение # 8709
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pablo, это я цилиндрами отделался ))
Цитата Pablo ()
может не париться с физикой и сделать просто цилиндры + хвост + голова?

все зависит от предназначения. насколько сильно должно изгибаться - если слегка, то можно цилиндрами отмазаться. Если что-то более динамичное, тогда пересечение и накладка геометрии будут бросаться в глаза. Какая тебе разница вообще? biggrin Уже сделал лучший вариант из возможных.
BESS55555, а до текстур дело не дошло?


Parazites in Paradize
BESS55555Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:09 | Сообщение # 8710
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
BESS55555, а до текстур дело не дошло?

Неа, у меня редко когда до текстур доходит, максимум делаю скульпт хайполи и снимаю нормал мапу.
Делал для стратегии, поэтому на качество нормала особо не смотреть, всё скромно)


PabloДата: Среда, 04 Декабря 2013, 03:09 | Сообщение # 8711
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пните голову...



Сообщение отредактировал Pablo - Среда, 04 Декабря 2013, 03:12
ИмянуилДата: Среда, 04 Декабря 2013, 03:20 | Сообщение # 8712
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
у меня редко когда до текстур доходит

как гарем муз нападет, как нарвешься на стоящую идею, так сразу до всего дело дойдет ))

Цитата Pablo ()
Пните голову...

норм голова, единственно не помешает слегка подогнать гамму диффуза, чтоб соответствовала звеньям тела.


Parazites in Paradize
FlakkyДата: Среда, 04 Декабря 2013, 13:12 | Сообщение # 8713
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Pablo, Я так и не понял, почему змея дырявая?

ZaporДата: Среда, 04 Декабря 2013, 13:32 | Сообщение # 8714
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эм...
Начинаю потихонечку курить Блендер. Очень надеюсь сделать таки файтинг на этом движке, но пока знаний не хватает Т_Т




Правда, ему нужно ещё сделать нормальные кисти и кучу щупалец. Ах, да, модели пока хайполи, подготавливаюсь к будущему лоурезу и запеканию текстур.


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
PabloДата: Среда, 04 Декабря 2013, 15:19 | Сообщение # 8715
был не раз
Сейчас нет на сайте
Flakky, Я сначала думал сделать Змейку в виде игрушки, но потом опять скатился в фотореалистичность... Буду сегменты тела переделать на цилиндры biggrin Ну не идёт у меня схематичный мультяшный стиль sad
Zapor, Классый скелетон. Но вот с верхом черепа неприличные ассоциации возникают biggrin
ZaporДата: Среда, 04 Декабря 2013, 17:14 | Сообщение # 8716
был не раз
Сейчас нет на сайте

Правда, ему дико не хватает кистей рук и ещё ног и кое-каких шипов =)

Текстуры процедурные


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13


Сообщение отредактировал Zapor - Среда, 04 Декабря 2013, 17:22
GantZ_YakaДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 08:28 | Сообщение # 8717
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrei355 ()
Немножко анимации
http://www.youtube.com/watch?v=s6enAlbuamk

Крутые у тебя анимации surprised в чем анимируешь?
x_MedwedДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:04 | Сообщение # 8718
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот от скуки на роботе сделал модель


Сообщение отредактировал x_Medwed - Четверг, 05 Декабря 2013, 17:04
ИмянуилДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 21:26 | Сообщение # 8719
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Pablo ()
с верхом черепа неприличные ассоциации возникают

с нижней челюстью аналогичная ситуация biggrin

Zapor, законченный вариант будет?

Цитата x_Medwed ()
на роботе сделал модель

Довольно таки аккуратненько. С работой тебе явно повезло.

Холодильник в алиенский склад:


Parazites in Paradize
IL-98-YAДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 23:46 | Сообщение # 8720
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Имянуил, крутая модель happy
А я вот пол часа назад закончил моделировать, и колдовал с материалами... наколдовал, вроде получилось не плохо biggrin
P.S. делал от ужасной скуки biggrin





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 07 Декабря 2013, 01:39
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг