Пятница, 19 Апреля 2024, 16:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
Yani-XДата: Среда, 20 Ноября 2013, 16:35 | Сообщение # 8641
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Vinevi, отличные модельки. У лягухи конечности в темное увел освещением, я так понимаю?

портфолио - 3d графика
RikettaДата: Среда, 20 Ноября 2013, 16:51 | Сообщение # 8642
Strategist
Сейчас нет на сайте

Моя первая работа


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
VineviДата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:57 | Сообщение # 8643
был не раз
Сейчас нет на сайте
Yani-X, конечности стали тёмными за счёт затемнения в diffuse карте
Dota 2 Character Texture Guide
Dota 2 Character Art Guide
я просто пока пытаюсь с этим разобраться, там достаточно много полезной информации по персонажам
x_Medwed, делал во всём (basemesh и сама модель человека в zbrush'е, все base mesh'ы для скульптинга в 3ds max'е (гугли subdivision modeling) потом всё переносится в zbrush и детализируется, затем в topogun для ретопологии, потом опять в 3ds max для развёртки, потом там же запекаем текстуры и рисуем в фотошопе) вроде бы всё.
Вообще рендерилось в marmoset'е, но он как-то странно работает с картами нормалей или я странный, но в unity3d всё замечательно, поэтому чуть позже покажу как там и что, потому что очень сомневаюсь, что на toad warrior'е всё верно с освещением.


Сообщение отредактировал Vinevi - Среда, 20 Ноября 2013, 22:05
WoKДата: Среда, 20 Ноября 2013, 21:14 | Сообщение # 8644
Сейчас нет на сайте
Riketta, первая? 99.9% что по уроку сделана.

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
ИмянуилДата: Среда, 20 Ноября 2013, 22:32 | Сообщение # 8645
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BO84 ()
Хочу конструктивной критики

все ОК. только стеклам диффуз нужен темный, и почти максимальный спекуляр, если не планируется прозрачность или имитация освещения внутри.

Цитата Vinevi ()
хотелось бы услышать критику

Vinevi, ты прикалываешься, или зондируешь почву? biggrin И стильно и качественно, а об остальном можно будет судить, когда увидим в непосредственной обстановке. Еще работы есть?



Добавлено (20.11.2013, 22:32)
---------------------------------------------
Цитата Riketta ()
Моя первая работа

на фаянсовой фабрике? biggrin


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Среда, 20 Ноября 2013, 22:35
Eyks001Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 15:20 | Сообщение # 8646
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Vinevi, Только две придирки к моделям:
1. Что-то странное с ребрами (если это ребра) у первого персонажа
2. Слишком бросается "отзеркаленность" текстуры на лягухе из-за, собственно, зеркальных шрамов на груди.
Ну а так модели шикарные)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
ИмянуилДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 15:31 | Сообщение # 8647
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
еще один вариант алиенской машинерии:


Parazites in Paradize
IL-98-YAДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 16:51 | Сообщение # 8648
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Смоделировал прицел smile , исправил спусковую скобу smile



KzunecДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:12 | Сообщение # 8649
Indie Developer
Сейчас нет на сайте

Первая работа, которую пилю потихоньку, совсем потихоньку. Хотелось бы услышать парочку-другую годных советов по текстурированию. Развёртка рук вот никак не выходит, ума не приложу как её собственно делать :с
GhostGДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:40 | Сообщение # 8650
участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA Ну пипец она тонкая у тебя стало ващее...

Добавлено (23.11.2013, 21:40)
---------------------------------------------
Курок!

Сообщение отредактировал GhostG - Суббота, 23 Ноября 2013, 21:34
romgermanДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:41 | Сообщение # 8651
старожил
Сейчас нет на сайте
alex32381,
GhostGДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 8652
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman smile
IL-98-YAДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:35 | Сообщение # 8653
UnityUser
Сейчас нет на сайте
GhostG, Та модель очень неудачная, там я пропустил очень много прозрачных мест sad , поэтому я смоделировал другую модель smile , пистолет biggrin , и в этот раз без прозрачных мест biggrin

Полигонов: 4574



kotofeyДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:50 | Сообщение # 8654
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alex32381, уж не младший ли это брат знаменитого гнума? С сиськами happy
Имянуил, как обычно - круто и стильно. Только бочки может железные быть должны- это ж уже вершина алиенских технологий, как я понимаю.


Мальчик, воспитанный интернетами.
GhostGДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 23:01 | Сообщение # 8655
участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA Хороший модель... текстурка будет??
IL-98-YAДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 23:08 | Сообщение # 8656
UnityUser
Сейчас нет на сайте
GhostG, я плохо делаю текстурки sad , но постараюсь сделать happy


ИмянуилДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 03:22 | Сообщение # 8657
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, если не придираться к геометрии, пистолет зачетный, давай затекстуренный!

kotofey, сенкс smile это ведра с дегтем, требуется постоянная смазка, иначе двигается со скрежетом.

девчушка-северяночка:



Кому-нить нужен толковый русский мануал для Unfold3D? Программка для раскройки UVW


Parazites in Paradize
PabloДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 05:51 | Сообщение # 8658
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смоделил ножичек. Завтра буду текстурить...


Сообщение отредактировал Pablo - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:55
x_MedwedДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 10:57 | Сообщение # 8659
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, а ты все делаешь модели выдавливание да?
IL-98-YAДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:00 | Сообщение # 8660
UnityUser
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, да smile

Добавлено (26.11.2013, 19:59)
---------------------------------------------
Народ, можете посоветовать какой-нибудь сайт, с хорошими текстурами? Мне для пистолета надо smile

Добавлено (26.11.2013, 20:00)
---------------------------------------------
Имянуил, спасибо smile , З.Ы. хорошая моделька smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 26 Ноября 2013, 20:02
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг