|
Работы в 3D
|
|
| horax | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:37 | Сообщение # 4741 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, это для игры. А заказчики - мои дети (их у меня трое ).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:39 |
|
|
| |
| Dinaros | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:52 | Сообщение # 4742 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, однако тонко
|
|
|
| |
| horax | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:35 | Сообщение # 4743 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| ...И всё же вопрос: лучше ли стала анимация от разведения кадров? Что ещё нужно изменить?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
|
| |
| Saygon | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 4744 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| White9,
Quote (White9) Вот не понимаю, как у людей такие хорошие текстурки получаются - лично я никак не могу добиться даже похожего результата =)
Скажу как художник художнику. Я всегда недоволен своими текстурками.
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:14 | Сообщение # 4745 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| horax, Лапы совсем не смещаются, как будто не лапы, а туфли и отсутствует смещение по фронту, прям по одной линии лапы идут вперед-назад. Saygon, аналогично
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| horax | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:31 | Сообщение # 4746 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, объясни, будь добр - не понял, по фронту - влево-вправо? Особенно передние - совсем деревянные. Я сейчас как раз их анимирую. Пока - что-то такое:
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
|
| |
| Saygon | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:42 | Сообщение # 4747 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax,
здесь больше.
раскадровки всяческих тварей
|
|
|
| |
| NakoRu | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:51 | Сообщение # 4748 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| horax, поставь плагин для рига и анимации, и не мучайся ты...
|
|
|
| |
| vknw123 | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 00:29 | Сообщение # 4749 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чешуя.
|
|
|
| |
| Stiv | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 05:25 | Сообщение # 4750 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Чешешь ты. horax, ты что так долго мучаешься с этим четвероногим другом, и впрвду что ты себе CAT не поставишь?
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 08:45 | Сообщение # 4751 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| horax, Лапами леопард отталкивается, то есть у него при соприкосновение с землей сгибание лапы 90 градусов, как у спортсменов, твой как будто в туфлях бежит - я имею ввиду, что лапы у него резиновое выглядят. Да вправо и влево, там совсем смещения нету.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 14 Февраля 2012, 08:59 |
|
|
| |
| Vicka | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 08:49 | Сообщение # 4752 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Saygon, Stiv, ну что вы к нему пристали) Он ведь делает кежуал) Простые модели простая анимация)
|
|
|
| |
| CKOPOXOD | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:37 | Сообщение # 4753 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чашка или что-то в этом вроде Сделано в Blender 3D
|
|
|
| |
| mrResident | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:51 | Сообщение # 4754 |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CKOPOXOD, прикольно, а как такой эффект блеска и отражения получается?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
|
| |
| NakoRu | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:11 | Сообщение # 4755 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) CKOPOXOD, прикольно, а как такой эффект блеска и отражения получается? Reflection(!) крутиш и все, а у CKOPOXOD, очень шумно, что говорит о неправильно постановке света и объектов для создания бликов
Сообщение отредактировал NakoRu - Вторник, 14 Февраля 2012, 16:12 |
|
|
| |
| CKOPOXOD | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 16:14 | Сообщение # 4756 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NakoRu С первого раза 100% результат не получишь. Мне еще огого скока практики нужно для blender'a
|
|
|
| |
| Robin-Locksley | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 10:29 | Сообщение # 4757 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Robin-Locksley, детка, а про галоп ты, должно быть, не слыхал... Я так понял, что если тебе не нравится - значит это уже не плохо. Спасибо. Ай-яй-яй, то что мне не нравится ничего по сути то не меняет. Я же тебе про анатомию а не эстетику говорю. Смотри вон, переделал и стало получше, но все равно недостаточно, поработай над ней еще.
GameMaker Easy Menu
|
|
|
| |
| Vicka | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 14:10 | Сообщение # 4758 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Low poly Танк (тот самый мифический Т 90) ))
|
|
|
| |
| mrResident | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:06 | Сообщение # 4759 |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, неплохой мифический танчик у тебя получился
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
|
| |
| Vicka | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:38 | Сообщение # 4760 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mrResident, благодарствую барин) это вообще первая модель с которой я ковырялся 4 дня)
|
|
|
| |