|
Работы в 3D
|
|
| JessyStorm | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:55 | Сообщение # 8741 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понял, ты имеешь в виду отражение света, а не карту нормалей при чем тут бамп? На сколько я понимаю, карты нормалей отвечают за тени, а не за отражение света.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 07 Декабря 2013, 21:56 |
|
|
| |
| Adel0n | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:13 | Сообщение # 8742 |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blender (  ) добавь бампа на шкаф..они же лакированые вроде Blender, вы, наверное, хотели сказать specular?
|
|
|
| |
| JessyStorm | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:18 | Сообщение # 8743 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по всему, товарищ не разбирается в терминологии.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
|
| |
|
| romgerman | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:58 | Сообщение # 8745 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blender, неплохой заборчик.
|
|
|
| |
| GreenWolf | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:31 | Сообщение # 8746 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Blender, полигонов можно было и по меньше сделать
Сообщение отредактировал GreenWolf - Суббота, 07 Декабря 2013, 23:36 |
|
|
| |
| JessyStorm | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 06:04 | Сообщение # 8747 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender, бамп мапинг это симуляция неровновсти поверхности, для определения степени освещения пикселя? Или я что-то действительно не так понял, а то что ты имеешь в виду это спекуляр составляющая материала, а не бамп мапинг? Я новичек, поправьте, если неправильно понял. Не суть важно, но мне хотелось бы уточнить терминологию, нужно все таки понимать о чем говорят люди.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 12:29 |
|
|
| |
| Имянуил | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 03:10 | Сообщение # 8748 |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, для примера ШПОН и фанера гугли, выбирай, редактируй в ФШ, и юзай.
вот готовая бесшовная текстурка, попробуй накинуть на деревянные поверхности: Правда, оно будет смотреться, если у тебя развертка в норме.
В сети масса уроков-туторов-мануалов-справок по развертке, текстурированию и детальное описание терминологии.Добавлено (09.12.2013, 03:10) --------------------------------------------- начинаем фаршировать алиенские склады
Parazites in Paradize
|
|
|
| |
| Cpt_Flash | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 03:42 | Сообщение # 8749 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, текстурная верёвка не ахти, сделай её выпуклой.
|
|
|
| |
| Имянуил | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 04:35 | Сообщение # 8750 |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, последовал инструкциям, добавил плевок?
Parazites in Paradize
|
|
|
| |
| Stiv | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 05:13 | Сообщение # 8751 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender, Наконец то еще один любитель Blender пакета!!! Я так думаю давно ни чем вас не баловал, вот парочку свежих работенок, всё ни как руки не доходят добить, хватаюсь за всё, то за перила, то за поручни, то видео - уроки запилю.. вобщем всё как всегда, всем привет кто меня знает )))
Сообщение отредактировал Stiv - Понедельник, 09 Декабря 2013, 05:14 |
|
|
| |
| Имянуил | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 07:44 | Сообщение # 8752 |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| продолжаем фаршировать алиенские склады
Parazites in Paradize
|
|
|
| |
| x_Medwed | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:54 | Сообщение # 8753 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Какое то такое все не очень оку ратное или как сказать бодылное. Или это стиль у тебя такой??
|
|
|
| |
| Имянуил | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 13:16 | Сообщение # 8754 |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата x_Medwed (  ) Какое то такое все не очень оку ратное или как сказать бодылное зато твой комментарий - просто образец аккуратности Цитата x_Medwed (  ) Или это стиль у тебя такой?? Андрюша, боюсь, что третий вариант - когда у человека в глазу бревно, ему кругом щепки мерещатся.
Parazites in Paradize
|
|
|
| |
| Adom | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 13:21 | Сообщение # 8755 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Согласен =)
|
|
|
| |
| romgerman | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:59 | Сообщение # 8756 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, текстура хрень. Или это вообще ненужный бамп?
|
|
|
| |
| vknw123 | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:27 | Сообщение # 8757 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| гранат
|
|
|
| |
| EchoIT | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 20:50 | Сообщение # 8758 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vknw123, ты сломал мне мозг.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
|
| |
| URGINSAN | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:06 | Сообщение # 8759 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vknw123, очень стильно
Я на драйве
|
|
|
| |
| JonsonsBabe | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:45 | Сообщение # 8760 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дебилы, все говно. vknw123, тебе зачет.
Я из будущего. Я все знаю. Спорить бессмысленно. Умрут Flash, Mail.ru, и все кто используют IE6.
|
|
|
| |