Пятница, 26 Апреля 2024, 07:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Zapor [26]
Результаты поиска
ZaporДата: Пятница, 10 Октября 2014, 16:38 | Сообщение # 1 | Тема: Дизайн инопланетян.
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне всегда казалоь, что лучшие пришельцы - это Чужие или тираниды =)

Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Четверг, 09 Октября 2014, 18:45 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте

немного ультра-лоу-поли, у каждой меньше 2 000 полигонов.. монстрик (пилю ему анимации) и главная героиня(без текстур и скелета) =)
Монстрика я выкладывал и раньше, но у него не было скелета и анимаций, а теперь все есть.


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13


Сообщение отредактировал Zapor - Четверг, 09 Октября 2014, 18:51
ZaporДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 11:28 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, пока есть шейпкейсы. по которым оно моргает. открывает рот и пасть на макушке... ну и пока всё. ибо создание скелета и привязка для меня это пока что слишком сложно ^^"

Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:23 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Угадайте, кто вернулся спустя почти полгода ничего неделания и за несколько дней сделал вот такое вот лоуполище-страшилище? Правильно, я...

1762 вершины
1892 полигона.

2 текстуры (полученная из АО и нормали) по 2048 каждая.

Вид в игре с текстурками


сетка


близкитй вид с целью похвастаться детализацией кожи =)


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:17 | Сообщение # 5 | Тема: ошибка при запекании текстур в Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Erop47, я сам с этим мучился. даже создавал новые текстуры и новые безтекстурные материалы. В итоге плюнул и с тех пор пользуюсь xNormal, тем более что запекает практически все виды текстур, не только нормали.

Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:43 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, ну даже не знаю... мне лично нравится т.к. это важная часть образа персонажа. Так-то он немного безумен, это так. Но вот про демона... Не знаю даже
всё. я зафлудил


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Среда, 04 Июня 2014, 08:57 | Сообщение # 7 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
был не раз
Сейчас нет на сайте
kotofey, я советую тебе про Позер забыть вообще. Базы можно и самому сделать, делов-то, а полигонов будет меньше раза в три минимум. Ну или скачать или попросить помощи. я б с удовольствием подмоделил всё так. чтобы выглядело чуть более похожим на каноничную рисовку анимехи =)

несколько вопросов - на каком движке работаешь? в какой программе моделируешь?


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Вторник, 03 Июня 2014, 16:55 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Flakky, спасибо! На досуге пофиксю.

Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:27 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Хотя я бы с некоторых граней снял сглаживаение..

с каких? можете оверлайном показать? )


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Вторник, 03 Июня 2014, 12:35 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странно, я думал что выкладывал тут своего персонажа для файтинга, который я пытаюсь пилить на БГЕ.
В общем, модель скоро будет закончена (нет текстур и не закончено построение IK костей для анимации + привязка), а пока вот...


Меня сожгут за это в аду biggrin


Несмотря на эпический параллелепипец с сеткой десен, модель имеет следующие характеристики:
3818 вершин
4250 полигонов
7392 треугольника

Ну и... в общем, думаю BGE потянет наличие 2/4 таких няк на сцене в 2/3 килополигона, с моушенблюром, годреем и прочими вкусностями. Надеюсь...


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Вторник, 03 Июня 2014, 10:53 | Сообщение # 11 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм. Насчёт полигонажа - ты случаем модификаторы Сглаживания и Урезания/лоуреза не используешь? Они довольно противные в плане сетки, особенно последний х) Для такой графики как у тебя, думаю, 5000 полигонов на рыло хватит за глаза. Вот парочка советов:
1) Работать БЕЗ модификаторов (разве что миррор использовать) и добиваться максимального сответствия задумке минимальным числом вершин. мелкие части вроде пуговиц/ленточек можно текстурой передать.
2) Мухлюй и жульничай. Руки/ноги в сечении образуют шестиугольник, в пальцах можно обойтись и четырёхугольным сечением. Квадратами моделить нужно разве что в местах где будут сгибы, остальное можно в треугольниках.

Здания нравятся. Выглядит простенько, не хватает карт высот, но это дело поправимое =)

насчёт анимации. Она у тебя хромает. Могу дать совет: скачай где-нибудь "Ричард Вильямс - Набор для выживания аниматора.". Эта книга с видеопримерами просто мега, сам по ней иногда работаю. Вкратце. метод анимирования такой: делаешь самые основные положения скелета (кадры), потом условно делишь их на пополам и делаешь промежуточные кадры... поясняю:
100 кадров на анимацию
делаешь начальный и конечный, потом 50, дальше прорабатываешь 25 и 75 кадры, дальше анимируешь 12, 37, 62 и 87 кадры, ну и так далее, добавляя деталей в анимацию. Будет плавное и с множеством подробностей.

ещё - старайся двигать ВСЁ тело при КАЖДОМ движении. И, наконец, не забывай про такую фичу. как отдача - прежде чем ударить. нужно размахнуться, чтобы прыгнуть - сперва нужно присесть, ну и прочее.

За проектом буду следить с интересом. Хеллсинг - одно из моих любимых аниме, очень интересно каую игру ты сможешь сделать по его мотивам =) Дерзай, чел, я в тебя верю! biggrin


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Четверг, 29 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 12 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос:
делаю файтинг. следовательно, как минимум 6 персонажей, с большим числом движений-полигонов_текстур и прочее, и как минимум 4 арены, где эти персонажи будут мордоваться. и вопрос таков: персонажей и арены делать в ОДНОМ .blend файле, или же можно по принципу "мухи отдельно, котлеты отдельно" - то есть каждый персонаж и каждая арена в отдельном .blend файле, и вызываются при помощи скрипта (или логических блоков)?
Очень хотелось бы узнать этот аспект ^^"


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Среда, 04 Декабря 2013, 17:14 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте

Правда, ему дико не хватает кистей рук и ещё ног и кое-каких шипов =)

Текстуры процедурные


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13


Сообщение отредактировал Zapor - Среда, 04 Декабря 2013, 17:22
ZaporДата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:04 | Сообщение # 14 | Тема: Какая у вас социальная сеть?
был не раз
Сейчас нет на сайте
ВК. Привычный сайт уже, все мои друзья там есть, музыка и видео (и вк-сейвер tongue ), а также обмен файлами и прочие плюшки. Прочие сайты уже не интересны... =)

Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Среда, 04 Декабря 2013, 13:32 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эм...
Начинаю потихонечку курить Блендер. Очень надеюсь сделать таки файтинг на этом движке, но пока знаний не хватает Т_Т




Правда, ему нужно ещё сделать нормальные кисти и кучу щупалец. Ах, да, модели пока хайполи, подготавливаюсь к будущему лоурезу и запеканию текстур.


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 17:29 | Сообщение # 16 | Тема: Возможно ли создание полноценных роботов с развивающимся ИИ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слишком толсто, бро.

Скажем так, саморазвивающийся ИИ создать теоретически возможно, но потребует это не один год (для сравнения, того же Азимо делали больше 20 лет!, и то он саморазвивающимся ИИ похвастаться не может).


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 17:17 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эм... Попробовать что ли?
В чём нужно рисовать?
Тему, пожалуй, оппробую Хеллоуин... Или скрестю её с будущим...


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:28 | Сообщение # 18 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Похмелуин!

Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:46 | Сообщение # 19 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
был не раз
Сейчас нет на сайте
kvestpro, вот уж чего не знаю, того не знаю. Но знаю одно: с хорошими текстурами можно сэкономить на числе вершин, всё равно игра будет конфеткой с точки зрения графики =)

Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
ZaporДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 10:46 | Сообщение # 20 | Тема: Юмор игроделов!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Да это жде я))) Новенький на сём сайте =)

Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
Форум игроделов » Записи участника » Zapor [26]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг