Работы в 3D
|
|
Eyks001 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:26 | Сообщение # 7501 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Ап! (Несколько новых мультяшных ящиков)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 08 Мая 2013, 18:15 |
|
| |
clidi | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:39 | Сообщение # 7502 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, Мне текстуры нравятся, кроме железной.
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:50 | Сообщение # 7503 |
участник
Сейчас нет на сайте
| запилил черепок, вроде норм Добавлено (06.05.2013, 16:50) --------------------------------------------- вот ещё конечностей некоторых добавил
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:07 | Сообщение # 7504 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, перед тем как начинать такую модель, нужно хоть парочку видео по анатомии глянуть, атлас анатомии возле себя открытый положить. Криво косо и не пропорционально.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Понедельник, 06 Мая 2013, 17:09 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:31 | Сообщение # 7505 |
участник
Сейчас нет на сайте
| наверно вы что то не до глядели, с пропорциями всё норм может такой эффект из-за того что нет тазовой кости, ключицы и лопатки?
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 19:28 | Сообщение # 7506 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доглядел я как-раз всё. Извиняюсь, об пропорциях высказался не совсем понятно, имеются ввиду именно пропорции каждой части по отдельности, обратите внимание на череп и хребет, как видите бедренная кость слишком толстая, и пропорции (толщина по продольности) не совсем корректны, большеберцовая кость слишком тонкая, и не напоминает своих форм, а надколенник у вас не надколенником получился а подколенником вы его прилепили там где должно быть очень мощное сухожилие, у него нога на ходу развалится. Череп кстати у человека иных форм, лоб вы слишком назад убрали и т.д и т.п В общем, тут много неправильного, нужно целую книгу по анатомии написать, я к этому не готов)) Где-то в просторах интернета валяется атлас по анатомии по анатомии, ищите именно с фразой "для художников", иначе найдете кучу не потребностей. Вам может показаться что такие вроде-бы небольшие вещи не так важны, но когда вы соберете весь скелет, то он будет совсем не похож на человеческий, и пропорции целого скелета тоже не сможете выдержать. Персонажка - это тонкое искусство, в прочем как и всё остальное, нужно лишь подглядывать куда надо, в вашем случае это атлас по анатомии.
Удачи.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 19:37 | Сообщение # 7507 |
участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, Спасибо за развёрнутый ответ, выявленные недостатки и неточности буду исправлять, обязательно поищу анатомический атлас для художников и буду учиться на своих ошибках. С меня +
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:10 | Сообщение # 7508 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| a-365, Ты молодец, даешь умные советы
|
|
| |
ReSeR | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 01:14 | Сообщение # 7509 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята помогите найти 3д модельку мотороллера)) Желательно low poly
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 7510 |
участник
Сейчас нет на сайте
| из черновиков
|
|
| |
a-365 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:25 | Сообщение # 7511 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| qwerty-winer, перс прикольный, есть стиль. Для игры делал? Только руки как у горилы)) Слишком длинные. Пальцы руки, при опущенной руке достают где-то до половины бедра, а у твоего перса они достают ниже колена! Запомни, начало кисти руки должно быть у верхнего сустава бедренной кости, так всегда очень просто мерить. Каким бы стилизованным не был перс, длинные руки смотрятся некрасиво (особенно твоему), если только речь идет не об неандертальцах...
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
yanMedia | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 7512 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:15 | Сообщение # 7513 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну у Яна домики как всегда Добавлено (07.05.2013, 23:15) --------------------------------------------- отпупенные
|
|
| |
yanMedia | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:32 | Сообщение # 7514 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, Ты мне льстишь) Обновил немного
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:41 | Сообщение # 7515 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Между крышей и стеной пустое пространство, так и надо?
|
|
| |
yanMedia | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:55 | Сообщение # 7516 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, Там вообще нету крыши, это просто остатки досок которые когда-то ей были
|
|
| |
WoK | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 00:01 | Сообщение # 7517 |
Сейчас нет на сайте
| Ян а мне нравится твой стиль,точнее атмосфера)) оффтоп yanMedia,ты проект (не помню как называется,но что-то похожее на сталкер) заморозил?
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
yanMedia | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 00:14 | Сообщение # 7518 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WoK, Нет, просто в последнее время мало чего делаю
|
|
| |
|
yanMedia | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 7520 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |