Четверг, 25 Апреля 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 04:10 | Сообщение # 8561
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, 2500-3000
AevienДата: Среда, 23 Октября 2013, 05:52 | Сообщение # 8562
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GreenWolf ()
Aevien, Классно! пожарка прям Арму напомнила

Она оттуда и взята, то есть сделана по ней. Это модель из моего проекта на Cryengine smile
AsteroidДата: Среда, 23 Октября 2013, 07:06 | Сообщение # 8563
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Цитата Max_Flint ()
веткам можно было и не делать геометрию,

Все зависет от модели дерева,тут нет однозначного решения.
где-то пойдут голые стволы с текстурными ветками , а где-то ( пример Морровинд ) используют полноценные модели деревьев.

===================================================================================
Недавно наткнулся на сайт (галерею) 3Д работ.Есле бы не вывернутая нормал карта на окнах,легко принять за фото.


детальное фото


Сообщение отредактировал Asteroid - Среда, 23 Октября 2013, 07:12
AevienДата: Среда, 23 Октября 2013, 07:28 | Сообщение # 8564
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, дерево можно делать сколь угодно по полигонажу, но если ты ипользуешь его в игре, то нужно делать детализацию(LOD) и уменьшать при каждом уровне детализации полигоны на половину. А так дерево классное
PhenixДата: Среда, 23 Октября 2013, 16:02 | Сообщение # 8565
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Max_Flint ()
не покидаю родных страниц

на рендер точка ру зайди, там тоже есть моделлеры по играм))
RocketsДата: Среда, 23 Октября 2013, 18:27 | Сообщение # 8566
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint
Зачётно!
AsteroidДата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 8567
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Здание.3-этажа. Блочное. низкополигональное. biggrin . скучно. детализировать лень.


Трансформатор.(что та они мне нравятся smile наверно потому , что электрик. )


Сообщение отредактировал Asteroid - Четверг, 24 Октября 2013, 19:45
GhostGДата: Суббота, 26 Октября 2013, 13:25 | Сообщение # 8568
участник
Сейчас нет на сайте
jrtraderДата: Суббота, 26 Октября 2013, 23:32 | Сообщение # 8569
был не раз
Сейчас нет на сайте


Уроки HardSurface моделирования
Мой первый проект AlienDefense TD
3D модели на заказ.
e-mail: jrtech@yandex.ru
skype: JRTechInc
x_MedwedДата: Вторник, 29 Октября 2013, 16:21 | Сообщение # 8570
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И так вот мои новые модели для одного проекта) прошу оценить и сказать свою критику)



Сообщение отредактировал x_Medwed - Вторник, 29 Октября 2013, 16:21
wing13Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 16:33 | Сообщение # 8571
участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed если делается для игры, то рельсы наверное лучше сделать самым маленьким возможным сегментом с одной шпалой а дальше просто в самом движке повторять сколько нужно раз.

Я вконтакте
NEBRДата: Вторник, 29 Октября 2013, 16:33 | Сообщение # 8572
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, модели неплохие. На рельсах гайки тоже моделировал? Думаю, целесообразнее просто нарисовать их на текстуре, сыкономил бы еще поликов )

King Size #Gamiron12
x_MedwedДата: Вторник, 29 Октября 2013, 16:37 | Сообщение # 8573
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wing13, да это предварительные модели) поэтому тут объединил) тоже уже думаю в движке копировать))
NEBR, Ну в наш то век технологий то думаю уже можно и немного детализировать) и это на комп будет не на телефон там то я уже б упростил бы как мог)
lentinantДата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:11 | Сообщение # 8574
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, мелкие детали можно нормально сделать и с помощью нормалей.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
JessyStormДата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:18 | Сообщение # 8575
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попытка номер три.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
romgermanДата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:35 | Сообщение # 8576
старожил
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, листья неплохие, но ствол вообще хрень какая-то.
JessyStormДата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 8577
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, а конкретнее про ствол?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 29 Октября 2013, 18:43
AsteroidДата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:17 | Сообщение # 8578
Blender updated
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Нормальный ствол. и листья,но все же есть но. это не береза. если береза,то и ветви раскидистые должны быть.
как игравой вариант , то деревце очень даже хорошее.
romgermanДата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:20 | Сообщение # 8579
старожил
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, слишком прямой. Как труба.
x_MedwedДата: Среда, 30 Октября 2013, 14:35 | Сообщение # 8580
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, Ну настолько выпуклые нет) не сделаешь) да и если поглядеть на новые игры то там почему то особо много и не урезают все так уж сильно)

Добавлено (30.10.2013, 14:35)
---------------------------------------------
Фишечки

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг