Воскресенье, 16 Июня 2024, 14:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:46 | Сообщение # 7901
частый гость
Сейчас нет на сайте
rkamo, а разве не стремление к самосовершенствованию является наисильнейшей мотивацией? В противном случае, тебя ждет крах, если ты борешься за деньги, а не за победу над самим собой.
ant0NДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:00 | Сообщение # 7902
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Blender 3D, Godot Engine, LUA
qwerty-winerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:13 | Сообщение # 7903
участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, rkamo, Fall_Of_Troy, а я бы ради интереса поучаствовал. время как раз свободное появилось smile



Сообщение отредактировал qwerty-winer - Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:15
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:18 | Сообщение # 7904
частый гость
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, тема: замок из стекла, наподобие того, что был в "Супермене" из криптонита.
qwerty-winerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:20 | Сообщение # 7905
участник
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, почему именно эта? это ты в продолжение к теме с каустикой, лучи и всё такое ?



Сообщение отредактировал qwerty-winer - Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:21
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 7906
частый гость
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, я хочу посмотреть, насколько интересно ты расставишь свет, и какая в итоге выйдет каустика. Главное, чтобы комп при рендере не взорвался.

Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:22
qwerty-winerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:31 | Сообщение # 7907
участник
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, я замучаюсь рендрить на вирее на своей допотопной машине( мне будет просто лень ждать несколько часов, а потом растраиваться и переделывать. признаю этот факт. может подождём ещё желающих, и решим вместе на какую тему?

в прочем попробовать можно, но времени много лично мне понадобится...я так полагаю мы пока вдвоём участвуем?
И в таком случае, мне интересно было бы сделать ледяной замок)

Fall_Of_Troy, Barbatos, мы хотим мини конкурс или лично мне задание придумываем?! biggrin




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:49
BarbatosДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:44 | Сообщение # 7908
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Пробую сделать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:22
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:54 | Сообщение # 7909
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (qwerty-winer)
Fall_Of_Troy, Barbatos, мы хотим мини конкурс или лично мне задание придумываем?!


Пока что, тебе лично.
AsteroidДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:37 | Сообщение # 7910
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Обсудем критерии условий. Главное условие; это возможность использовать модели в играх.,удовлетворительное качество (тут даж незнаю нада или нет это) и текстуры .
примерно так :
0)-с использованием рефера \ без оного.
1)-играбельная модель( статика \ динамика )( вес модели от ** и до ** )
2)-качество от 1 до 5 . (вспомним школьные годы)(использовать только личное мнение )
3)-с текстурой \ без текстуры . ( с текстурой { описать приобретение текстур })
4)-неиспользовать сцены . ???

как такое ? высказывайте критерии.
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:26 | Сообщение # 7911
частый гость
Сейчас нет на сайте
Asteroid, все таки, думаю, главным критерием должно быть качество исполнения модели, и не обязательно для продакшена. А вот про текстуры: я думаю, что не использование развертки может показать определенный профессионализм моделера. Т.е. по сути это подбор фактуры или материала, насколько ты качественно сделаешь, настолько и красива будет картинка. Использовать рефер я бы не стал советовать - это не развивает фантазию и мышление о формах и виде объекта в целом.
AsteroidДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:30 | Сообщение # 7912
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, дело не в продакшен,сайт всетаки играстроителей. от сюда и критерий играбельности моделей.

Цитата (Fall_Of_Troy)
игровые модели не всегда могут показать определенные навыки.

дело не в навыке и не продажной стоимости модели , а в том что бы делать модели и делится знанием и подсказками,.
и не уходить от темы игр вот например сделаю модель замка из стекла,и на какой фиг она мне нужна ? для проморолика ?
а так сделаю модель дерева,перса,моба глядиш кому и пригодится в сюжетную линию. да и опыт по построению именно играбельных моделей повышает.
еще как критерий можно костомизацию закрепить.

Цитата (Fall_Of_Troy)
нужна хотя бы потому, что мы подскажем, как правильно тебе поставить свет

один из кретериев мной высказаных был о отсутствие сцены,я согласен , что свет играет одну из главных ролей игравого восприятия , но настройка света происходит зачастую непосредственно в игравом пространстве.

dry
Цитата (Fall_Of_Troy)
чем спорить, лучше бы задал определенную тему.

а вот это как раз самое сложное для меня.

можно опять же по критериям : строение,мобы,гг,авто,и т.д.


Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:52
Fall_Of_TroyДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:49 | Сообщение # 7913
частый гость
Сейчас нет на сайте
Asteroid, игровые модели не всегда могут показать определенные навыки.

Добавлено (07.07.2013, 22:40)
---------------------------------------------
Asteroid, нужна хотя бы потому, что мы подскажем, как правильно тебе поставить свет. А это, таки да, очень нужно для левел-дизайнеров.

Добавлено (07.07.2013, 22:49)
---------------------------------------------
Asteroid, чем спорить, лучше бы задал определенную тему.

Просто задай объект и все.


Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:54
rkamoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:16 | Сообщение # 7914
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fall_Of_Troy)
rkamo, а разве не стремление к самосовершенствованию является наисильнейшей мотивацией? В противном случае, тебя ждет крах, если ты борешься за деньги, а не за победу над самим собой.
- а тебе кто-то сказал, что я борюсь за деньги?:) Я просто подсказал, как это сделано на других ресурсах. Можно просто пройтись по CG сайтам и посмотреть как там организованы конкурсы и устроить свой конкурс. Не вижу ничего плохого, чтобы поощрять чье-либо стремление к совершенству, иначе в конкурсе нет никакого смысла, т.к. люди по прежнему будут просто выкладывать свои работы в эту ветку и все...

Как вариант, предлагаю более технический конкурс: т.е. дается четкое задание сделать несложную определенную деталь/модель/перса в разных 3d редакторах. И тут возможно два варианта:

1) все показывают как они лихо заворачивают полигоны в своем любимом редакторе - т.е. происходит сравнение 3d редакторов и обмен опытом между пользователями;

2) либо наоброт, просят отойти от своего любимого редактора и сделать это в незнакомом пакете, после непродолжительного его изучения (например за месяц), т.е. конкурс способствует расширению проф. кругозора моделлера.

Это лишь мои мысли и предложения. Сам пока ни в чем учавствовать скорее всего не смогу, т.к. еще учусь и поставил себе целей на год вперед biggrin


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Понедельник, 08 Июля 2013, 01:17
BarbatosДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:37 | Сообщение # 7915
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Немного переделал
Было

Стало

Нормаль кортавит, без нее.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 08 Июля 2013, 01:38
yarickyarickДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:41 | Сообщение # 7916
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Barbatos, пластырь как буд-то летает, глаза стоит улучшить + уши стиот улучшить, да и волосы сделать менее прилипшими\плоскими.
AsteroidДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 02:01 | Сообщение # 7917
Blender updated
Сейчас нет на сайте
волосы как можно заметить это цельная текстура ,лицо и волосы.?
BarbatosДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 09:43 | Сообщение # 7918
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Asteroid
Чуть ниже написал, что без нормала, с ним проблемы и я решил его не вставлять он исправляет уши, пластырь и правит волосы. Волосы еще отдельно буду моделить, на данном этапе они кусок модели и шейдер кожи ложится на волосы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 08 Июля 2013, 09:44
ant0NДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 10:42 | Сообщение # 7919
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Blender 3D, Godot Engine, LUA
EyeДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:03 | Сообщение # 7920
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Понедельник, 08 Июля 2013, 14:03
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг