Работы в 3D
|
|
Max_Flint | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 04:10 | Сообщение # 8561 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, 2500-3000
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 05:52 | Сообщение # 8562 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GreenWolf ( ) Aevien, Классно! пожарка прям Арму напомнила Она оттуда и взята, то есть сделана по ней. Это модель из моего проекта на Cryengine
|
|
| |
Asteroid | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 07:06 | Сообщение # 8563 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Цитата Max_Flint ( ) веткам можно было и не делать геометрию, Все зависет от модели дерева,тут нет однозначного решения. где-то пойдут голые стволы с текстурными ветками , а где-то ( пример Морровинд ) используют полноценные модели деревьев.
=================================================================================== Недавно наткнулся на сайт (галерею) 3Д работ.Есле бы не вывернутая нормал карта на окнах,легко принять за фото.
детальное фото
Сообщение отредактировал Asteroid - Среда, 23 Октября 2013, 07:12 |
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 07:28 | Сообщение # 8564 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, дерево можно делать сколь угодно по полигонажу, но если ты ипользуешь его в игре, то нужно делать детализацию(LOD) и уменьшать при каждом уровне детализации полигоны на половину. А так дерево классное
|
|
| |
Phenix | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 16:02 | Сообщение # 8565 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Max_Flint ( ) не покидаю родных страниц на рендер точка ру зайди, там тоже есть моделлеры по играм))
|
|
| |
Rockets | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 18:27 | Сообщение # 8566 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint Зачётно!
|
|
| |
Asteroid | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 8567 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Здание.3-этажа. Блочное. низкополигональное. . скучно. детализировать лень.
Трансформатор.(что та они мне нравятся наверно потому , что электрик. )
Сообщение отредактировал Asteroid - Четверг, 24 Октября 2013, 19:45 |
|
| |
GhostG | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 13:25 | Сообщение # 8568 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
jrtrader | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 23:32 | Сообщение # 8569 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 16:21 | Сообщение # 8570 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И так вот мои новые модели для одного проекта) прошу оценить и сказать свою критику)
Сообщение отредактировал x_Medwed - Вторник, 29 Октября 2013, 16:21 |
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 16:33 | Сообщение # 8571 |
участник
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed если делается для игры, то рельсы наверное лучше сделать самым маленьким возможным сегментом с одной шпалой а дальше просто в самом движке повторять сколько нужно раз.
Я вконтакте
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 16:33 | Сообщение # 8572 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, модели неплохие. На рельсах гайки тоже моделировал? Думаю, целесообразнее просто нарисовать их на текстуре, сыкономил бы еще поликов )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 16:37 | Сообщение # 8573 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| wing13, да это предварительные модели) поэтому тут объединил) тоже уже думаю в движке копировать)) NEBR, Ну в наш то век технологий то думаю уже можно и немного детализировать) и это на комп будет не на телефон там то я уже б упростил бы как мог)
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:11 | Сообщение # 8574 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, мелкие детали можно нормально сделать и с помощью нормалей.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:18 | Сообщение # 8575 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попытка номер три.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:35 | Сообщение # 8576 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, листья неплохие, но ствол вообще хрень какая-то.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 8577 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, а конкретнее про ствол?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 29 Октября 2013, 18:43 |
|
| |
Asteroid | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:17 | Сообщение # 8578 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Нормальный ствол. и листья,но все же есть но. это не береза. если береза,то и ветви раскидистые должны быть. как игравой вариант , то деревце очень даже хорошее.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:20 | Сообщение # 8579 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, слишком прямой. Как труба.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 14:35 | Сообщение # 8580 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Ну настолько выпуклые нет) не сделаешь) да и если поглядеть на новые игры то там почему то особо много и не урезают все так уж сильно) Добавлено (30.10.2013, 14:35) --------------------------------------------- Фишечки
|
|
| |