Asteroid, он же все время почти в одном и том же скине и экстерьер совсем незначительно изменился (штучные экспериментальные образцы не в счет). Надоело, Хочется чего-то свеженького ) Parazites in Paradize
Имянуил, Ну по твоей модели и не скажешь что это калаш в обще, чем он узнается что это калашь просто какает о хрень с ножами и непонятно с чего собрана и почему двуручный?
просто какает о хрень с ножами и непонятно с чего собрана и почему двуручный?
x_Medwed, если бы я выложил пошлую карикатуру на твою маму, или ты сам являлся внуком Калашникова, тогда эмоциональная подоплека твоего комментария была бы понятна. Если бы твой запрос на разъяснение конструктивных нюансов был построен более тактично, я был дал исчерпывающие объяснения. А в данном случае ты публично раскрыл возможности и способности (точнее - НЕспособность) собственного воображения. Иначе говоря, объяснения будут, но касаются они проблем твоей психики, которые не позволяют адекватно оценить сей шедевр.
1 - Если бы ты занимался и стрельбой, и фехтованием, тогда у тебя имелась бы возможность оценить по достоинству дизайн рукояти-приклада. 2 - Укороченный корпус и прямой магазин способствуют перемещению центра тяжести ближе к рукояти, что облегчает манипулирование оружием в рукопашной схватке. 3 - у психиатров есть такое понятие - инициация латентных психотравм посредством внешних раздражителей. То есть, мой двуручный калаш пробудил в твоем подсознании давно забытые и стертые из памяти события, которые неосознанно побудили x_Medwed к написанию стремного комментария. Здесь у тебя открывается возможность самостоятельно покопаться в себе, чтобы самостоятельно устранить проблему. Желаю успехов. Сделай это сам, иначе внешняя правка будет очень болезненной.
Имянуил, почему это именно калаш, а не просто автомат, ты так и не объяснил, кстати. Там есть отсылки к конструкции АК? Как по мне, напоминает скорее какой-то пистолет-пулемет. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:50
Имянуил, Бла бла бла) Но так и не пояснил почему это калаш. Конструктивно может и да и все ето хорошо но я не вижу здесь калаш. А просто взяв сделать какую то модель выдуманного оружия с ножиками и сказать что это новый калаш то это так не есть) Допустим танк то его узнаю по массивности по его крепости брони и внушающей пушке а также гуслям, и убрав это все с него и сделать его легким мене урон истым боле маневренным и поставить на него колеса то это уже будет не танк) а БМП к примеру) или еще что то) вот о чем я. И за мою фантазию и воображение не беспокойся оно у меня побольше твоего)
Botanzek49, лично я смотрю аниме, и если там хотят изобразить калаш, то изображают непосредственно калаш (для примера можно взять хоть даже первоисточник моей аватарки). А если встречается нестандартное оружие, то, чаще всего, с нестандартной маркировкой. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 04 Ноября 2013, 04:54
*Сосны (когда растут на открытой местности, кроны у них такого типа. прямые стволы у них в лесу)* Так и вспоминается кусочек стиха В Цоя . *Сосны на морском берегу* Деревца отлично получились.
Сообщение отредактировал Asteroid - Понедельник, 04 Ноября 2013, 06:41
Andrei355, это для игры анимации? Видел ваш проект в UDK вроде как. У тебя на видео горизонтальное перемещение при прыжке (подскок, полет, приземление) - это один цикл? Мне интересно, как совмещать будете в анимтри. Parazites in Paradize
Andrei355, это для игры анимации? Видел ваш проект в UDK вроде как. У тебя на видео горизонтальное перемещение при прыжке (подскок, полет, приземление) - это один цикл? Мне интересно, как совмещать будете в анимтри.
Да для игры KaspiProject Да подскок , полет и приземление один цикл , это для Root Motiona ,прыжок будет работать только в определенные условиях и только для препятствия определенной высоты
Сообщение отредактировал Andrei355 - Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:32
оу, тогда я ошибся, и остальные вопросы снимаются, прошу прощения. Это после просмотра видео с тестом командного взаимодействия возникли ассоциации с анреаловскими железными гвардейцами
ЦитатаAndrei355 ()
прыжок будет работать только в определенные условиях и только для препятствия определенной высоты
С таким раскладом могу только представить, сколько предстоит работы... Респект. однозначно. Parazites in Paradize