Результаты поиска
|
|
Pablo | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 16:23 | Сообщение # 1 | Тема: Карта диффуза и прозрачности. Что использовать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за советы. Проблема прорешалась. На текстуре стояла галочка Трансперенси из Грейскейла Убрал галочку и "дырки" появились.
|
|
| |
Pablo | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 15:46 | Сообщение # 2 | Тема: Карта диффуза и прозрачности. Что использовать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Шейдер трансперент/диффузе Карта в PNG с "дырками" в нужных местах Результат: вся моделька имеет примерно 50% прозрачность и нет сквозных отверстий в сеточке...
Что не так?
|
|
| |
Pablo | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 14:20 | Сообщение # 3 | Тема: Карта диффуза и прозрачности. Что использовать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так я и ставлю трансперент диффуз. Он у меня всю карту диффуза прозрачной делает, а как к этому ещё карту прозрачности прикрутить? Или это как то на диффузе обозначить? Там только один слот под карту есть...
Вопрос остаётся открытым...
|
|
| |
Pablo | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 09:40 | Сообщение # 4 | Тема: Карта диффуза и прозрачности. Что использовать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята подскажите плиз.
На материале нужны карты диффуза и прозрачности. Желательно стандартными средствами Юнити (без написания своего скипта). Как это реализовать?
И ещё хотелось бы услышать про несложные варианты реализации полированого метала и стекла.
Или ткните носом в раздел хелпа, где это описано как.
Или в толкоывй урок (описание) настройки материалов в Юнити.
Спасибо.
|
|
| |
Pablo | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:14 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чистая бочка (лоуполька для общих планов)
Сообщение отредактировал Pablo - Суббота, 08 Марта 2014, 15:19 |
|
| |
Pablo | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 11:14 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Plov, Добавить бы складок на рубаху в верхнюю часть и будет смотреться ИМХО гармоничней. В районе икр Z образная кладка просится.
Gardall^, Левая - отлично, а в правой этот кусок нужно менять (тайлинг ярко выражен):
Сообщение отредактировал Pablo - Понедельник, 24 Февраля 2014, 12:11 |
|
| |
Pablo | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 15:46 | Сообщение # 7 | Тема: 3D-моделлер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Это самолётный движок 30 годов.
На высококачественное хайполи не так много желающих (платящих), всем требуется подешевле и попроще для телефонов, без арта и концепта Текстуры по фото...
Я больше платник
Готов присоединиться к РЕАЛЬНО выпускающей игры команде.
|
|
| |
|
Pablo | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:14 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Pablo - Суббота, 22 Февраля 2014, 18:20 |
|
| |
Pablo | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:40 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что-то меня понесло (хайполька)
|
|
| |
Pablo | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 15:19 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Flakky, Я сначала думал сделать Змейку в виде игрушки, но потом опять скатился в фотореалистичность... Буду сегменты тела переделать на цилиндры Ну не идёт у меня схематичный мультяшный стиль Zapor, Классый скелетон. Но вот с верхом черепа неприличные ассоциации возникают
|
|
| |
Pablo | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 03:09 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пните голову...
Сообщение отредактировал Pablo - Среда, 04 Декабря 2013, 03:12 |
|
| |
Pablo | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 02:33 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Спасибо огромное. Просветил безграмотного
Запилил сегодня вечером заготовку для Змейки. С членением туловища и хвостом разобрался, а вот морда пока не получается... Запёк пока текстуру, свет и бамп:
Завтра продолжу...
Думаю, может не париться с физикой и сделать просто цилиндры + хвост + голова?
Сообщение отредактировал Pablo - Вторник, 03 Декабря 2013, 02:57 |
|
| |
Pablo | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:58 | Сообщение # 14 | Тема: 123D Catch - Модель с фотографии! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, спасибо! Я подобный софт от Autodesk тестил пару лет назад, но как то не впечатлился. Попробуем теперь. Может уже улучшили... ПС Тестил для последующей печати... Для игр - проще руками...
Сообщение отредактировал Pablo - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:01 |
|
| |
Pablo | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:49 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, как мне нравится этот стиль! Тату четвёрки прикольнуло... Я не силён в персах. Хотелось бы сеточку увидеть и карты... Плиз, раскройте пайплайн создания (в основном интересует текстурирование).
|
|
| |
Pablo | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:38 | Сообщение # 16 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так, мысли (может во пригодиться): Только есть один минус. Что считать комерческим успехом? Первые продажи на плэймаркете на 10 (100) баксов? А если в промошин проекта вбухано уже 10к баксов? Так моделер никогда денег не дождётся... За такие цены разрабу проще купить модельки сразу и оптом... Или как в крауде: все делают, зказчик выбирает понравившееся и нормально оплачивает. Остальное сливают на СиДжиТрэйд. Или как на Фрилансере. На Демиарте есть раздел "Сделайте мне бесплатно" (до 10 баксов) А если ищем адекват и подешевле... то я не знаю, только "Всегда гарантия низких цен для заказчика" или ЛоуКостМоделз по чёткому ТЗ Ещё: для практикантов - бесплатно для опыта и/или отзыва или/+ небольшая оплата по принятию.
Сообщение отредактировал Pablo - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:49 |
|
| |
Pablo | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:34 | Сообщение # 17 | Тема: 3D практиканты на особом положении |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| up Я - лаки моделлер-практикант. Могу принять заказ. Сделаю для вашего проекта работу - по ТЗ или по концепту, для собственного развития, рекламы, пополнения портфолио и т.п. Cогласен на стандартные условия контракта + оставляю за собой возможность использования работы в портфолио и настаиваю на указании авторства.... Как сделаю, так сделаю или до определённой даты... Если не устроит результат, то без обид, если не обговорено обратное... Пример работ:
Виды работы: моделинг, текстуринг.
Обращаться в личку.
Типа так? Вообще намерение благое...
Сообщение отредактировал Pablo - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:53 |
|
| |
Pablo | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:10 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin: Классный Луноход 2! Вот прототип: Я такой 2 недели моделил... (хайполи)
|
|
| |
Pablo | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 01:00 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Непонравился мне фонарь. Широкий очень. Должен быть длинный и тонкий. Переделал. Финальный вариант:
|
|
| |
Pablo | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 03:32 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата IL-98-YA ( ) Народ, можете посоветовать какой-нибудь сайт, с хорошими текстурами? Мне для пистолета надо
cgtextures.com
Сегодня знакомый попросил сделать и оттекстурить (без фанатизма) простую модельку, что бы потом развернуть, напечатать на бумаге и склеить. Длина - 5 см. Ему таких на модель авианосца нужно 30 штук А уже после 5 тошнит... Потому упрощал, как мог. В стиле майнкрафт (ну почти). Белое - это некрашенные торцы бумаги. Ось винта, стойки шасси - скрепка.
|
|
| |