Работы в 3D
|
|
andarky | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:15 | Сообщение # 7781 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, в чём моделишь? текстуришть сам?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:15 | Сообщение # 7782 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, в 3D Max, текстуры отсутствуют
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:11 | Сообщение # 7783 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, прикольные работки.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
winset | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:15 | Сообщение # 7784 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| очень суровый меч ) естественно не до конца еще + это хай поли
|
|
| |
Asteroid | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:33 | Сообщение # 7785 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Зверушки мои..
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:00 | Сообщение # 7786 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бурстер плагин. В мире животных "Лягушки" (1300кб.) Огр загоняет лягушек в пруд. http://vknw123.16mb.com/skok/skok.html
Про плагин и его установку.(27 мегабайт примерно надо будет грузить) geta3d.com/index.php?option=co...p;view=frontpage&Itemid=17
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 23:21 | Сообщение # 7787 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Постепенно иду на усложнение)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Asteroid | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 7788 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Eyks001 кул блок но мне кажется дуги крепления большеваты.
ТЕСТ тела :блендер:с костями:
Сообщение отредактировал Asteroid - Суббота, 22 Июня 2013, 23:34 |
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 7789 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Моя версия, но запоздалая. =)
Домик для блокпоста.
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 23 Июня 2013, 08:38 |
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 08:49 | Сообщение # 7790 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, Поставь отбойники перед домиком прикольный вид будет..класс вышка я бы такую вмонтировал в проект.
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:09 | Сообщение # 7791 |
участник
Сейчас нет на сайте
| поправил крышу собираю сцену
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:25 | Сообщение # 7792 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, Спасибо и так обгородил бетоннками, да и перед воротами тоже. Надо только затекстурить и прожектор зафигачить.=)
|
|
| |
yanMedia | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:32 | Сообщение # 7793 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, Текстура блокпоста не камильфо, слишком чистая по отношению к остальному окружению.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:38 | Сообщение # 7794 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, А игру делаешь на РС?
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:40 | Сообщение # 7795 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, Не понял шутку юмора, про домик что ли? =D На нее Дев текстура из соурса натянула, всего лишь.
x_Medwed, Да, но карта будет 2 на 1 км, и сетка. Больше всего карту занимать болота будут... Попробую реализовать... Слишком детально тоже не стану делать так как еще не знаю про норм оптимизацию в НеоАксис/Огре, и какая камера будет ФПС или ТПС. Но не прочь от ММО но это мечты бредовые, да и одному мне делать до пенсии. Но зато хоть опыт.=)
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:44 |
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:40 | Сообщение # 7796 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| qwerty-winer, Интересно сколько полигонов у мобиля ? DNK_WOLF, из проекта *сталкер* текстура натяни на вышку , я конечно фантазер,но думаю будет неплохо.
Меня в неоаксис ток экспортер непонравился.. а так неплохо развивается проект. тоже ммо привлекает..опыт в серверах есть. ищу документацию на World Forge . незнаю чем , но привлек он.
Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:48 |
|
| |
yanMedia | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:47 | Сообщение # 7797 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, Да, я про домик. Думал, что это сама текстура такая
Сообщение отредактировал yanMedia - Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:47 |
|
| |
qwerty-winer | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:47 | Сообщение # 7798 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, 39 к
Сообщение отредактировал qwerty-winer - Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:48 |
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:47 | Сообщение # 7799 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, Спасибо за совет, но я все все создаю сам, использую все свое. Даже хожу и фоткаю травки, муравки, камушки, бетон и т.д. А то что один, пока большой ущерб пойдет по качеству, но хоть карту одну сделать в своей жизни.=) Обновлять и изменять никто не запрещает, а то если делать оч оч все детально то точно до пенсии, только одну карту буду делать.=) А это печально...
В нео все просто, с экспортом вообще все просто, по проще чем в Край сувать модели или УДК.=) Но мне нравиться Нео за его простоту, в редакторе карт все просто. Не то что в том же УДК, хоть мне оч по душу УДК.=)
yanMedia, Дэвка. А так попробую сделать что то между армой и сталкером. Специально бегал в арме фоткал домик этот и в сталкере.=) Но вот рамы оконные сделал детальней чем там и там, увлекся.=)
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 23 Июня 2013, 10:04 |
|
| |
yanMedia | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:53 | Сообщение # 7800 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DNK_WOLF) yanMedia, Девка. А так попробую сделать что то между армой и сталкером. Специально бегал в арме фоткал домик этот и в сталкере.=) Но вот рамы оконные сделал детальней чем там и там, увлекся.=) Вообще не понял к чему этот пост. Я ему про текстуры, а он мне про рамы
|
|
| |