Работы в 3D
|
|
GreenWolf | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:43 | Сообщение # 7881 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ден вообще шикарно смотрится!
|
|
| |
SEMSEMSEM | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:53 | Сообщение # 7882 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Noterstone,а там два курка?
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 17:14 | Сообщение # 7883 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SEMSEMSEM, в двуствольных ружьях используются два курка для разных стволов
|
|
| |
Asteroid | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:08 | Сообщение # 7884 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Генератор городов в блендОре :
С текстурами , беда ! ну ничего я ток качал патч..буду разбератся.Да там и мапа сразу генерируется.Добавлено (05.07.2013, 16:08) --------------------------------------------- ПОлучится или нет.. в общем был куб решил сделать автомобиль.в итоге вот что вышло.
Сообщение отредактировал Asteroid - Четверг, 04 Июля 2013, 20:35 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:54 | Сообщение # 7885 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, Я бы на таком погонял.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 21:34 | Сообщение # 7886 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю лоу поли модель Ingram Mac 10, 946 трисов. Подскажите, пойдет ли она для шутеров от первого лица. Если нужно добавить деталей, то насколько?
Веселье только начинается...
|
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:36 | Сообщение # 7887 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, Ну, во-первых, модель можно оптимизировать чуть ли не в 2 раза. Во-вторых, у тебя нет спускового курка и еще несколько деталей, которые я увидел на фото, но не у тебя. Цитата (Botanzek49) Если нужно добавить деталей, то насколько? Ровно на столько, на сколько тебе нужно. Я думаю, 1.5 к на такую модель будет вполне норм для шутера.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Asteroid | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:41 | Сообщение # 7888 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| да вполне нормально,смуф + бамп и нормаль . и будет как настаящий.
|
|
| |
Alastar | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:50 | Сообщение # 7889 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Botanzek49) Если нужно добавить деталей, то насколько? Желательно все.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 19:38 | Сообщение # 7890 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оочень лоуполи голубок
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 06 Июля 2013, 19:39 |
|
| |
rkamo | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 21:05 | Сообщение # 7891 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Моя первая почти полноценная работа в 3d Делал по уроку Creative Development: Mixed Modeling Techniques in 3ds Max 2012. Учился моделлингу и немного работе с материалами и визуализацией.
А такой цветовой трэш был во время знакомства с освещением и настройками Vray :
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 21:22 | Сообщение # 7892 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| ant0N, Где-то я эти текстурки видел
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 7893 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Где-то я эти текстурки видел Обычная фотография голубя, взял в яндекс-картинках вотДобавлено (07.07.2013, 12:42) ---------------------------------------------
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:09 | Сообщение # 7894 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал Лоу поли, запек текстуры
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:19 | Сообщение # 7895 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Статуя бога Ра (WIP). Делается для храма этому же богу.
|
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:52 | Сообщение # 7896 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Давайте сделаем мини-конкурс? вылаживать модели на определенную тему . тему тут же задавать или сделаем отдельную ветку. И граничить например временем скажем неделя. Знаю многие скажут много , но немало начинающих и тех кому некогда по долгу сидеть за компьютером.
Fall_Of_Troy, страдаю бездельем..вот и подумалось.задал бы кто тему.
Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:59 |
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:56 | Сообщение # 7897 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, во-первых, зачем это? Во-вторых, такие предложения были не раз оглашены и так же не раз проигнорированы.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:09 | Сообщение # 7898 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, Зачем ну все хотят похвастаться и это стимул для изучения и опыт для новичков также можно обсуждать и подсказывать другим как то или иное сделать или сделали.
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:15 | Сообщение # 7899 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, возможно, ты и прав. Я бы задал в качестве темы импровизацию с каустикой.
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:41 | Сообщение # 7900 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| на render.ru например, такие конкурсы регулярно проводятся, на разные темы и разной длительностью. Тем великое множество можно придумать, только если и делать здесь конкурс, то желательно за какое-нибудь вознаграждение, чтобы мотивировать людей к активности. Это могут быть и деньги, и слава и интерью у победителей, и всяческие плюсы в карму и пр. ИМХО, чтобы был толк, нужно хорошо организовать конкурс
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |