Пятница, 21 Ноября 2025, 09:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:59 | Сообщение # 5121
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
просто выглядит она на 1000

эх...надо наоборот,чтоб 1000 на 3000 смотрелась.Это все в результате 3-4 надрезов в области груди и головы,так бы и была 1000 smile
HanzoДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:18 | Сообщение # 5122
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а как делалась лоу-поли? модификатором сокращения полигонов или экструдированием вершин вручную?

Quote (Bs1)
В принципе,я ровняюсь на Эпиков,у них 6 тыс. полигонов обычно,у робота даже 15тыс.

это шутка?


Сообщение отредактировал Hanzo - Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:24
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:36 | Сообщение # 5123
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)
а как делалась лоу-поли? модификатором сокращения полигонов или экструдированием вершин вручную?

Вручную,без никаких модификаторов оптимизации.
Quote (Hanzo)
это шутка?

Эмм..А в чем шутка?Не веришь,открой модель Iron Guard и удостоверься в его полигонаже,не веришь(x2)открой модель робота Лиандри и посмотри его полигонаж.Я же всего лишь стараюсь сделать так,чтоб мои модели не смотрелись полным уг по сравнению с Эпиковскими.Так...в чем шутка?

Добавлено (16.04.2012, 15:36)
---------------------------------------------
Вот,у меня в редакторе так(не знаю,может у тебя по-другому хд):

У Iron Guard даже больше 7 тысяч...


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:38
HanzoДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:52 | Сообщение # 5124
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Вручную,без никаких модификаторов оптимизации.

рендер из ЮДК показывает косяки полигонажной сетки (в районе левой стороны груди), я предположил, что сделано было модификатором.
Quote (Bs1)
Эмм..А в чем шутка?

Не стоит ровнятся на модели Эпиков в плане детализации - формы совершенно разные. По аналогии на вашего персонажа можно и 20 тыс трисов затратить.
Quote (Bs1)
Я же всего лишь стараюсь сделать так,чтоб мои модели не смотрелись полным уг по сравнению с Эпиковскими.

для того, чтобы они смотрелись достойно по сравнению с эпиковскими - делайте внятные формы, а не надувных кукол. Текстура еще куда не шла, но вот форма... Без слез на это смотреть нельзя.
BarbatosДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:55 | Сообщение # 5125
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Насри на всех большую кучу и делай как тебе нравиться, ты потом переделаешь по собственному желанию, поверь мне на слово.
Нормально для такого монстра это 1500 полигонов, ну пусть 3000 полигонов и че? Игра будет скорее всего в закрытых помещения или в темных местах, там компы 2006 года слегка потянут от 30-60 таких монстров - без труда, даже под открытым небом, а это значит что ты можешь спокойно на него накидывать полигонов.
Не парься и делай.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:03 | Сообщение # 5126
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Quote (Hanzo)
рендер из ЮДК показывает косяки полигонажной сетки (в районе левой стороны груди), я предположил, что сделано было модификатором.

Косяки показывает шейдер,который я сделал для своей игры,он обводит контуры моделей черной линией,и делает изображение рисованным,видимо,там была какая-то резкая линия,которую шейдер и обвел,в движении такого не будет.
Quote (Hanzo)
для того, чтобы они смотрелись достойно по сравнению с эпиковскими - делайте внятные формы, а не надувных кукол. Текстура еще куда не шла, но вот форма... Без слез на это смотреть нельзя.

А какой должна быть внятная форма?Я просто переставлял точки по контуру хай поли,как меня и учили видеоуроки Огасоды.

Добавлено (16.04.2012, 16:03)
---------------------------------------------
Barbatos, Знаешь,прошло где-то 1.5 года как ты мне сказал,что делать свои модели намного увлекательнее,и только теперь я понял,что ты тогда был прав,у меня теперь нету на картах ни одной модели Эпик или какой-то левой типа с Турбосквида,все свои.Я даже развертку текстуры делать научился(!)Делать колонны,двери,дома,мебель это одно,а монстров-другое.Это только второй монстр,я думаю,что в третий раз я уложусь в норму,но и этого я тоже без дела не оставлю,дам ему в руки автомат и заставлю убивать игрока smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:08
vknw123Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:22 | Сообщение # 5127
старожил
Сейчас нет на сайте
Гламурный робот.
BarbatosДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:38 | Сообщение # 5128
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Друган сделал ландшафт, с помощью плагинов конечно, но сделал хорошо.
Осторожно 2 мегабайта обои.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:38
IHTIДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:53 | Сообщение # 5129
участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, если сравнить твою модель с моделью vknw123, то у vknw123 модель будет интересней. Она имеет чёткие рельефы тела. Твоя выглядит как сарделька с кучей не нужных там полигонов. И если ей приделать крылья, то получиться человек-муха. =)))
Количество полигонов увеличиваеться с детализацией персонажа. 3Д модель это такая тонкая вещь, а оптимизация- успех игродела.
Проще говоря, врятли кто-то вставил бы сардельку в игру в ущерб другой возможности, но если ты ничего не теряешь, то и проблем никаких нету, забей на всех и используй её, в следующий раз получиться ещё лучше. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:53
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:57 | Сообщение # 5130
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Это просто рендер,или его можно где-то использовать(в двиге каком-нибудь)?
IHTI, так и делаю.Сарделька будет в игре расстреливать вас с автомата)
BarbatosДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:00 | Сообщение # 5131
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Ну подумай башкой.
Есть ландшафт миллионы полигонов, в игру не засунешь, но карту высот сделать можно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:06 | Сообщение # 5132
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote
И если ей приделать крылья, то получиться человек-муха. =)))

Название того монстра-повелитель мух.Но он без крыльев.Я назвал его в честь одноименной книги,которую я читаю.Поэтому он и похож на муху.Его роль в сюжете пока не определена,но он точно будет что-то символизировать,просто я не до конца прочитал книгу,поэтому не до конца определил его образ.


Добавлено (16.04.2012, 22:06)
---------------------------------------------
Barbatos, я с ландшафтами не работаю,невзлюбил их еще давно,поэтому сознательно избегаю их в своих проектах.


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:07
horaxДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 23:39 | Сообщение # 5133
TheLord
Сейчас нет на сайте
Как ни странно, нужен совет хореографа, или кого-то, знакомого с анимацией танцевальных движений.
Для проекта полностью готовы - модели, текстуры, частично - анимации 3-х игровых рас (видов):

В работе - ещё несколько. И все они хотят танцевать!
С технической стороной анимации у меня проблем нет. А вот фантазии едва хватает на

Если вам известна какая-либо информация по данному вопросу - будьте добры, поделитесь пожалуйста!




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 17 Апреля 2012, 09:20
IHTIДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 00:06 | Сообщение # 5134
участник
Сейчас нет на сайте
ОООООооооо нееЕЕЕЕЕТ!!! Они ещё и танцуют!!! biggrin

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
horaxДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 00:10 | Сообщение # 5135
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
Они ещё и танцуют!!!

IHTI, вот в том-то и дело, что пока нет... А хотелось бы. Это нужно для живости картинки и "национального колорита".




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
IHTIДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 00:43 | Сообщение # 5136
участник
Сейчас нет на сайте
А можно узнать что это за проект, ато гляжу ты уже очень давно странных чудиков с пиписьками делаешь. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
horaxДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 01:42 | Сообщение # 5137
TheLord
Сейчас нет на сайте
IHTI, ролевая игра.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 17 Апреля 2012, 09:21
StivДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:38 | Сообщение # 5138
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Любителям поплавать за буйки не заходить )))!!!


Сообщение отредактировал Stiv - Вторник, 17 Апреля 2012, 21:39
Yani-XДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:05 | Сообщение # 5139
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Stiv, недурно. Правда при таком солнце тени должны быть более контрастными. Если используешь дополнительные лампочки в подобных сценах, то нужно осторожничать, дабы когнитивного диссонанса не вызвать.)
Ну и атмосферными эффектами можно было бы это дело разбавить, типа год рэйс и блюмом.


портфолио - 3d графика
it_is_goodДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:50 | Сообщение # 5140
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот все пытаюсь освоить лоу-поли ( но все не нравится, как получается)

Ноги не доделал ((


Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 18 Апреля 2012, 09:51
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг