Среда, 15 Января 2025, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
vknw123Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 7461
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrei355, ну поставтье макехумана в позу, анатомически правильную, посмотрим, там даже скелет есть, только я не уверен что это у вас получится идеально. И чтоб сеточка в местах сгибах не смузилась как всегда, а будте добры скульпом поработайте, без халтуры так сказать.
Andrei355Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:09 | Сообщение # 7462
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что бы сеточка не смузилась? что ты понимаешь под этим термином ? ты предлогаешь поставить позу в самом зедбраше ? я знаешь как то привык по другому подходит к этому, ну там сетап намутитить и в позу ставить
basistДата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:20 | Сообщение # 7463
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Берешь Zbrush->Zsphere/Zsketch->лепишь пытаясь повторить референс.
И добавить то нечего!

Вот, самый нормальный ответ, из всего срача, что вы здесь устроили. Это уже не тема " Работы в 3D" , а "Бабушкины посиделки" smile
vknw123Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:32 | Сообщение # 7464
старожил
Сейчас нет на сайте
Сетап это низкополигонная анимируемая сетка?
Ну смузились... это смузились , разве не понятно. неестественный сгиб , коленная чашечка уехала.
Просто я предлагаю взять болванку макехумана и поставить в позу , вместо того чтоб лепить болванки, и говорю что пользы будет больше.
Даже сам хочу попробовать этим заняться.


Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 02 Мая 2013, 23:39
basistДата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:43 | Сообщение # 7465
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
По мне так все эти макехуманЫ и т.п. софты - чистой воды игрушки.
Andrei355Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:49 | Сообщение # 7466
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сетап это набор костей и контроллеров для их управления
http://www.youtube.com/watch?v=zximkpu9D0I&list=PL39DAE313886FF3A9&index=30 типа такого
BarbatosДата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:49 | Сообщение # 7467
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
basist,
Цитата
макехуманЫ и т.п. софты - чистой воды игрушки.

Нет, как раз таки неплохой софт, которым стоит пользоваться, но не стоит брать за основу своих трудов.

А вообще да, срач развели.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
basistДата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:53 | Сообщение # 7468
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Нет, как раз таки неплохой софт

Я же не сказал, что плохой ))
Я имел в виду
Цитата (Barbatos)
не стоит брать за основу своих трудов.
MizzДата: Пятница, 03 Мая 2013, 01:06 | Сообщение # 7469
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Решил доделать ту могилку до конца:


PERFECTUM
Mizz на deviantART
x_MedwedДата: Пятница, 03 Мая 2013, 01:43 | Сообщение # 7470
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, Все красиво но трещины слишком ярко как по мне.
winsetДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 7471
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Сделал из шарика в zbrush
елдовины на руках выросли от лени )


Сообщение отредактировал winset - Пятница, 03 Мая 2013, 16:44
Andrei355Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:26 | Сообщение # 7472
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видео на манер speed sculpting
Извиняюсь за плохое качество , при заливке на ютуб почему то стало в разы хуже )
В будущем по мере освоения программ для редактирования видео постараюсь делать более понятно видео и более лучшие качество
http://www.youtube.com/watch?v=Rb5_gDoGkaE
BarbatosДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:31 | Сообщение # 7473
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Andrei355,
Желательно такие видео не делать больше десяти минут, ибо утомляют.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Andrei355Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:05 | Сообщение # 7474
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо в следующие будет меньше по времени ))))
IL-98-YAДата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:59 | Сообщение # 7475
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Решил использовать блендер, сегодня первый день в в нем моделирую, по изучал компоненты, и


я знаю что работа олдскулл, и тянет на 1999 год, но для первого дня, думаю норм smile



EchoITДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:09 | Сообщение # 7476
старожил
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, какой-то он немного странный. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
IL-98-YAДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:19 | Сообщение # 7477
UnityUser
Сейчас нет на сайте
EchoIT, знаю... :DDD


x_MedwedДата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:16 | Сообщение # 7478
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот после 2 дней немного работы в ZBrush и урокам вот что получилось, конечно еще не до делано но все еще делаю.



IL-98-YAДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:00 | Сообщение # 7479
UnityUser
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
круто получается smile



jazzyДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:39 | Сообщение # 7480
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такими губами медку бы хлебнуть)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг