Суббота, 04 Мая 2024, 18:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
ReSeRДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:22 | Сообщение # 7841
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, будем пробовать) Елки,камни,ком - это вообще мои первые 3D модели, до этого я никогда не моделил

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
Eyks001Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 23:00 | Сообщение # 7842
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
ReSeR, при работе с такой графикой лучше юзай как можно меньше деталей - как в плане сетки, так и на текстуре. Вот, например, по-быстрому забацал свой вариант ёлок happy . 535 поли на всю сцену, текстурки по 128x просто для градиентной заливки.

P.S. Детали, конечно, нужны, но в плане заполнения уровня - у тебя слишком пусто.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Понедельник, 01 Июля 2013, 23:02
ReSeRДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 23:30 | Сообщение # 7843
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, Спасибо) очень полезный совет) буду пробовать) И вариант новой елочки подсказал) smile

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
BarbatosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 04:50 | Сообщение # 7844
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте

Генератором и руками, но все равно не то.

За основу взял karako koshio


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 02 Июля 2013, 04:53
NoterstoneДата: Вторник, 02 Июля 2013, 05:57 | Сообщение # 7845
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 02 Июля 2013, 05:58
GreenWolfДата: Вторник, 02 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 7846
участник
Сейчас нет на сайте
Давно ничего не выкладывал... вот калашик
а это Гладиус
Перешёл полностью на блендер biggrin
qwerty-winerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:01 | Сообщение # 7847
участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, А чего бы оптику в одну группу сглаживания не поставить? и ствол тоже.
Нет, ну в остальном всё просто замечательно




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Вторник, 02 Июля 2013, 13:03
GreenWolfДата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:12 | Сообщение # 7848
участник
Сейчас нет на сайте
я понимаю, что группу сглаживания надо настраивать, но во время работы это очень мешает и мне просто нравится гранёный вид happy
qwerty-winerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:19 | Сообщение # 7849
участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, Ну тогда ладно. Просто когда в Максе Меш делаешь он автоматически всё кидает в одну групу biggrin

GreenWolfДата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:38 | Сообщение # 7850
участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю, 2 года просидел в максе smile
qwerty-winerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:41 | Сообщение # 7851
участник
Сейчас нет на сайте
Я не буду спорить и убеждать. Только вот я не понял чем группы мешают моделить. Ведь если что всегда есть полигональная сетка. Я стараюсь их стразу выставлять, чтобы потом не мучится.



Сообщение отредактировал qwerty-winer - Вторник, 02 Июля 2013, 13:45
BarbatosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:48 | Сообщение # 7852
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
GreenWolf,
Нет, это просто короткий меч.
А у гладиуса:
"Центр тяжести сбалансирован по отношению к рукояти за счет увеличенного шарообразного навершия (противовеса)."


qwerty-winer
Солидарен с тобой.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 02 Июля 2013, 13:49
qwerty-winerДата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:58 | Сообщение # 7853
участник
Сейчас нет на сайте
для Action RPG:

думаю нет смысла особо замарачиваться с текстурами(хотя я их сильно переделаю),
но ведь в игре шагоход будет примерно такого размера




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Четверг, 04 Июля 2013, 04:58
GreenWolfДата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:23 | Сообщение # 7854
участник
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, по моему всё по параметрам подходит


Сообщение отредактировал GreenWolf - Вторник, 02 Июля 2013, 14:33
AsteroidДата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:36 | Сообщение # 7855
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Мховое дерево.растет вблизи скал и курганов,.редкость.мох соберают на протяжение всего года smile используется в приготовление напитков и некоторых редких аптекарьских препаратах.:(шутка)

Добавлено (02.07.2013, 14:36)
---------------------------------------------
GreenWolf, гладиус классный.

Adel0nДата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:41 | Сообщение # 7856
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Работаю сейчас над таким танком:

Готово Хай Поли. 3.1 миллиона треугольников)
Концепт нарыл в инете. Если вдруг кому-то случайно с никому неизвестных причин интересен процесс, вип в подписи.


Портфолио | Резюме | Artstation
GreenWolfДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:33 | Сообщение # 7857
участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, мховое, то есть на коре образуется много мха? Может лучше сделать дерево голое, без листьев/хвои и сделать мох свисающий с веток. Мне кажется будет красиво смотреться. happy

Добавлено (02.07.2013, 16:25)
---------------------------------------------
Gardall^, круть! что тут ещё сказать мне нравится smile

Добавлено (02.07.2013, 16:33)
---------------------------------------------
Asteroid, что то типа этого

BarbatosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:03 | Сообщение # 7858
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gardall^,
К слову "Танк — бронированная боевая машина чаще всего на гусеничном ходу"


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
AsteroidДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:10 | Сообщение # 7859
Blender updated
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, вместо листьев мох растет.там плоховато видно,но это мховые ветки.
Andrey_MДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:19 | Сообщение # 7860
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, что за генератор?

Gardall^, танк НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг