Пятница, 21 Ноября 2025, 07:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
RocketsДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 4701
участник
Сейчас нет на сайте
Stiv
Классно!
А ты не пробовал делать патриотические ролики? Ну не в плане призыва куда то, а на тему долга чести... Давно вынашиваю идею сделать ролики на морскую тематику. "Варяг" "Стерегущий" Музыкальное оформление есть. Модель "Стерегущего" надо закончить (материала (чертежи хорошие) надо, но пока не найти)) Я бы по участвовал ^^


Сообщение отредактировал Rockets - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:10
KzunecДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:17 | Сообщение # 4702
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Может кто-нибудь сделать кролика мультяшного для игры за 50 руб?
VickaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:52 | Сообщение # 4703
Another ART
Сейчас нет на сайте
alex32381, у тебя скеч хотябы есть)? того что нужно)? я тебе его и так сделаю)

StivДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 10:53 | Сообщение # 4704
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю целый видео ряд уроков по моделированию и Текстурированию данного персонажа, а потом и Анимированию и совместных сцен.
KzunecДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:10 | Сообщение # 4705
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Neia, для коммерческого врятли вы сделаете бесплатно...

Сообщение отредактировал alex32381 - Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:11
Yani-XДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:34 | Сообщение # 4706
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Andrei355, не знаю как правильнее спросить, но общие понятия у разных программ в этом плане наверное есть.
Делаю анимацию бега для персонажа (в Blender), так вот, там есть режимы интерполяции анимации: constant, linear, bezier. Распределяю зацикливание бега на 2 секунды, но зацикливание ололошным получается. В режиме constant или bezier переход между ключами плавный, но к концу анимации неприятное замедление движения, а если linear, то loop хороший, но переходы между ключами очень резкие.
Если в майе есть нечто подобное, то плиз поделись инфой как сделать незаметное зацикливание.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:35
VickaДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:53 | Сообщение # 4707
Another ART
Сейчас нет на сайте
alex32381, если у тебя есть скеч того что нужно - сделаю)

KzunecДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:08 | Сообщение # 4708
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Neia, Для скетча сойдёт?

Чем могу потом отблагодарить?
vknw123Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 4709
старожил
Сейчас нет на сайте
кусок крокодила.
Andrei355Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:53 | Сообщение # 4710
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Andrei355, не знаю как правильнее спросить, но общие понятия у разных программ в этом плане наверное есть.
Делаю анимацию бега для персонажа (в Blender), так вот, там есть режимы интерполяции анимации: constant, linear, bezier. Распределяю зацикливание бега на 2 секунды, но зацикливание ололошным получается. В режиме constant или bezier переход между ключами плавный, но к концу анимации неприятное замедление движения, а если linear, то loop хороший, но переходы между ключами очень резкие.
Если в майе есть нечто подобное, то плиз поделись инфой как сделать незаметное зацикливание.


Ну по стандарту в начале идет идет плавное ускорение , а потом плавное замедление ( или просто плавное замедление)
linear- скорость равномерная, просто ставь больше ключе в ручную и регулируй тайминг ключами ( например в linear придется много в ручную анировать)
Еще с усиками анимационными поиграйся ,вот и все вроде из того что могу посоветовать
jazzyДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 11:57 | Сообщение # 4711
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел интересный сайт. Теперь можно выкладывать не только фото модели p3d
mrResidentДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:20 | Сообщение # 4712
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, интересный ресурс, зарегистрировался там, попробовал выгрузить модельку.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
BarbatosДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:53 | Сообщение # 4713
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Глючит
хотя нет это от масштаба


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 07 Февраля 2012, 19:55
Bs1Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 22:43 | Сообщение # 4714
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Quote
Sorry, your graphics card doesn't support WebGL

Это что значит?
BarbatosДата: Среда, 08 Февраля 2012, 00:27 | Сообщение # 4715
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Не знаю, в переводе означает что твоя графическая карта не поддерживает веб плауер 3д


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Andrei355Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 01:54 | Сообщение # 4716
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Очередной трешачек от меня
Сначала была идея создать анимацию удара ногой по видео и потом меня понесло.
100500Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 03:49 | Сообщение # 4717
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrei355, ну почему же трешачок?
Про модель ничего не скажу, а физика понравилась =)
KOHbДата: Среда, 08 Февраля 2012, 05:19 | Сообщение # 4718
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, некоторые треугольники "дребезжат". Это либо косяк ресурса, либо ты наложил треугольники. Видимо, косяк
HISДата: Среда, 08 Февраля 2012, 09:38 | Сообщение # 4719
частый гость
Сейчас нет на сайте

Вчера вечером попросили сделать, вечером и сделал(на быструю руку).
StivДата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:56 | Сообщение # 4720
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HIS, о это же покои Blender...
А что я так понимаю моего Свинстива ни кто не заметил?

Добавлено (08.02.2012, 12:56)
---------------------------------------------
Andrei355, мне нравиться работа с анимацией, трудоемкое деяние, удачи в дальнейшем, но пока выглядить отлично, пробни что то сделать кроме коротяйки. Пробни сделать полноценный 2х минутный мульт про данного перса допустим. главное набрасать сюжетик!!!

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг