Вторник, 14 Января 2025, 13:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
Eyks001Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:26 | Сообщение # 7501
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Ап! (Несколько новых мультяшных ящиков)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 08 Мая 2013, 18:15
clidiДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:39 | Сообщение # 7502
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eyks001, Мне текстуры нравятся, кроме железной.
GreenWolfДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:50 | Сообщение # 7503
участник
Сейчас нет на сайте
запилил черепок, вроде норм happy

Добавлено (06.05.2013, 16:50)
---------------------------------------------
вот ещё конечностей некоторых добавил biggrin

a-365Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:07 | Сообщение # 7504
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, перед тем как начинать такую модель, нужно хоть парочку видео по анатомии глянуть, атлас анатомии возле себя открытый положить. Криво косо и не пропорционально.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Понедельник, 06 Мая 2013, 17:09
GreenWolfДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:31 | Сообщение # 7505
участник
Сейчас нет на сайте
наверно вы что то не до глядели, с пропорциями всё норм
может такой эффект из-за того
что нет тазовой кости, ключицы и лопатки?
a-365Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 19:28 | Сообщение # 7506
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доглядел я как-раз всё. Извиняюсь, об пропорциях высказался не совсем понятно, имеются ввиду именно пропорции каждой части по отдельности, обратите внимание на череп и хребет, как видите бедренная кость слишком толстая, и пропорции (толщина по продольности) не совсем корректны, большеберцовая кость слишком тонкая, и не напоминает своих форм, а надколенник у вас не надколенником получился а подколенником smile вы его прилепили там где должно быть очень мощное сухожилие, у него нога на ходу развалится. Череп кстати у человека иных форм, лоб вы слишком назад убрали и т.д и т.п В общем, тут много неправильного, нужно целую книгу по анатомии написать, я к этому не готов))
Где-то в просторах интернета валяется атлас по анатомии по анатомии, ищите именно с фразой "для художников", иначе найдете кучу не потребностей. Вам может показаться что такие вроде-бы небольшие вещи не так важны, но когда вы соберете весь скелет, то он будет совсем не похож на человеческий, и пропорции целого скелета тоже не сможете выдержать. Персонажка - это тонкое искусство, в прочем как и всё остальное, нужно лишь подглядывать куда надо, в вашем случае это атлас по анатомии. happy

Удачи. smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
GreenWolfДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 19:37 | Сообщение # 7507
участник
Сейчас нет на сайте
a-365, Спасибо за развёрнутый ответ, выявленные недостатки и неточности буду исправлять, обязательно поищу анатомический атлас для художников и буду учиться на своих ошибках. С меня +
basistДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:10 | Сообщение # 7508
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
a-365, Ты молодец, даешь умные советы
ReSeRДата: Вторник, 07 Мая 2013, 01:14 | Сообщение # 7509
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята помогите найти 3д модельку мотороллера)) Желательно low poly


FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
qwerty-winerДата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 7510
участник
Сейчас нет на сайте
из черновиков
biggrin


a-365Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:25 | Сообщение # 7511
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, перс прикольный, есть стиль. Для игры делал?
Только руки как у горилы)) Слишком длинные. Пальцы руки, при опущенной руке достают где-то до половины бедра, а у твоего перса они достают ниже колена! happy Запомни, начало кисти руки должно быть у верхнего сустава бедренной кости, так всегда очень просто мерить. Каким бы стилизованным не был перс, длинные руки смотрятся некрасиво (особенно твоему), если только речь идет не об неандертальцах...

smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
yanMediaДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 7512
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolfДата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:15 | Сообщение # 7513
участник
Сейчас нет на сайте
Ну у Яна домики как всегда smile

Добавлено (07.05.2013, 23:15)
---------------------------------------------
отпупенные

yanMediaДата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:32 | Сообщение # 7514
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf,
Ты мне льстишь)
Обновил немного
GreenWolfДата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:41 | Сообщение # 7515
участник
Сейчас нет на сайте
Между крышей и стеной пустое пространство, так и надо?
yanMediaДата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:55 | Сообщение # 7516
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, Там вообще нету крыши, это просто остатки досок которые когда-то ей были
WoKДата: Среда, 08 Мая 2013, 00:01 | Сообщение # 7517
Сейчас нет на сайте
Ян а мне нравится твой стиль,точнее атмосфера))
оффтоп
yanMedia,ты проект (не помню как называется,но что-то похожее на сталкер) заморозил?


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
yanMediaДата: Среда, 08 Мая 2013, 00:14 | Сообщение # 7518
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WoK, Нет, просто в последнее время мало чего делаю
qwerty-winerДата: Среда, 08 Мая 2013, 06:21 | Сообщение # 7519
участник
Сейчас нет на сайте
a-365, Да для игры smile спасибо за критику. А про руки я сам догадался, но увы когда было поздно, когда прикрутил скелет и опустил руки - ужаснулся sad поэтому этот перс и останется в черновиках biggrin

yanMediaДата: Среда, 08 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 7520
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг