Работы в 3D
|
|
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 7461 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, ну поставтье макехумана в позу, анатомически правильную, посмотрим, там даже скелет есть, только я не уверен что это у вас получится идеально. И чтоб сеточка в местах сгибах не смузилась как всегда, а будте добры скульпом поработайте, без халтуры так сказать.
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:09 | Сообщение # 7462 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что бы сеточка не смузилась? что ты понимаешь под этим термином ? ты предлогаешь поставить позу в самом зедбраше ? я знаешь как то привык по другому подходит к этому, ну там сетап намутитить и в позу ставить
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:20 | Сообщение # 7463 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) Берешь Zbrush->Zsphere/Zsketch->лепишь пытаясь повторить референс. И добавить то нечего!
Вот, самый нормальный ответ, из всего срача, что вы здесь устроили. Это уже не тема " Работы в 3D" , а "Бабушкины посиделки"
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:32 | Сообщение # 7464 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сетап это низкополигонная анимируемая сетка? Ну смузились... это смузились , разве не понятно. неестественный сгиб , коленная чашечка уехала. Просто я предлагаю взять болванку макехумана и поставить в позу , вместо того чтоб лепить болванки, и говорю что пользы будет больше. Даже сам хочу попробовать этим заняться.
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 02 Мая 2013, 23:39 |
|
| |
basist | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:43 | Сообщение # 7465 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| По мне так все эти макехуманЫ и т.п. софты - чистой воды игрушки.
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:49 | Сообщение # 7466 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сетап это набор костей и контроллеров для их управления http://www.youtube.com/watch?v=zximkpu9D0I&list=PL39DAE313886FF3A9&index=30 типа такого
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:49 | Сообщение # 7467 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| basist, Цитата макехуманЫ и т.п. софты - чистой воды игрушки. Нет, как раз таки неплохой софт, которым стоит пользоваться, но не стоит брать за основу своих трудов.
А вообще да, срач развели.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:53 | Сообщение # 7468 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Нет, как раз таки неплохой софт Я же не сказал, что плохой )) Я имел в виду Цитата (Barbatos) не стоит брать за основу своих трудов.
|
|
| |
Mizz | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 01:06 | Сообщение # 7469 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Решил доделать ту могилку до конца:
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 01:43 | Сообщение # 7470 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Все красиво но трещины слишком ярко как по мне.
|
|
| |
winset | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 7471 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал из шарика в zbrush елдовины на руках выросли от лени )
Сообщение отредактировал winset - Пятница, 03 Мая 2013, 16:44 |
|
| |
Andrei355 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:26 | Сообщение # 7472 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Видео на манер speed sculpting Извиняюсь за плохое качество , при заливке на ютуб почему то стало в разы хуже ) В будущем по мере освоения программ для редактирования видео постараюсь делать более понятно видео и более лучшие качество http://www.youtube.com/watch?v=Rb5_gDoGkaE
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:31 | Сообщение # 7473 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, Желательно такие видео не делать больше десяти минут, ибо утомляют.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:05 | Сообщение # 7474 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо в следующие будет меньше по времени ))))
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:59 | Сообщение # 7475 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Решил использовать блендер, сегодня первый день в в нем моделирую, по изучал компоненты, и я знаю что работа олдскулл, и тянет на 1999 год, но для первого дня, думаю норм
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:09 | Сообщение # 7476 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, какой-то он немного странный.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:19 | Сообщение # 7477 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, знаю... :DDD
|
|
| |
|
IL-98-YA | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:00 | Сообщение # 7479 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, круто получается
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:39 | Сообщение # 7480 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такими губами медку бы хлебнуть)
|
|
| |