Работы в 3D
|
|
ReSeR | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:22 | Сообщение # 7841 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, будем пробовать) Елки,камни,ком - это вообще мои первые 3D модели, до этого я никогда не моделил
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 23:00 | Сообщение # 7842 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, при работе с такой графикой лучше юзай как можно меньше деталей - как в плане сетки, так и на текстуре. Вот, например, по-быстрому забацал свой вариант ёлок . 535 поли на всю сцену, текстурки по 128x просто для градиентной заливки. P.S. Детали, конечно, нужны, но в плане заполнения уровня - у тебя слишком пусто.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Понедельник, 01 Июля 2013, 23:02 |
|
| |
ReSeR | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 23:30 | Сообщение # 7843 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, Спасибо) очень полезный совет) буду пробовать) И вариант новой елочки подсказал)
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 04:50 | Сообщение # 7844 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Генератором и руками, но все равно не то.
За основу взял karako koshio
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 02 Июля 2013, 04:53 |
|
| |
Noterstone | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 05:57 | Сообщение # 7845 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Noterstone - Вторник, 02 Июля 2013, 05:58 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 7846 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давно ничего не выкладывал... вот калашика это Гладиус Перешёл полностью на блендер
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:01 | Сообщение # 7847 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, А чего бы оптику в одну группу сглаживания не поставить? и ствол тоже. Нет, ну в остальном всё просто замечательно
Сообщение отредактировал qwerty-winer - Вторник, 02 Июля 2013, 13:03 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:12 | Сообщение # 7848 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я понимаю, что группу сглаживания надо настраивать, но во время работы это очень мешает и мне просто нравится гранёный вид
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:19 | Сообщение # 7849 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, Ну тогда ладно. Просто когда в Максе Меш делаешь он автоматически всё кидает в одну групу
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:38 | Сообщение # 7850 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю, 2 года просидел в максе
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:41 | Сообщение # 7851 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не буду спорить и убеждать. Только вот я не понял чем группы мешают моделить. Ведь если что всегда есть полигональная сетка. Я стараюсь их стразу выставлять, чтобы потом не мучится.
Сообщение отредактировал qwerty-winer - Вторник, 02 Июля 2013, 13:45 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:48 | Сообщение # 7852 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, Нет, это просто короткий меч. А у гладиуса: "Центр тяжести сбалансирован по отношению к рукояти за счет увеличенного шарообразного навершия (противовеса)."
qwerty-winer Солидарен с тобой.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 02 Июля 2013, 13:49 |
|
| |
qwerty-winer | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 13:58 | Сообщение # 7853 |
участник
Сейчас нет на сайте
| для Action RPG: думаю нет смысла особо замарачиваться с текстурами(хотя я их сильно переделаю), но ведь в игре шагоход будет примерно такого размера
Сообщение отредактировал qwerty-winer - Четверг, 04 Июля 2013, 04:58 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:23 | Сообщение # 7854 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю, по моему всё по параметрам подходит
Сообщение отредактировал GreenWolf - Вторник, 02 Июля 2013, 14:33 |
|
| |
Asteroid | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:36 | Сообщение # 7855 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Мховое дерево.растет вблизи скал и курганов,.редкость.мох соберают на протяжение всего года используется в приготовление напитков и некоторых редких аптекарьских препаратах.:(шутка) Добавлено (02.07.2013, 14:36) --------------------------------------------- GreenWolf, гладиус классный.
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:41 | Сообщение # 7856 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Работаю сейчас над таким танком: Готово Хай Поли. 3.1 миллиона треугольников) Концепт нарыл в инете. Если вдруг кому-то случайно с никому неизвестных причин интересен процесс, вип в подписи.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:33 | Сообщение # 7857 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, мховое, то есть на коре образуется много мха? Может лучше сделать дерево голое, без листьев/хвои и сделать мох свисающий с веток. Мне кажется будет красиво смотреться. Добавлено (02.07.2013, 16:25) --------------------------------------------- Gardall^, круть! что тут ещё сказать мне нравится Добавлено (02.07.2013, 16:33) --------------------------------------------- Asteroid, что то типа этого
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:03 | Сообщение # 7858 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, К слову "Танк — бронированная боевая машина чаще всего на гусеничном ходу"
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Asteroid | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:10 | Сообщение # 7859 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, вместо листьев мох растет.там плоховато видно,но это мховые ветки.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:19 | Сообщение # 7860 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, что за генератор?
Gardall^, танк НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |