Четверг, 29 Октября 2020, 04:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
ИмянуилДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 06:35 | Сообщение # 8601
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Asteroid ()
Типа автобус

эдакой негуманоидной отпетой технократической цивилизации.

Цитата Andrei355 ()
Тут еще и от рига зависит

Не спорю - серьезно занимаюсь анимацией всего-то с пол-года. все основное впереди в этом плане )

эксперимент со зброей - двуручный калаш:


Asteroid, попробуй на крышу рыжеватую глиняную черепицу, и на колонны красный кирпич


Parazites in Paradize
AsteroidДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 10:00 | Сообщение # 8602
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Имянуил, *эксперимент со зброей - двуручный калаш:* Жестока ты с ним biggrin
ИмянуилДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 12:43 | Сообщение # 8603
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, он же все время почти в одном и том же скине и экстерьер совсем незначительно изменился (штучные экспериментальные образцы не в счет). Надоело, Хочется чего-то свеженького )

Parazites in Paradize
x_MedwedДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 13:49 | Сообщение # 8604
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Ну по твоей модели и не скажешь что это калаш в обще, чем он узнается что это калашь
просто какает о хрень с ножами и непонятно с чего собрана и почему двуручный?
ИмянуилДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:06 | Сообщение # 8605
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата x_Medwed ()
просто какает о хрень с ножами и непонятно с чего собрана и почему двуручный?



Небольшая подборка мелочевки:


Parazites in Paradize
AsteroidДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 17:03 | Сообщение # 8606
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
Asteroid, попробуй на крышу рыжеватую глиняную черепицу, и на колонны красный кирпич

Что в багаже валялось, то и натянул. С текстурой работать нада не меньше чем с моделью,а мне лень . smile .
ИмянуилДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 17:54 | Сообщение # 8607
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Asteroid ()
С текстурой работать нада не меньше чем с моделью,а мне лень .

а, ну это веская причина, мне тоже прекрасно знакомая biggrin


Parazites in Paradize
lentinantДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:49 | Сообщение # 8608
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Имянуил, почему это именно калаш, а не просто автомат, ты так и не объяснил, кстати. Там есть отсылки к конструкции АК? Как по мне, напоминает скорее какой-то пистолет-пулемет.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:50
Botanzek49Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:10 | Сообщение # 8609
участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, он просто аниме пересмотрел, калаш там именно так и изображают.

Веселье только начинается...
x_MedwedДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:16 | Сообщение # 8610
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Бла бла бла)
Но так и не пояснил почему это калаш. Конструктивно может и да и все ето хорошо но я не вижу здесь калаш.
А просто взяв сделать какую то модель выдуманного оружия с ножиками и сказать что это новый калаш то это так не есть)
Допустим танк то его узнаю по массивности по его крепости брони и внушающей пушке а также гуслям, и убрав это все с него и сделать его легким мене урон истым боле маневренным и поставить на него колеса то это уже будет не танк) а БМП к примеру) или еще что то) вот о чем я.
И за мою фантазию и воображение не беспокойся оно у меня побольше твоего)
lentinantДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 04:53 | Сообщение # 8611
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, лично я смотрю аниме, и если там хотят изобразить калаш, то изображают непосредственно калаш (для примера можно взять хоть даже первоисточник моей аватарки). А если встречается нестандартное оружие, то, чаще всего, с нестандартной маркировкой.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 04 Ноября 2013, 04:54
Andrei355Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 05:14 | Сообщение # 8612
почетный гость
Сейчас нет на сайте
creatureB- прыжки

Прыг прыг)
ИмянуилДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 06:27 | Сообщение # 8613
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, деревья с разной системой крон, для примера.



Parazites in Paradize
AsteroidДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 06:38 | Сообщение # 8614
Blender updated
Сейчас нет на сайте
*Сосны (когда растут на открытой местности, кроны у них такого типа. прямые стволы у них в лесу)* Так и вспоминается кусочек стиха В Цоя . *Сосны на морском берегу*
Деревца отлично получились.


Сообщение отредактировал Asteroid - Понедельник, 04 Ноября 2013, 06:41
ИмянуилДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 06:41 | Сообщение # 8615
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Andrei355, это для игры анимации?
Видел ваш проект в UDK вроде как. У тебя на видео горизонтальное перемещение при прыжке (подскок, полет, приземление) - это один цикл?
Мне интересно, как совмещать будете в анимтри.


Parazites in Paradize
Andrei355Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:32 | Сообщение # 8616
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
Andrei355, это для игры анимации?
Видел ваш проект в UDK вроде как. У тебя на видео горизонтальное перемещение при прыжке (подскок, полет, приземление) - это один цикл?
Мне интересно, как совмещать будете в анимтри.


Да для игры KaspiProject
Да подскок , полет и приземление один цикл , это для Root Motiona ,прыжок будет работать только в определенные условиях и только для препятствия определенной высоты


Сообщение отредактировал Andrei355 - Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:32
ИмянуилДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:45 | Сообщение # 8617
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrei355 ()
это для Root Motiona

оу, тогда я ошибся, и остальные вопросы снимаются, прошу прощения.
Это после просмотра видео с тестом командного взаимодействия возникли ассоциации с анреаловскими железными гвардейцами smile

Цитата Andrei355 ()
прыжок будет работать только в определенные условиях и только для препятствия определенной высоты

С таким раскладом могу только представить, сколько предстоит работы... Респект. однозначно.


Parazites in Paradize
AsteroidДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 13:59 | Сообщение # 8618
Blender updated
Сейчас нет на сайте
рппу-российский пистолет пулемет укороченный biggrin


Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 13:59
x_MedwedДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:35 | Сообщение # 8619
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот по уроку сделал черепашку)
GhostGДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:08 | Сообщение # 8620
участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed прикольно!

Добавлено (11.11.2013, 21:08)
---------------------------------------------


Concept Art
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг