Работы в 3D
|
|
Yani-X | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 16:35 | Сообщение # 8641 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Vinevi, отличные модельки. У лягухи конечности в темное увел освещением, я так понимаю?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Riketta | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 16:51 | Сообщение # 8642 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Моя первая работа
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Vinevi | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:57 | Сообщение # 8643 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, конечности стали тёмными за счёт затемнения в diffuse карте Dota 2 Character Texture Guide Dota 2 Character Art Guide я просто пока пытаюсь с этим разобраться, там достаточно много полезной информации по персонажам x_Medwed, делал во всём (basemesh и сама модель человека в zbrush'е, все base mesh'ы для скульптинга в 3ds max'е (гугли subdivision modeling) потом всё переносится в zbrush и детализируется, затем в topogun для ретопологии, потом опять в 3ds max для развёртки, потом там же запекаем текстуры и рисуем в фотошопе) вроде бы всё. Вообще рендерилось в marmoset'е, но он как-то странно работает с картами нормалей или я странный, но в unity3d всё замечательно, поэтому чуть позже покажу как там и что, потому что очень сомневаюсь, что на toad warrior'е всё верно с освещением.
Сообщение отредактировал Vinevi - Среда, 20 Ноября 2013, 22:05 |
|
| |
WoK | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 21:14 | Сообщение # 8644 |
Сейчас нет на сайте
| Riketta, первая? 99.9% что по уроку сделана.
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 22:32 | Сообщение # 8645 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BO84 ( ) Хочу конструктивной критики все ОК. только стеклам диффуз нужен темный, и почти максимальный спекуляр, если не планируется прозрачность или имитация освещения внутри.
Цитата Vinevi ( ) хотелось бы услышать критику Vinevi, ты прикалываешься, или зондируешь почву? И стильно и качественно, а об остальном можно будет судить, когда увидим в непосредственной обстановке. Еще работы есть?
Добавлено (20.11.2013, 22:32) --------------------------------------------- Цитата Riketta ( ) Моя первая работа на фаянсовой фабрике?
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Среда, 20 Ноября 2013, 22:35 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 15:20 | Сообщение # 8646 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Vinevi, Только две придирки к моделям: 1. Что-то странное с ребрами (если это ребра) у первого персонажа 2. Слишком бросается "отзеркаленность" текстуры на лягухе из-за, собственно, зеркальных шрамов на груди. Ну а так модели шикарные)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 15:31 | Сообщение # 8647 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| еще один вариант алиенской машинерии:
Parazites in Paradize
|
|
| |
|
Kzunec | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:12 | Сообщение # 8649 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Первая работа, которую пилю потихоньку, совсем потихоньку. Хотелось бы услышать парочку-другую годных советов по текстурированию. Развёртка рук вот никак не выходит, ума не приложу как её собственно делать :с
|
|
| |
GhostG | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:40 | Сообщение # 8650 |
участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA Ну пипец она тонкая у тебя стало ващее... Добавлено (23.11.2013, 21:40) --------------------------------------------- Курок!
Сообщение отредактировал GhostG - Суббота, 23 Ноября 2013, 21:34 |
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:41 | Сообщение # 8651 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alex32381,
|
|
| |
GhostG | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 8652 |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman
|
|
| |
|
kotofey | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:50 | Сообщение # 8654 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alex32381, уж не младший ли это брат знаменитого гнума? С сиськами Имянуил, как обычно - круто и стильно. Только бочки может железные быть должны- это ж уже вершина алиенских технологий, как я понимаю.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
GhostG | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 23:01 | Сообщение # 8655 |
участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA Хороший модель... текстурка будет??
|
|
| |
|
Имянуил | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 03:22 | Сообщение # 8657 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, если не придираться к геометрии, пистолет зачетный, давай затекстуренный!
kotofey, сенкс это ведра с дегтем, требуется постоянная смазка, иначе двигается со скрежетом.
девчушка-северяночка:
Кому-нить нужен толковый русский мануал для Unfold3D? Программка для раскройки UVW
Parazites in Paradize
|
|
| |
Pablo | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 05:51 | Сообщение # 8658 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Смоделил ножичек. Завтра буду текстурить...
Сообщение отредактировал Pablo - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 14:55 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 10:57 | Сообщение # 8659 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, а ты все делаешь модели выдавливание да?
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:00 | Сообщение # 8660 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, да
Добавлено (26.11.2013, 19:59) --------------------------------------------- Народ, можете посоветовать какой-нибудь сайт, с хорошими текстурами? Мне для пистолета надо
Добавлено (26.11.2013, 20:00) --------------------------------------------- Имянуил, спасибо , З.Ы. хорошая моделька
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 26 Ноября 2013, 20:02 |
|
| |