yanMedia, Симпотно. Но текстурка то шумновата, да и в реальности должен быть налет из пыли, создавший подсероватое затемнение в местах стыка и убравший контраст самой текстуры. Старый ведь вагоньчик. «Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 08 Мая 2013, 23:43
Barbatos, красиво. Сама метало-конструкции, что под этими "средствами передвижения" выглядит пластиковой (из-за шейдеров), ИМХО, спекуляр надо пускать через через какую-то шершавую текстурку. Ну и черный ободок моделей, тут как пятое колесо. «Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Пятница, 10 Мая 2013, 09:45
a-365, Обводу я накинул, когда просто пересматривал все эффекты камеры в юнити. Со спекуларом согласен, просто делаю его редко. С шейдером еще поиграюсь. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
a-365, Писал в своем блоге, что хочу сделать моба игру с танками. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Barbatos, уже прочитал. Потенциал есть, стиль вижу, создавай тему, буду следить. Уж очень люблю я подобное направление, роботы, механизмы, куча метала! «Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»