Среда, 15 Января 2025, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
BarbatosДата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:57 | Сообщение # 7441
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Max_Flint,
А, ну я фалометрией не занимаюсь уж извини и на личное стараюсь не переходить.
А карать, я никого не карал, у меня есть мнение и я его отстаиваю.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 02 Мая 2013, 17:57
vknw123Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:58 | Сообщение # 7442
старожил
Сейчас нет на сайте
Тоже предполагаю, что собирать модель из запчастей сподручнее, только осталость нарыть качественные запчасти, не самому ведь их моделить.
Поначалу запчастей с макехумана наверно будет достаточно, останется нарыть одежду, и причёски.
Max_FlintДата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:00 | Сообщение # 7443
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, ну а как ты сам оцениваешь, в лучшую ли сторону изменилась модель?
vknw123Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:03 | Сообщение # 7444
старожил
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, вы не рисуете, это не рисунок, и не скульптура, это компьютерная 3Д графика, и подход к ней ни в коем случае не художественный,
тоесть приёмы художественные вы применяете, но подход основной не художественный.
howtoДата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:07 | Сообщение # 7445
почетный гость
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, сеточку модели можно?

Intel Core i7-3820
ASUS P9X79 LE
PNY VCQ2000-PB (Quadro 2000)
Corsair XMS3 (4x4\ 1600МГц)
Toshiba Harrier (2ТБ\ 7200об\мин)
Corsair HX 750 (750W)
Cooler Master Silencio 551 (MidiTower\ATX)
Dell UltraSharp (U2713HM)
x_MedwedДата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:07 | Сообщение # 7446
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, ну почему в браше ты скульптиш и если ты знаешь скульптуру то тебе это поможет.
Max_Flint, думаю в лучшую. Но мне не нравиться то что вы откидуете охоту новичкам развиваться а сразу берете заготовки и с них лепете так мало чему научишься как по мне.
howto Вот


Сообщение отредактировал x_Medwed - Четверг, 02 Мая 2013, 18:10
BarbatosДата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:08 | Сообщение # 7447
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vknw123,
Цитата
приёмы художественные вы применяете, но подход основной не художественный.

У нас в основе коммунистические приемы. Все скомуниздили.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
howtoДата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:14 | Сообщение # 7448
почетный гость
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, на пикче ниже приведены несколько приемов построения правильной геометрии.


Intel Core i7-3820
ASUS P9X79 LE
PNY VCQ2000-PB (Quadro 2000)
Corsair XMS3 (4x4\ 1600МГц)
Toshiba Harrier (2ТБ\ 7200об\мин)
Corsair HX 750 (750W)
Cooler Master Silencio 551 (MidiTower\ATX)
Dell UltraSharp (U2713HM)
vknw123Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:17 | Сообщение # 7449
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, тоже увлекался, да и сейчас увлекаюсь лоу поли, но оказывается надо манипулировать большим количеством полигонов,
вот всё собираюсь заскульпить какого атлета , всё не соберусь, ну и решил за болванку наверно макехумана взять.
или может подыщу кого ещё.
x_MedwedДата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:21 | Сообщение # 7450
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
howto, Еще б знать английский)
Andrei355Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 19:02 | Сообщение # 7451
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vknw123 а вы понимаете что с такими подходом просто не поймешь ньюансы анатомии и тд ?
Лучше тогда брать очень примитивную болванку и лепить в zbrush мышцы и ставить правильные пропорции , чем брать готовые пропорции и лепить по ним , с таким подходом не будет понимания , а без понимания анатомии можно сесть в лужу при скульптинге чего то не стандартного ( какого нибудь монстра у которого тоже должна соблюдаться анатомия)
И как без понимания анатомии скажем сделать персонажа в сверхтехнологической броне - которого потом нужно будет анимировать ?( ну да возмешь болванку и потом накосячишь)
Или допустим задача смоделировать среднивековый доспех
при ее решении нужно знать толщину метала
представлять как будут доспехи себя вести во время движения
что бы части друг другу не мешали
а что бы подойти к такой задаче нужно анатомию знать


Сообщение отредактировал Andrei355 - Четверг, 02 Мая 2013, 19:06
vknw123Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 20:56 | Сообщение # 7452
старожил
Сейчас нет на сайте
Только не надо про анатомию, потому как для новичков это очень сложный предмет.
Но можно поступить проще. скачайте скелет в интернете поставьте его в нужную вам позу и спокойно наращивайте мышцы, так у вас будет действительно
глубокие знания анатомии. Или того же Макехумана, поставте в позу (надо ещё посмотреть как это у вас получится), да и хватит , просто попробуйте
поставить Макехумана в естественную позу нормального человека, а не деревянного подобия игровой модели.
И вы получите богаатый опыт по 3Д моделированию, вместе с вашей анатомией.
BESS55555Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:08 | Сообщение # 7453
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Я честно говоря вообще не понял, к чему этот срач на 2 страницы? В чём правда то вообще? Когда я начинал, а это прошу заметить было не так уж давно, сначала моделили болванку, загоняли её в Zbrush и лепили из неё хай польку, после снимали NormalMap и вот вам на вид хайполька с колвом полигонов лоупольки.
Цитата (Max_Flint)
Гораздо лучше будет, если ты возьмешь готовую модель и перемоделируешь под себя. Но если все же ты головой не уродился, то скачай ZBrush - он для таких вещей и создан, да и лепи там людей, какие проблемы то?

А если поставлена задача смоделировать мультяшного персонажа с неправильными пропорциями, что тогда? Нельзя же так бесконечно полагаться на интернет библиотеку. Нужно знать основы чего-бы то ни было, чем бы вы не занимались, просто после таких высказываний не стоит удивляться почему это дороги в России матушке плохие, так как тоже, переняли технологию асфальтирования ёклмн, особо не углубляясь в основы тамошней асфальтоукладки.


jazzyДата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:16 | Сообщение # 7454
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Берешь Zbrush->Zsphere/Zsketch->лепишь пытаясь повторить референс. biggrin

Добавлено (02.05.2013, 21:16)
---------------------------------------------
За глиной вроде ходить и приготавливать не надо biggrin

vknw123Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:30 | Сообщение # 7455
старожил
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ну я не знаю, чего непонятного, берёшь макехумана и лепиш из него или атлета или урода или шкуру снимаешь.
и не надо самому болванки лепить, они уже есть.
а вообще, чо я вас уговариваю, хотите болванки полепить, лепите на здоровье. Но не забывайте что какой нибудь новичок переделает макехумана
пару тройку раз и будет на коне.
BESS55555Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:31 | Сообщение # 7456
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Но не забывайте что какой нибудь новичок переделает макехумана
пару тройку раз и будет на коне.

Ну ок, коня ему, кхм, быстрого...


vknw123Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:40 | Сообщение # 7457
старожил
Сейчас нет на сайте
Из принципа попробую макехумана в позу поставить.
BESS55555Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 7458
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Из принципа попробую макехумана в позу поставить.

Хорошоу, ставьте.


Andrei355Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:24 | Сообщение # 7459
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Только не надо про анатомию, потому как для новичков это очень сложный предмет.
Но можно поступить проще. скачайте скелет в интернете поставьте его в нужную вам позу и спокойно наращивайте мышцы, так у вас будет действительно
глубокие знания анатомии. Или того же Макехумана, поставте в позу (надо ещё посмотреть как это у вас получится), да и хватит , просто попробуйте
поставить Макехумана в естественную позу нормального человека, а не деревянного подобия игровой модели.
И вы получите богаатый опыт по 3Д моделированию, вместе с вашей анатомией.


Я как человек который часто ставить разные модели в разные позы))) то есть аниматор - ну совершенно анатомии не знаю, а должен быть исходя из вашей логики


Сообщение отредактировал Andrei355 - Четверг, 02 Мая 2013, 22:24
x_MedwedДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:40 | Сообщение # 7460
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Andrei355, Ну воб щето да это тебе во многом помогло б хотя каждому свое
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг