Работы в 3D
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:46 | Сообщение # 7901 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rkamo, а разве не стремление к самосовершенствованию является наисильнейшей мотивацией? В противном случае, тебя ждет крах, если ты борешься за деньги, а не за победу над самим собой.
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:00 | Сообщение # 7902 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:13 | Сообщение # 7903 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, rkamo, Fall_Of_Troy, а я бы ради интереса поучаствовал. время как раз свободное появилось
Сообщение отредактировал qwerty-winer - Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:15 |
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:18 | Сообщение # 7904 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| qwerty-winer, тема: замок из стекла, наподобие того, что был в "Супермене" из криптонита.
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:20 | Сообщение # 7905 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, почему именно эта? это ты в продолжение к теме с каустикой, лучи и всё такое ?
Сообщение отредактировал qwerty-winer - Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:21 |
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 7906 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| qwerty-winer, я хочу посмотреть, насколько интересно ты расставишь свет, и какая в итоге выйдет каустика. Главное, чтобы комп при рендере не взорвался.
Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:22 |
|
| |
qwerty-winer | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:31 | Сообщение # 7907 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, я замучаюсь рендрить на вирее на своей допотопной машине( мне будет просто лень ждать несколько часов, а потом растраиваться и переделывать. признаю этот факт. может подождём ещё желающих, и решим вместе на какую тему?
в прочем попробовать можно, но времени много лично мне понадобится...я так полагаю мы пока вдвоём участвуем? И в таком случае, мне интересно было бы сделать ледяной замок)
Fall_Of_Troy, Barbatos, мы хотим мини конкурс или лично мне задание придумываем?!
Сообщение отредактировал qwerty-winer - Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:49 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:44 | Сообщение # 7908 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Пробую сделать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:22 |
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:54 | Сообщение # 7909 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qwerty-winer) Fall_Of_Troy, Barbatos, мы хотим мини конкурс или лично мне задание придумываем?!
Пока что, тебе лично.
|
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 21:37 | Сообщение # 7910 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Обсудем критерии условий. Главное условие; это возможность использовать модели в играх.,удовлетворительное качество (тут даж незнаю нада или нет это) и текстуры . примерно так : 0)-с использованием рефера \ без оного. 1)-играбельная модель( статика \ динамика )( вес модели от ** и до ** ) 2)-качество от 1 до 5 . (вспомним школьные годы)(использовать только личное мнение ) 3)-с текстурой \ без текстуры . ( с текстурой { описать приобретение текстур }) 4)-неиспользовать сцены . ???
как такое ? высказывайте критерии.
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:26 | Сообщение # 7911 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, все таки, думаю, главным критерием должно быть качество исполнения модели, и не обязательно для продакшена. А вот про текстуры: я думаю, что не использование развертки может показать определенный профессионализм моделера. Т.е. по сути это подбор фактуры или материала, насколько ты качественно сделаешь, настолько и красива будет картинка. Использовать рефер я бы не стал советовать - это не развивает фантазию и мышление о формах и виде объекта в целом.
|
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:30 | Сообщение # 7912 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, дело не в продакшен,сайт всетаки играстроителей. от сюда и критерий играбельности моделей.
Цитата (Fall_Of_Troy) игровые модели не всегда могут показать определенные навыки. дело не в навыке и не продажной стоимости модели , а в том что бы делать модели и делится знанием и подсказками,. и не уходить от темы игр вот например сделаю модель замка из стекла,и на какой фиг она мне нужна ? для проморолика ? а так сделаю модель дерева,перса,моба глядиш кому и пригодится в сюжетную линию. да и опыт по построению именно играбельных моделей повышает. еще как критерий можно костомизацию закрепить.
Цитата (Fall_Of_Troy) нужна хотя бы потому, что мы подскажем, как правильно тебе поставить свет один из кретериев мной высказаных был о отсутствие сцены,я согласен , что свет играет одну из главных ролей игравого восприятия , но настройка света происходит зачастую непосредственно в игравом пространстве.
Цитата (Fall_Of_Troy) чем спорить, лучше бы задал определенную тему. а вот это как раз самое сложное для меня.
можно опять же по критериям : строение,мобы,гг,авто,и т.д.
Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:52 |
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:49 | Сообщение # 7913 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, игровые модели не всегда могут показать определенные навыки.
Добавлено (07.07.2013, 22:40) --------------------------------------------- Asteroid, нужна хотя бы потому, что мы подскажем, как правильно тебе поставить свет. А это, таки да, очень нужно для левел-дизайнеров.
Добавлено (07.07.2013, 22:49) --------------------------------------------- Asteroid, чем спорить, лучше бы задал определенную тему.
Просто задай объект и все.
Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Воскресенье, 07 Июля 2013, 22:54 |
|
| |
rkamo | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:16 | Сообщение # 7914 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fall_Of_Troy) rkamo, а разве не стремление к самосовершенствованию является наисильнейшей мотивацией? В противном случае, тебя ждет крах, если ты борешься за деньги, а не за победу над самим собой. - а тебе кто-то сказал, что я борюсь за деньги?:) Я просто подсказал, как это сделано на других ресурсах. Можно просто пройтись по CG сайтам и посмотреть как там организованы конкурсы и устроить свой конкурс. Не вижу ничего плохого, чтобы поощрять чье-либо стремление к совершенству, иначе в конкурсе нет никакого смысла, т.к. люди по прежнему будут просто выкладывать свои работы в эту ветку и все...
Как вариант, предлагаю более технический конкурс: т.е. дается четкое задание сделать несложную определенную деталь/модель/перса в разных 3d редакторах. И тут возможно два варианта:
1) все показывают как они лихо заворачивают полигоны в своем любимом редакторе - т.е. происходит сравнение 3d редакторов и обмен опытом между пользователями;
2) либо наоброт, просят отойти от своего любимого редактора и сделать это в незнакомом пакете, после непродолжительного его изучения (например за месяц), т.е. конкурс способствует расширению проф. кругозора моделлера.
Это лишь мои мысли и предложения. Сам пока ни в чем учавствовать скорее всего не смогу, т.к. еще учусь и поставил себе целей на год вперед
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Сообщение отредактировал rkamo - Понедельник, 08 Июля 2013, 01:17 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:37 | Сообщение # 7915 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Немного переделал Было Стало Нормаль кортавит, без нее.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 08 Июля 2013, 01:38 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:41 | Сообщение # 7916 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, пластырь как буд-то летает, глаза стоит улучшить + уши стиот улучшить, да и волосы сделать менее прилипшими\плоскими.
|
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 02:01 | Сообщение # 7917 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| волосы как можно заметить это цельная текстура ,лицо и волосы.?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 09:43 | Сообщение # 7918 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Asteroid Чуть ниже написал, что без нормала, с ним проблемы и я решил его не вставлять он исправляет уши, пластырь и правит волосы. Волосы еще отдельно буду моделить, на данном этапе они кусок модели и шейдер кожи ложится на волосы.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 08 Июля 2013, 09:44 |
|
| |
ant0N | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 10:42 | Сообщение # 7919 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Eye | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:03 | Сообщение # 7920 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Понедельник, 08 Июля 2013, 14:03 |
|
| |
|