Четверг, 28 Марта 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
TrueNathanДата: Вторник, 22 Октября 2013, 19:57 | Сообщение # 8541
частый гость
Сейчас нет на сайте
Впервые попробовал сделать анимацию. gif 343 кб

+ gif 746 Кб


Сообщение отредактировал TrueNathan - Вторник, 22 Октября 2013, 20:04
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 21:44 | Сообщение # 8542
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
H-OДата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:12 | Сообщение # 8543
частый гость
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Очень круто, действительно профессиональная работа.
Danteo122Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:19 | Сообщение # 8544
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Макч флинт, на чём моделируешь? Сколько времени затрачено на работы?
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:44 | Сообщение # 8545
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, в 3D Max. Времени много, потому что не пользуюсь концептами.
a-365Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 23:48 | Сообщение # 8546
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, почему в хорошие галереи не ставишь своих работ? Достойные же работы.
Поставил бы плюс, только чего-то браузер глючит... В любом случае, знай что уважаю!


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Вторник, 22 Октября 2013, 23:50
Max_FlintДата: Вторник, 22 Октября 2013, 23:56 | Сообщение # 8547
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, я, честно, всегда считал себя не только дизайнером, но в большей степени просто игроделом. Я делаю лишь для игр, и потому не покидаю родных страниц этого форума (ну и GD.ru еще=))
a-365Дата: Среда, 23 Октября 2013, 00:04 | Сообщение # 8548
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, я думал что творческий 3д художник - это именно художник, а не дизайнер, и уж простите, не "игродел" (звучит ведь по уличному). smile
Если бы ты посещал хорошие галереи, то понял-бы насколько больше хороших художников по игровому Арту чем ты видишь тут, нет тут никого, школьники одни.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 00:15 | Сообщение # 8549
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пульт управления измерениями. Держится в руке по типу эспандера. По центру голографический интерфейс, показывающий заряд батареи и текущее измерение.

Добавлено (23.10.2013, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата a-365 ()
Если бы ты посещал хорошие галереи, то понял-бы насколько больше хороших художников по игровому Арту чем ты видишь тут, нет тут никого, школьники одни.


Знаю, на всяких бывал. Но долго там не задерживался. В любом случае, я еще успею это сделать - оценить игровой арт других художников. Пока мне хватает общества этого сайта)
a-365Дата: Среда, 23 Октября 2013, 00:19 | Сообщение # 8550
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Max_Flint ()
В любом случае, я еще успею это сделать - оценить игровой арт других художников. Пока мне хватает общества этого сайта)

Мысль понятна.
Интересно, для чего модели которые ты выложил выше? Они ведь не лоурезные. Будешь визы где-то использовать?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 00:25 | Сообщение # 8551
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, их лоу-версии как раз сейчас и готовятся. На скринах работы недельной давности.
BarbatosДата: Среда, 23 Октября 2013, 00:26 | Сообщение # 8552
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Max_Flint,
Игру для которой готовишь модели покажешь?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 00:36 | Сообщение # 8553
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, конечно. На форуме и опубликую. Сейчас для меня важным этапом является: разобраться с инструментарием dDo, хорошая программа для текстурирования.

Сообщение отредактировал Max_Flint - Среда, 23 Октября 2013, 00:40
BarbatosДата: Среда, 23 Октября 2013, 00:51 | Сообщение # 8554
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Max_Flint,
Мне в фотошопе она понравилась, но она очень тяжелая и создает много слоев не объясняя зачем и не позволяет их трогать. Генерация нормал мапов класная.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 00:55 | Сообщение # 8555
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, меня там привлекло использование библиотеки материалов из макса или майи (на их основе делаются реалистичные карты specular и glossiness), а также автоматическая генерация декалей пошарпанностей на текстуре (для металла особенно хорошо). А так, да, тоже со слоями не разобрался.
JessyStormДата: Среда, 23 Октября 2013, 01:44 | Сообщение # 8556
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, модели отличные, а можно сетку уже игровой версии модели? Сколько занимаешься моделингом?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 23 Октября 2013, 01:45
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 01:52 | Сообщение # 8557
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
можно сетку уже игровой версии модели


Еще не готова, к сожалению. Я параллельно занимаюсь еще и хай-поли других объектов.

Цитата JessyStorm ()
Сколько занимаешься моделингом?


Полтора года
JessyStormДата: Среда, 23 Октября 2013, 03:47 | Сообщение # 8558
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вторая попытка замоделить деревцо.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 23 Октября 2013, 03:59
Max_FlintДата: Среда, 23 Октября 2013, 03:57 | Сообщение # 8559
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, веткам можно было и не делать геометрию, а просто сделать текстуру побольше с деталями и так же с картой opacity. Например:

JessyStormДата: Среда, 23 Октября 2013, 04:04 | Сообщение # 8560
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, а сколько вообще оптимально поликов для такого дерева в средней детализации?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг