|
Работы в 3D
|
|
| Rockets | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:57 | Сообщение # 4701 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv Классно! А ты не пробовал делать патриотические ролики? Ну не в плане призыва куда то, а на тему долга чести... Давно вынашиваю идею сделать ролики на морскую тематику. "Варяг" "Стерегущий" Музыкальное оформление есть. Модель "Стерегущего" надо закончить (материала (чертежи хорошие) надо, но пока не найти)) Я бы по участвовал ^^
Сообщение отредактировал Rockets - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:10 |
|
|
| |
| Kzunec | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:17 | Сообщение # 4702 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Может кто-нибудь сделать кролика мультяшного для игры за 50 руб?
|
|
|
| |
| Vicka | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:52 | Сообщение # 4703 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| alex32381, у тебя скеч хотябы есть)? того что нужно)? я тебе его и так сделаю)
|
|
|
| |
| Stiv | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 10:53 | Сообщение # 4704 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю целый видео ряд уроков по моделированию и Текстурированию данного персонажа, а потом и Анимированию и совместных сцен.
|
|
|
| |
| Kzunec | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:10 | Сообщение # 4705 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Neia, для коммерческого врятли вы сделаете бесплатно...
Сообщение отредактировал alex32381 - Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:11 |
|
|
| |
| Yani-X | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:34 | Сообщение # 4706 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, не знаю как правильнее спросить, но общие понятия у разных программ в этом плане наверное есть. Делаю анимацию бега для персонажа (в Blender), так вот, там есть режимы интерполяции анимации: constant, linear, bezier. Распределяю зацикливание бега на 2 секунды, но зацикливание ололошным получается. В режиме constant или bezier переход между ключами плавный, но к концу анимации неприятное замедление движения, а если linear, то loop хороший, но переходы между ключами очень резкие. Если в майе есть нечто подобное, то плиз поделись инфой как сделать незаметное зацикливание.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:35 |
|
|
| |
| Vicka | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:53 | Сообщение # 4707 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| alex32381, если у тебя есть скеч того что нужно - сделаю)
|
|
|
| |
| Kzunec | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:08 | Сообщение # 4708 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Neia, Для скетча сойдёт? Чем могу потом отблагодарить?
|
|
|
| |
| vknw123 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:52 | Сообщение # 4709 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кусок крокодила.
|
|
|
| |
| Andrei355 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:53 | Сообщение # 4710 |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Andrei355, не знаю как правильнее спросить, но общие понятия у разных программ в этом плане наверное есть. Делаю анимацию бега для персонажа (в Blender), так вот, там есть режимы интерполяции анимации: constant, linear, bezier. Распределяю зацикливание бега на 2 секунды, но зацикливание ололошным получается. В режиме constant или bezier переход между ключами плавный, но к концу анимации неприятное замедление движения, а если linear, то loop хороший, но переходы между ключами очень резкие. Если в майе есть нечто подобное, то плиз поделись инфой как сделать незаметное зацикливание.
Ну по стандарту в начале идет идет плавное ускорение , а потом плавное замедление ( или просто плавное замедление) linear- скорость равномерная, просто ставь больше ключе в ручную и регулируй тайминг ключами ( например в linear придется много в ручную анировать) Еще с усиками анимационными поиграйся ,вот и все вроде из того что могу посоветовать
|
|
|
| |
| jazzy | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 11:57 | Сообщение # 4711 |
|
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел интересный сайт. Теперь можно выкладывать не только фото модели p3d
|
|
|
| |
| mrResident | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:20 | Сообщение # 4712 |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, интересный ресурс, зарегистрировался там, попробовал выгрузить модельку.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:53 | Сообщение # 4713 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Глючит хотя нет это от масштаба
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 07 Февраля 2012, 19:55 |
|
|
| |
| Bs1 | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 22:43 | Сообщение # 4714 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Quote Sorry, your graphics card doesn't support WebGL Это что значит?
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 00:27 | Сообщение # 4715 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Не знаю, в переводе означает что твоя графическая карта не поддерживает веб плауер 3д
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| Andrei355 | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 01:54 | Сообщение # 4716 |
|
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очередной трешачек от меня Сначала была идея создать анимацию удара ногой по видео и потом меня понесло.
|
|
|
| |
| 100500 | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 03:49 | Сообщение # 4717 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, ну почему же трешачок? Про модель ничего не скажу, а физика понравилась =)
|
|
|
| |
| KOHb | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 05:19 | Сообщение # 4718 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, некоторые треугольники "дребезжат". Это либо косяк ресурса, либо ты наложил треугольники. Видимо, косяк
|
|
|
| |
| HIS | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 09:38 | Сообщение # 4719 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вчера вечером попросили сделать, вечером и сделал(на быструю руку).
|
|
|
| |
| Stiv | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:56 | Сообщение # 4720 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HIS, о это же покои Blender... А что я так понимаю моего Свинстива ни кто не заметил?Добавлено (08.02.2012, 12:56) --------------------------------------------- Andrei355, мне нравиться работа с анимацией, трудоемкое деяние, удачи в дальнейшем, но пока выглядить отлично, пробни что то сделать кроме коротяйки. Пробни сделать полноценный 2х минутный мульт про данного перса допустим. главное набрасать сюжетик!!!
|
|
|
| |