Четверг, 23 Мая 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
GreenWolfДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:25 | Сообщение # 7861
участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, biggrin а я думал это хвоя

Добавлено (02.07.2013, 17:25)
---------------------------------------------
Barbatos, ещё в 1939 году в СССР совместно с проектированием Т-34 был проект колёсного танка А-20 который во избежание износа гусениц использовал колёса для перемещения по трассам.

Adel0nДата: Вторник, 02 Июля 2013, 18:03 | Сообщение # 7862
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
К слову "Танк — бронированная боевая машина чаще всего на гусеничном ходу"

Но не обязательно. К тому же, это танк будущего. Его выпустили в 2056 году в Словении. Возможно, там уже нет гусениц, но технику такого рода и дальше называют танками. Но это не важно.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Gardall^ - Вторник, 02 Июля 2013, 18:05
GreenWolfДата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:04 | Сообщение # 7863
участник
Сейчас нет на сайте
недощит biggrin


Сообщение отредактировал GreenWolf - Вторник, 02 Июля 2013, 19:49
AsteroidДата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:13 | Сообщение # 7864
Blender updated
Сейчас нет на сайте
а мне скучно sad
вот:


Продам запчасти на танк smile недорого! 1 колесо 1 спасибо
. за благодарю отдам все smile :)


Сообщение отредактировал Asteroid - Вторник, 02 Июля 2013, 19:15
BarbatosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:28 | Сообщение # 7865
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
GreenWolf,
Ну да, взяли танк и вместо гусеницы сделали колеса, в реальность категория бы изменилась.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
qwerty-winerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:40 | Сообщение # 7866
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вообще-то "колёсные танки" это не миф. Это факт. Такие в реали разрабатывались. Совсем другой вопрос их практичность.
Да и в общем-то это танк будущего. Новые технологии бла-бла-бла, может эти колёса оказались выгоднее траков и все перешли на них biggrin
Цитата (GreenWolf)
...танка А-20 который во избежание износа гусениц использовал колёса для перемещения по трассам.

Если не ошибаюсь разработчики сделали возможность "переобувать" танк. Но наверное в те годы было маловато асфальтированных дорог))))




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Вторник, 02 Июля 2013, 19:47
AsteroidДата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:53 | Сообщение # 7867
Blender updated
Сейчас нет на сайте



Но это скорее БронеМобиль нежели танк,хотя пишут , что танк.
qwerty-winerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 19:57 | Сообщение # 7868
участник
Сейчас нет на сайте
создателям видней!)))))
Но они на БТР что ли больше похожи, только разве что орудие танком делает.
Вообще полагаю их класификация довольно запутана и "Единственно правильной" нет. Думаю это пустой спор


Adel0nДата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:13 | Сообщение # 7869
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такс, что бы здесь еще не возникло никаких конфликтов, ловите ссылку: тык
Автор концепта ясно написал, что это танк, так ему захотелось назвать, поэтому предлагаю остановить спор.


Портфолио | Резюме | Artstation
BarbatosДата: Среда, 03 Июля 2013, 03:59 | Сообщение # 7870
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gardall^,
Неважно что хотел автор, встречая технику противник все равно классифицирует и назовет по своему.
Логично предположить, что в будущем танки будут в десятки раз мощнее и в любом случае машина на гусеничном ходу будет таскать на себе больше вооружения и брони чем колесный транспорт, а значит что судить можно только по соотношению «огневая мощь/защищённость/подвижность» что выразительней к тому и относится.
Огневая мощь - это артиллерия.
Защищённость - это тяжелые танки и истребители танков.
Подвижность - это бтр и бмп.
Если это "огневая мощь, подвижность" то логично что это артустановка или бмп, что мы видим на арте.
Танк в современном значении это в первую очередь устойчивая к другим танкам, машина имеющая достаточно брони, что бы вести открытые танковые сражения, а здесь видно что ее вывезти строя может даже удар в бок.
Автор кстати дал понять, что подвеска у его танка логично выше чем у твоего.

qwerty-winer,
Что разрабатывались это да, но раньше пулеметная позиция на тракторе была танком, а сейчас армии имеют чисто свою классификацию любого транспортного средства.

Asteroid,
Это бронеавтомобиль м8 и есть танк, который звется м8, но это бронеавтомобиль и вот ссылка


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 03 Июля 2013, 04:02
qwerty-winerДата: Среда, 03 Июля 2013, 04:22 | Сообщение # 7871
участник
Сейчас нет на сайте
Ну если нацепить на этот танк...ну скажем, "энерго броню"(чего-то типо того) то выбор колёс будет логичен ввиду лучшей манёврености biggrin Barbatos, верно то верно говоришь
Но по факт танком можно назвать любую отлично бронированную машину.
Цитата
а сейчас армии имеют чисто свою классификацию любого транспортного средства

вот- вот. И там где этот "танк" был на службе его и именовали танком. И не стали замарачиваться в более сложных названиях типо БМД,МТЛБ,БМПТ biggrin
Давайте замнём спор - всё равно выходит холивар. Все же в любом случае при своих мнениях останутся)))

К примеру в БФ2142 у русско-китайской армии был танк вообще без колёс или гусениц, он в воздухе парит. И башня у него как у САУ.

P.S Я тоже считаю, что танк должен быть на гусеницах. Но пускай другие именуют как хотят. Что с того)))





Сообщение отредактировал qwerty-winer - Среда, 03 Июля 2013, 19:11
AsteroidДата: Среда, 03 Июля 2013, 12:45 | Сообщение # 7872
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Подскажите как мхом дерево обернуть ? у меня ток так получается. :


Цитата (Asteroid)
сделай его свисающим с веток=)

Пробовал.получается не ахти. может есть какой особый прием ? попробую в играх подглядеть.

Цитата (qwerty-winer)
К теме о танках... подскажите как грамотней анимировать движение гусенечных траков?А то что-то не выходит ни чего(

кстати из за треков мои запчасти без них smile если дадут ответ или сам что нароеш , прошу поделись.

Вот так ? :


Сообщение отредактировал Asteroid - Среда, 03 Июля 2013, 18:56
GreenWolfДата: Среда, 03 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 7873
участник
Сейчас нет на сайте
сделай его свисающим с веток=)
qwerty-winerДата: Среда, 03 Июля 2013, 17:51 | Сообщение # 7874
участник
Сейчас нет на сайте
К теме о танках... подскажите как грамотней анимировать движение гусенечных траков?А то что-то не выходит ни чего(
Asteroid, дерево нравится)

________
Asteroid, ОК biggrin
Asteroid, так тоже можно, но по больше моха раскидай хаотично




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Среда, 03 Июля 2013, 18:59
RocketsДата: Среда, 03 Июля 2013, 20:26 | Сообщение # 7875
участник
Сейчас нет на сайте
Gardall^
Классные работы по исполнению!
По матчасти 2 ^^ Это не танк И даже не БТР. Это городской гипертрофированный, бронированный, вооружённый ,болид формулы 1
Проходимость 0 Что для танка, что для БТР нонсенс Где клиренс (дорожный просвет) ?
GreenWolfДата: Среда, 03 Июля 2013, 22:13 | Сообщение # 7876
участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, да так, но побольше
ModelkinДата: Четверг, 04 Июля 2013, 02:02 | Сообщение # 7877
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (qwerty-winer)
как грамотней анимировать движение гусенечных траков?

Смотря как выглядят. Проще всего крутить текстуру, нарисованных с картой нормалей, траков, - так обычно и делают.
Если же траки крупные и сделаны полигонами, то нужно создать несколько (3-5, или больше если хочется плавности) ключей анимации движения траков на расстояние длины трака - от одного к другому.
Где-то читал про попытку делать анимацию "по честному", осуществляя полный оборот траков отдельными объектами, и с физикой, но мне кажется - это перебор, не для игр такие способы. smile
qwerty-winerДата: Четверг, 04 Июля 2013, 04:54 | Сообщение # 7878
участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, ответ получен cool
Modelkin, спасибо. Да, с поворотом текстуры разобрался, этот метод мне подходит.
Rockets, все тут расшумелись "колеса!Гусеницы!" biggrin
А ты первый сделал действительно дельное замечание biggrin Мне почему-то до этого даже близко мысль не приходила про нереально заниженный дорожный просвет)))))




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Четверг, 04 Июля 2013, 05:55
NoterstoneДата: Четверг, 04 Июля 2013, 12:52 | Сообщение # 7879
участник
Сейчас нет на сайте
Моё скромненькое ружьё
AsteroidДата: Четверг, 04 Июля 2013, 13:29 | Сообщение # 7880
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Отличное ружО и нечего скромничать! smile
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг