Работы в 3D
|
|
TrueNathan | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 19:57 | Сообщение # 8541 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Впервые попробовал сделать анимацию. gif 343 кб + gif 746 Кб
Сообщение отредактировал TrueNathan - Вторник, 22 Октября 2013, 20:04 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:44 | Сообщение # 8542 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
H-O | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:12 | Сообщение # 8543 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Очень круто, действительно профессиональная работа.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:19 | Сообщение # 8544 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Макч флинт, на чём моделируешь? Сколько времени затрачено на работы?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:44 | Сообщение # 8545 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, в 3D Max. Времени много, потому что не пользуюсь концептами.
|
|
| |
a-365 | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 23:48 | Сообщение # 8546 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, почему в хорошие галереи не ставишь своих работ? Достойные же работы. Поставил бы плюс, только чего-то браузер глючит... В любом случае, знай что уважаю!
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Вторник, 22 Октября 2013, 23:50 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 23:56 | Сообщение # 8547 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, я, честно, всегда считал себя не только дизайнером, но в большей степени просто игроделом. Я делаю лишь для игр, и потому не покидаю родных страниц этого форума (ну и GD.ru еще=))
|
|
| |
a-365 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 00:04 | Сообщение # 8548 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, я думал что творческий 3д художник - это именно художник, а не дизайнер, и уж простите, не "игродел" (звучит ведь по уличному). Если бы ты посещал хорошие галереи, то понял-бы насколько больше хороших художников по игровому Арту чем ты видишь тут, нет тут никого, школьники одни.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 00:15 | Сообщение # 8549 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пульт управления измерениями. Держится в руке по типу эспандера. По центру голографический интерфейс, показывающий заряд батареи и текущее измерение.
Добавлено (23.10.2013, 00:15) ---------------------------------------------
Цитата a-365 ( ) Если бы ты посещал хорошие галереи, то понял-бы насколько больше хороших художников по игровому Арту чем ты видишь тут, нет тут никого, школьники одни.
Знаю, на всяких бывал. Но долго там не задерживался. В любом случае, я еще успею это сделать - оценить игровой арт других художников. Пока мне хватает общества этого сайта)
|
|
| |
a-365 | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 00:19 | Сообщение # 8550 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Max_Flint ( ) В любом случае, я еще успею это сделать - оценить игровой арт других художников. Пока мне хватает общества этого сайта) Мысль понятна. Интересно, для чего модели которые ты выложил выше? Они ведь не лоурезные. Будешь визы где-то использовать?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 00:25 | Сообщение # 8551 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, их лоу-версии как раз сейчас и готовятся. На скринах работы недельной давности.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 00:26 | Сообщение # 8552 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Игру для которой готовишь модели покажешь?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 00:36 | Сообщение # 8553 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, конечно. На форуме и опубликую. Сейчас для меня важным этапом является: разобраться с инструментарием dDo, хорошая программа для текстурирования.
Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 23 Октября 2013, 00:40 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 00:51 | Сообщение # 8554 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Мне в фотошопе она понравилась, но она очень тяжелая и создает много слоев не объясняя зачем и не позволяет их трогать. Генерация нормал мапов класная.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 00:55 | Сообщение # 8555 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, меня там привлекло использование библиотеки материалов из макса или майи (на их основе делаются реалистичные карты specular и glossiness), а также автоматическая генерация декалей пошарпанностей на текстуре (для металла особенно хорошо). А так, да, тоже со слоями не разобрался.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 01:44 | Сообщение # 8556 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, модели отличные, а можно сетку уже игровой версии модели? Сколько занимаешься моделингом?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 23 Октября 2013, 01:45 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 01:52 | Сообщение # 8557 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) можно сетку уже игровой версии модели
Еще не готова, к сожалению. Я параллельно занимаюсь еще и хай-поли других объектов.
Цитата JessyStorm ( ) Сколько занимаешься моделингом?
Полтора года
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 03:47 | Сообщение # 8558 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вторая попытка замоделить деревцо.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 23 Октября 2013, 03:59 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 03:57 | Сообщение # 8559 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, веткам можно было и не делать геометрию, а просто сделать текстуру побольше с деталями и так же с картой opacity. Например:
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 04:04 | Сообщение # 8560 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, а сколько вообще оптимально поликов для такого дерева в средней детализации?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |