Работы в 3D
|
|
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:22 | Сообщение # 7561 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, серьезно. Тут на форуме есть человек, я даже скажу, что это Barbatos, вот он якобы спец по этим делам, но ни одной вменяемой текстуры я от него не увидел. А ты реально хорошо их подбираешь, соблюдаешь сочетание цветов, да и выглядит в итоге кошерно.
|
|
| |
yanMedia | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:29 | Сообщение # 7562 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделать чтоль урок по текстурам...
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:38 | Сообщение # 7563 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, вполне себе нормальная идея.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:07 | Сообщение # 7564 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Братюнь, я и текстуры, это две несовместимые вещи : D. Я очень много времени вкладываю в текстуры и почти всегда получаю галимый результат. Ну, так получилось нет у меня вкуса на текстуры.
Я понемногу дорабатываю станцию.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:53 | Сообщение # 7565 |
участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, конечно делай, у многих с текстурами проблемы (типа не у меня )
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 7566 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Два часа назад начал делать отсек станции. Work in progress.
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:23 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 16:37 | Сообщение # 7567 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Все почему-то в скайфай коридорах предпочитают квадратный или арковый вид стены, это когда формы стены изгибаются наружу. Если хочешь выпендрится нужно придумать, что-то свое. Это я так, к слову, а вообще круто сделано.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:06 | Сообщение # 7568 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, "арковидный вид стены" с данном случае равномерно распределяет нагрузку от земли, которой данная станция экранирована. Опоры выполняют роль ребер жесткости.
Цитата (Barbatos) Если хочешь выпендрится нужно придумать, что-то свое.
Например? Я делаю симулятор и потому, все что мне нужно - учитывать особенности конструкции. Problems?
Сообщение отредактировал Max_Flint - Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:14 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 7569 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, красиво смотрится,но эффект на самом скрине глаза напрягает сложно рассмотреть детали из-за этого.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 7570 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, сколько полигонов?)
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 7571 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:36 | Сообщение # 7572 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, около 600 тыс. Я особо подсчет не веду, все равно запекать. Добавлено (12.05.2013, 21:36) ---------------------------------------------
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:36 | Сообщение # 7573 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, типа казак?
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:44 | Сообщение # 7574 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, движешься в правильном направлении, хорошо получается! Добавлено (12.05.2013, 21:44) --------------------------------------------- Max_Flint, очень даже ничего. Для чего делаешь?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:47 | Сообщение # 7575 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, для этого
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:50 | Сообщение # 7576 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, да , это с макехуман в роли казака.
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 03:47 | Сообщение # 7577 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Немного походок Решил попрактиковаться в анимации походок Задача был сделать уставшею ,тяжелую походку и под конец я решил сделать отбитую руку- получится этакий уставший после боевой халк)))) 1 и 2 Вариант это уставшие походки , 3 вариант обычная походка http://www.youtube.com/watch?v=QDrZYbUEl1Q
Сообщение отредактировал Andrei355 - Понедельник, 13 Мая 2013, 03:48 |
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:42 | Сообщение # 7578 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, отличная анимация.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Rockets | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:50 | Сообщение # 7579 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint Классно! Но банально, одно и тоже и по таму же. Это есть у всех, а где полёт фантазии?
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 20:55 | Сообщение # 7580 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Ну понятно - патроны: Делать было нечего.
|
|
| |