|
Работы в 3D
| |
| Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:59 | Сообщение # 5121 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) просто выглядит она на 1000 эх...надо наоборот,чтоб 1000 на 3000 смотрелась.Это все в результате 3-4 надрезов в области груди и головы,так бы и была 1000
|
|
|
| |
| Hanzo | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:18 | Сообщение # 5122 |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а как делалась лоу-поли? модификатором сокращения полигонов или экструдированием вершин вручную?
Quote (Bs1) В принципе,я ровняюсь на Эпиков,у них 6 тыс. полигонов обычно,у робота даже 15тыс. это шутка?
Сообщение отредактировал Hanzo - Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:24 |
|
|
| |
| Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:36 | Сообщение # 5123 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hanzo) а как делалась лоу-поли? модификатором сокращения полигонов или экструдированием вершин вручную? Вручную,без никаких модификаторов оптимизации. Эмм..А в чем шутка?Не веришь,открой модель Iron Guard и удостоверься в его полигонаже,не веришь(x2)открой модель робота Лиандри и посмотри его полигонаж.Я же всего лишь стараюсь сделать так,чтоб мои модели не смотрелись полным уг по сравнению с Эпиковскими.Так...в чем шутка?
Добавлено (16.04.2012, 15:36) --------------------------------------------- Вот,у меня в редакторе так(не знаю,может у тебя по-другому хд): У Iron Guard даже больше 7 тысяч...
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:38 |
|
|
| |
| Hanzo | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:52 | Сообщение # 5124 |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Вручную,без никаких модификаторов оптимизации. рендер из ЮДК показывает косяки полигонажной сетки (в районе левой стороны груди), я предположил, что сделано было модификатором. Quote (Bs1) Эмм..А в чем шутка? Не стоит ровнятся на модели Эпиков в плане детализации - формы совершенно разные. По аналогии на вашего персонажа можно и 20 тыс трисов затратить. Quote (Bs1) Я же всего лишь стараюсь сделать так,чтоб мои модели не смотрелись полным уг по сравнению с Эпиковскими. для того, чтобы они смотрелись достойно по сравнению с эпиковскими - делайте внятные формы, а не надувных кукол. Текстура еще куда не шла, но вот форма... Без слез на это смотреть нельзя.
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:55 | Сообщение # 5125 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Насри на всех большую кучу и делай как тебе нравиться, ты потом переделаешь по собственному желанию, поверь мне на слово. Нормально для такого монстра это 1500 полигонов, ну пусть 3000 полигонов и че? Игра будет скорее всего в закрытых помещения или в темных местах, там компы 2006 года слегка потянут от 30-60 таких монстров - без труда, даже под открытым небом, а это значит что ты можешь спокойно на него накидывать полигонов. Не парься и делай.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:03 | Сообщение # 5126 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Quote (Hanzo) рендер из ЮДК показывает косяки полигонажной сетки (в районе левой стороны груди), я предположил, что сделано было модификатором. Косяки показывает шейдер,который я сделал для своей игры,он обводит контуры моделей черной линией,и делает изображение рисованным,видимо,там была какая-то резкая линия,которую шейдер и обвел,в движении такого не будет.Quote (Hanzo) для того, чтобы они смотрелись достойно по сравнению с эпиковскими - делайте внятные формы, а не надувных кукол. Текстура еще куда не шла, но вот форма... Без слез на это смотреть нельзя. А какой должна быть внятная форма?Я просто переставлял точки по контуру хай поли,как меня и учили видеоуроки Огасоды.
Добавлено (16.04.2012, 16:03) --------------------------------------------- Barbatos, Знаешь,прошло где-то 1.5 года как ты мне сказал,что делать свои модели намного увлекательнее,и только теперь я понял,что ты тогда был прав,у меня теперь нету на картах ни одной модели Эпик или какой-то левой типа с Турбосквида,все свои.Я даже развертку текстуры делать научился(!)Делать колонны,двери,дома,мебель это одно,а монстров-другое.Это только второй монстр,я думаю,что в третий раз я уложусь в норму,но и этого я тоже без дела не оставлю,дам ему в руки автомат и заставлю убивать игрока
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:08 |
|
|
| |
| vknw123 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:22 | Сообщение # 5127 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гламурный робот.
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:38 | Сообщение # 5128 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Друган сделал ландшафт, с помощью плагинов конечно, но сделал хорошо. Осторожно 2 мегабайта обои.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 16 Апреля 2012, 19:38 |
|
|
| |
| IHTI | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:53 | Сообщение # 5129 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, если сравнить твою модель с моделью vknw123, то у vknw123 модель будет интересней. Она имеет чёткие рельефы тела. Твоя выглядит как сарделька с кучей не нужных там полигонов. И если ей приделать крылья, то получиться человек-муха. =))) Количество полигонов увеличиваеться с детализацией персонажа. 3Д модель это такая тонкая вещь, а оптимизация- успех игродела. Проще говоря, врятли кто-то вставил бы сардельку в игру в ущерб другой возможности, но если ты ничего не теряешь, то и проблем никаких нету, забей на всех и используй её, в следующий раз получиться ещё лучше. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:53 |
|
|
| |
| Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:57 | Сообщение # 5130 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Это просто рендер,или его можно где-то использовать(в двиге каком-нибудь)? IHTI, так и делаю.Сарделька будет в игре расстреливать вас с автомата)
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:00 | Сообщение # 5131 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Ну подумай башкой. Есть ландшафт миллионы полигонов, в игру не засунешь, но карту высот сделать можно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:06 | Сообщение # 5132 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote И если ей приделать крылья, то получиться человек-муха. =))) Название того монстра-повелитель мух.Но он без крыльев.Я назвал его в честь одноименной книги,которую я читаю.Поэтому он и похож на муху.Его роль в сюжете пока не определена,но он точно будет что-то символизировать,просто я не до конца прочитал книгу,поэтому не до конца определил его образ.
Добавлено (16.04.2012, 22:06) --------------------------------------------- Barbatos, я с ландшафтами не работаю,невзлюбил их еще давно,поэтому сознательно избегаю их в своих проектах.
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:07 |
|
|
| |
| horax | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 23:39 | Сообщение # 5133 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Как ни странно, нужен совет хореографа, или кого-то, знакомого с анимацией танцевальных движений. Для проекта полностью готовы - модели, текстуры, частично - анимации 3-х игровых рас (видов): В работе - ещё несколько. И все они хотят танцевать! С технической стороной анимации у меня проблем нет. А вот фантазии едва хватает на Если вам известна какая-либо информация по данному вопросу - будьте добры, поделитесь пожалуйста!
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 17 Апреля 2012, 09:20 |
|
|
| |
| IHTI | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 00:06 | Сообщение # 5134 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ОООООооооо нееЕЕЕЕЕТ!!! Они ещё и танцуют!!!
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
|
| |
| horax | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 00:10 | Сообщение # 5135 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) Они ещё и танцуют!!! IHTI, вот в том-то и дело, что пока нет... А хотелось бы. Это нужно для живости картинки и "национального колорита".
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
|
| |
| IHTI | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 00:43 | Сообщение # 5136 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно узнать что это за проект, ато гляжу ты уже очень давно странных чудиков с пиписьками делаешь. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
|
| |
| horax | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 01:42 | Сообщение # 5137 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| IHTI, ролевая игра.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 17 Апреля 2012, 09:21 |
|
|
| |
| Stiv | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:38 | Сообщение # 5138 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Любителям поплавать за буйки не заходить )))!!!
Сообщение отредактировал Stiv - Вторник, 17 Апреля 2012, 21:39 |
|
|
| |
| Yani-X | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:05 | Сообщение # 5139 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Stiv, недурно. Правда при таком солнце тени должны быть более контрастными. Если используешь дополнительные лампочки в подобных сценах, то нужно осторожничать, дабы когнитивного диссонанса не вызвать.) Ну и атмосферными эффектами можно было бы это дело разбавить, типа год рэйс и блюмом.
портфолио - 3d графика
|
|
|
| |
| it_is_good | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:50 | Сообщение # 5140 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот все пытаюсь освоить лоу-поли ( но все не нравится, как получается) Ноги не доделал ((
Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 18 Апреля 2012, 09:51 |
|
|
| |
|