Среда, 24 Апреля 2024, 22:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:57 | Сообщение # 7801
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yanMedia, А что тут не понятного, смотри шире и проще. Человек открыт душой и высказывает все что на духу, делиться.=) Не все попки молчаливые..
yanMediaДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:58 | Сообщение # 7802
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, Ясно все с тобой
AsteroidДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 10:02 | Сообщение # 7803
Blender updated
Сейчас нет на сайте
опоздал с отпиской smile ладно..пустой пост ! да простят меня админЪ smile

Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 23 Июня 2013, 10:05
Yani-XДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:56 | Сообщение # 7804
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
В процессе. Пока что в модельке 18 к треуголок. Делаю по концепт арту Виталия Тюкина, для проекта Frostzone 2273.


портфолио - 3d графика
Andrei355Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 23:41 | Сообщение # 7805
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что за проект ? ну я имею ввиду где можно о нем почитать
AsteroidДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 03:27 | Сообщение # 7806
Blender updated
Сейчас нет на сайте
вдохновился увиденным . мой вариант будки постовой smile :~1400 поликов
без материала:

с материалом:
Andrei355Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 03:33 | Сообщение # 7807
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hulk And Hobo
Анимация с нескольких ракурсов показана
Похоже в анимации дошел до того неловкого момента когда анимируешь часов 5 и не видишь видимых изменений
Камера ,рендер и полишинг анимации в будущем


Сообщение отредактировал Andrei355 - Понедельник, 24 Июня 2013, 03:33
AsteroidДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 03:58 | Сообщение # 7808
Blender updated
Сейчас нет на сайте
компьютер чудовищная вещь . сядеш после обеда на часок полазть,а через несколько минут смотриш в окно,а там уже рассвет.
qwerty-winerДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 7809
участник
Сейчас нет на сайте


White9Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:35 | Сообщение # 7810
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, а где тени? )
qwerty-winerДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:42 | Сообщение # 7811
участник
Сейчас нет на сайте
White9, Ну присмотрись под машиной есть едва заметная тень. Просто свет установлен рассеянный + блёр он и так едва заметные тени размазал.

DNK_WOLFДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 20:43 | Сообщение # 7812
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Затекстурил, остались стекла и немного еще что то намазать.







Тупой, стандартный максовский рендер. Бех нормалки и т.д.


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 24 Июня 2013, 21:03
yanMediaДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 22:00 | Сообщение # 7813
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, Текстура скушная у керпича. Ша папка покажет как вышки выглядят biggrin
biggrin biggrin
DNK_WOLFДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 22:33 | Сообщение # 7814
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yanMedia, СкучнаЯ? В жизни то видал хоть такие вышки или на подобие? Есть еще скучнее стены, намазать какаки на стены каждый может но надо с умом.

Как глянул скрин, сразу напомнило GoldSource.... аля хл1/кс1.6, ностальгия.=) На КСМ заценили бы до фанатства.=)
Папашке не чем похвастаться, только умения дырки ковырять. wink
Могу критику выписать - выписку, ко конструктивным косякам? bag laugh


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 24 Июня 2013, 23:37
yanMediaДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 22:40 | Сообщение # 7815
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, Какой ты зануда dry
StivДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:51 | Сообщение # 7816
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, работаем )))!!!
AsteroidДата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:32 | Сообщение # 7817
Blender updated
Сейчас нет на сайте





Сообщение отредактировал Asteroid - Вторник, 25 Июня 2013, 13:05
MizzДата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:07 | Сообщение # 7818
Horror maker
Сейчас нет на сайте


PERFECTUM
Mizz на deviantART
yanMediaДата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:12 | Сообщение # 7819
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, Няшное орудие happy
MizzДата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:15 | Сообщение # 7820
Horror maker
Сейчас нет на сайте
yanMedia, спасибо)
Идею все равно из The Last of Us взял.


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Вторник, 25 Июня 2013, 18:16
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг