Четверг, 25 Апреля 2024, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
andarkyДата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:15 | Сообщение # 7781
старожил
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy,
в чём моделишь?
текстуришть сам?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Fall_Of_TroyДата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:15 | Сообщение # 7782
частый гость
Сейчас нет на сайте
andarky, в 3D Max, текстуры отсутствуют
Yani-XДата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:11 | Сообщение # 7783
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, прикольные работки.

портфолио - 3d графика
winsetДата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:15 | Сообщение # 7784
почетный гость
Сейчас нет на сайте
очень суровый меч )
естественно не до конца еще + это хай поли
AsteroidДата: Суббота, 22 Июня 2013, 13:33 | Сообщение # 7785
Blender updated
Сейчас нет на сайте
biggrin Зверушки мои..
vknw123Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:00 | Сообщение # 7786
старожил
Сейчас нет на сайте
Бурстер плагин.
В мире животных "Лягушки" (1300кб.) Огр загоняет лягушек в пруд.
http://vknw123.16mb.com/skok/skok.html

Про плагин и его установку.(27 мегабайт примерно надо будет грузить)
geta3d.com/index.php?option=co...p;view=frontpage&Itemid=17

Eyks001Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 23:21 | Сообщение # 7787
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Постепенно иду на усложнение)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
AsteroidДата: Суббота, 22 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 7788
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Eyks001 кул блок но мне кажется дуги крепления большеваты.

ТЕСТ тела :блендер:с костями:


Сообщение отредактировал Asteroid - Суббота, 22 Июня 2013, 23:34
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 7789
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Моя версия, но запоздалая. =)



Домик для блокпоста.


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 23 Июня 2013, 08:38
AsteroidДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 08:49 | Сообщение # 7790
Blender updated
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF,
Поставь отбойники перед домиком smile прикольный вид будет..класс вышка я бы такую вмонтировал в проект.
qwerty-winerДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:09 | Сообщение # 7791
участник
Сейчас нет на сайте
поправил крышу

собираю сцену


DNK_WOLFДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:25 | Сообщение # 7792
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Asteroid,
Спасибо и так обгородил бетоннками, да и перед воротами тоже. Надо только затекстурить и прожектор зафигачить.=)

yanMediaДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:32 | Сообщение # 7793
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, Текстура блокпоста не камильфо, слишком чистая по отношению к остальному окружению.
x_MedwedДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:38 | Сообщение # 7794
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, А игру делаешь на РС?
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:40 | Сообщение # 7795
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yanMedia,
Не понял шутку юмора, про домик что ли? =D
На нее Дев текстура из соурса натянула, всего лишь.

x_Medwed,
Да, но карта будет 2 на 1 км, и сетка. Больше всего карту занимать болота будут... Попробую реализовать...
Слишком детально тоже не стану делать так как еще не знаю про норм оптимизацию в НеоАксис/Огре, и какая камера будет ФПС или ТПС. Но не прочь от ММО но это мечты бредовые, да и одному мне делать до пенсии. Но зато хоть опыт.=)


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:44
AsteroidДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:40 | Сообщение # 7796
Blender updated
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, Интересно сколько полигонов у мобиля ?
DNK_WOLF, из проекта *сталкер* текстура натяни на вышку , я конечно фантазер,но думаю будет неплохо.

Меня в неоаксис ток экспортер непонравился.. а так неплохо развивается проект.
тоже ммо привлекает..опыт в серверах есть. ищу документацию на World Forge . незнаю чем , но привлек он.


Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:48
yanMediaДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:47 | Сообщение # 7797
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, Да, я про домик. Думал, что это сама текстура такая biggrin

Сообщение отредактировал yanMedia - Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:47
qwerty-winerДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:47 | Сообщение # 7798
участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, 39 к



Сообщение отредактировал qwerty-winer - Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:48
DNK_WOLFДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:47 | Сообщение # 7799
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Asteroid, Спасибо за совет, но я все все создаю сам, использую все свое. Даже хожу и фоткаю травки, муравки, камушки, бетон и т.д. А то что один, пока большой ущерб пойдет по качеству, но хоть карту одну сделать в своей жизни.=)
Обновлять и изменять никто не запрещает, а то если делать оч оч все детально то точно до пенсии, только одну карту буду делать.=) А это печально...

В нео все просто, с экспортом вообще все просто, по проще чем в Край сувать модели или УДК.=) Но мне нравиться Нео за его простоту, в редакторе карт все просто. Не то что в том же УДК, хоть мне оч по душу УДК.=)

yanMedia, Дэвка. А так попробую сделать что то между армой и сталкером. Специально бегал в арме фоткал домик этот и в сталкере.=) Но вот рамы оконные сделал детальней чем там и там, увлекся.=)


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Воскресенье, 23 Июня 2013, 10:04
yanMediaДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 09:53 | Сообщение # 7800
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DNK_WOLF)
yanMedia, Девка. А так попробую сделать что то между армой и сталкером. Специально бегал в арме фоткал домик этот и в сталкере.=) Но вот рамы оконные сделал детальней чем там и там, увлекся.=)

Вообще не понял к чему этот пост. Я ему про текстуры, а он мне про рамы wacko
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг