Результаты поиска
| |
jrtrader | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 23:26 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - AlienDefense - [TD] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) но какой смысл разрушения башен? Есть очень много игр в стиле TD, но в очень малом количестве игры где игроку стоит следить не только за состоянием базы, но и всех остальных его объектов, это своего рода стратегия в которой юнитами являются башни. По мимо этого на каждом уровне есть ограничения по количеству одновременно установленных башен, поэтому игроку стоит следить за их состоянием. просто это добавляет некую сложность в игру.
kvestpro, в команде еще ни кого нет.
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
|
|
| |
jrtrader | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 22:53 | Сообщение # 2 | Тема: Уроки HardSurface моделирования для игр. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлен второй урок, шапка обновлена, жду ваших комментов
Добавлено (24.10.2013, 11:57) --------------------------------------------- Barbatos, нигде сейчас еще не состою, можешь поделится ссылками?
Третий урок добавлен, болванка закончена, далее перейдем к сглаживанию. Подписывайтесь на youtube
Добавлено (24.10.2013, 17:02) --------------------------------------------- В третьем уроке косяк с качеством записи получился, извиняюсь ни как не освоюсь с прогами для видео... исправлюсь
Добавлено (26.10.2013, 12:55) --------------------------------------------- Добавлен новый урок, в котором рассказывается о сглаживании. Смотреть шапку!!!
Добавлено (30.10.2013, 22:53) --------------------------------------------- Добавлен новый урок, в котором мы добавляем деталей к нашей пушке. Шапка обновлена!
Добавлен очередной урок. Шапка обновилась!!!
Кто-нить апните тему
Добавлен очередной урок уже 8
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
Сообщение отредактировал jrtrader - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 14:27 |
|
| |
jrtrader | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 13:57 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - AlienDefense - [TD] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: - классический Tower Defense, с небольшими добавлениями RPG
Пространство: - 3D
Вид: - Основной вид сверху, но камеру можно перемещать в любом направлении, масштабировать и поворачивать
Описание(сюжет): - Где-то в центральной части России терпит крушение инопланетный космический корабль, Вокруг него собираются лидеры всех стран для установки контакта, и лишь Россия, помимо лидеров собирает еще и армию рядом. В процессе вскрытия космического корабля, оправдываются самые страшные ожидания русских... ПРИШЕЛЬЦЫ НЕ НАМЕРЕНЫ ВСТУПАТЬ В КОНТАКТ. Особенности игры заключаются в том что пришельцы атакуют не только базу но и башни игрока, так же останки пришельцев не исчезают, их собирает специальный комбайн и увозит в лабораторию на исследование. Исследования можно и не проводить, но они дают новые возможности к атаке и новые знания об инопланетной рассе. Инопланетяне представляют собой механизмы которыми управляет некая субстанция, типа мозг.
Платформа: - Windows, Linux, MacOS, в проекте Android и iOS
Разработка ведется на Unity3D 4.1.5, язык программирования C#.
Если имеются энтузиасты готовые чем либо помочь пишите как с вами связаться. Помощь нужна любая начиная от Сценария и заканчивая Программированием
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
|
|
| |
jrtrader | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 23:32 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
|
|
| |
jrtrader | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 23:29 | Сообщение # 5 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мои рисуночки:
Концепт к моей игре:
Концепты sci-fi оружия:
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
|
|
| |
jrtrader | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 00:03 | Сообщение # 6 | Тема: Уроки HardSurface моделирования для игр. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Цитата Barbatos ( ) Я также в фотошопе делаю, но у меня от руки, одной кистью и двумя цветами получается лучше чем у тебя со всеми инструментами и причем с первого раза. Здесь нужно долго руку набивать. Более того часто люди прекрасно понимают, что им нужно, лучше взять фотографию готовой пушки и перерисовать ее, скажем сохранив рукоятку и курок.
Да и "про" художники пользуются кучей концептов лежащих на девиантарте или в папке.
Согласен, но я и не делаю уроки по Фотошопу, а просто показываю один из методов
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
|
|
| |
jrtrader | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 23:40 | Сообщение # 7 | Тема: Уроки HardSurface моделирования для игр. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата a-365 ( ) Ну, это не референс вовсе. А так, молодец, продолжай, может что и выйдет.
Ну да это силуэт, ща выгружу 2 урок, Правда он уже был готов и замечания White9 не были учтены, а в последующих уроках исправлюсь
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
|
|
| |
jrtrader | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 22:36 | Сообщение # 8 | Тема: Уроки HardSurface моделирования для игр. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Max_Flint ( ) Безусловно, но то, что представлено в уроке не годится для референса. А вот сделанный от руки на бумаге эскиз вполне подойдет. Согласись, что на бумаге ты сможешь больше изобразить, нежели на на компе (если речь идет о начинающих).
Полностью с тобой согласен, эту технику рисования силуэтов я у Digital-tutors поцепил, мне очень понравилось, намного удобнее чем чертеж, чистый силуэт и все ничего не отвлекает
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
|
|
| |
jrtrader | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 21:58 | Сообщение # 9 | Тема: Уроки HardSurface моделирования для игр. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Max_Flint ( ) Лучше удали это, пока никто не увидел, а первым уроком сделай уже показ самого процесса моделирования. Для такой пушки совсем не обязательно делать реф, тем более такого качества.
Хочу не согласится с уважаемым господином Max_Flint и сказать в защиту первого урока: Ну референс конечно же ужасный, сам когда начал рисовать чёт вообще не смог представить что там нужно, но не в этом суть. Суть этого урока заключается в том, чтоб показать методику разработки от самого начала и до конца, потому как очень много есть уроков, но они все охватывают отдельные какие-то части и мало тех где рассказано все, и еще меньше на русском. Это во-первых, а во вторых многие из смотрящих вообще первый раз видят 3DS Max и первый раз пробуют что-то сделать, им необходим референс, чтоб хоть как-то представить, то что должно получится.
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
|
|
| |
jrtrader | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 18:12 | Сообщение # 10 | Тема: Уроки HardSurface моделирования для игр. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В этом топике я начну серию видео уроков по Hard Surface моделированию для игр. Будут рассмотрены вопросы моделирования и текстурирования моделей, а так же вопросы переноса моделей в игры.
Серия моделирования пушки PlasmaCannon:
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
Сообщение отредактировал jrtrader - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 14:26 |
|
| |
jrtrader | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:12 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) Цитата (jrtrader) Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???
В каком смысле относительно?
В смысле на сцене предположим 3 куба, при нажатии на лубой из кубов над ним появляется GUI текстура либо другие элементы GUI интерфейсаДобавлено (28.09.2013, 17:12) ---------------------------------------------
Цитата (PoqXert) Цитата (jrtrader) Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???
WorldToScreenPoint WorldToViewportPoint
ок попробую, по описанию примерно то что нужно
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
|
|
| |
jrtrader | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 02:52 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, на сцене есть куб, нужно при нажатии мышкой нарисовать GUI текстуру относительно этого куба, как это можно реализовать???
Уроки HardSurface моделирования Мой первый проект AlienDefense TD 3D модели на заказ. e-mail: jrtech@yandex.ru skype: JRTechInc
|
|
| |
|