Результаты поиска
|
|
HIS | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 19:22 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не хотел показывать, пока не закончу, но... вот:
Пока что лоу-поли приблизительно 7500 т, но модель не закончена
Сообщение отредактировал HIS - Суббота, 12 Июля 2014, 10:24 |
|
| |
HIS | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:30 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Где ты такое увидел? В оф документации по CryEngine Вот здесь крути на самый низ, там " For final quality, select the 16384 x 16384 option... For testing, the default 4096 x 4096 will do."
Возможно я и вправду что-то не понял. В таком случае, буду благодарен за объяснения.
Сообщение отредактировал HIS - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:48 |
|
| |
HIS | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Crytek, например, рекомендует текстуры размером 16384х16384 и это для реалтайма(!). Огромная? Да, но для качества земли, асфальта и т.п.
|
|
| |
HIS | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:02 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| впервые в жизни текстурю(бамп в том числе) Вдохновение из Дарксайдерс 2. Сделано "по-быстрому" с помощью Blender и Gimp
|
|
| |
HIS | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 15:00 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Igroman,
|
|
| |
HIS | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 08:15 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Начал я вот делать свою первую машину, делал, делал, а вдохновения все меньше и меньше. Может ваши отзывы помогут доделать
|
|
| |
HIS | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:13 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Стоило указать что референсы нарисованны Дэвидом Рэвуа
Сообщение отредактировал HIS - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:14 |
|
| |
HIS | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:04 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Скажите пожалуйста вы книжку Джонатана Уильямсона (Character Development in Blender 2.6) в видео формат решили переделать или абсолютно случайно у вас тот же самый перс?
|
|
| |
HIS | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:32 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я Блендеровским скринкастом снимаю и скриншоты и таймлапсы а он интерфейс не обрезает Добавлено (18.03.2012, 21:32) --------------------------------------------- Benz, Потому что намного удобнее, особенно тем кто рисует.
|
|
| |
HIS | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:14 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Blender, о полигонах не думаю, т.к. это хай-поли, буду потом делать ретопо, скульптурирую с помощью Genius G-Pen 560 (если вы об этом) и очень хочется поменять этот планшетник на профессиональный. ShadowZi, Captain Blender
Сообщение отредактировал HIS - Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:14 |
|
| |
HIS | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:44 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Или выберите, которая маска нравиться или подскажите новую идею плиз:
|
|
| |
HIS | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:15 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите принять решение Нужны ли "костяшки" на маске и вообще какие детали надо добавить(речь только голове):
|
|
| |
HIS | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:02 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| БлендерХэды, если кому интересно, на сайте BlendSwap проходит конкурс по моделированию оригинальных фэнтези персов. Подробнее сдесьььь
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 02:18 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| a-365, А я вот не могу себя заставить дружить с нодами, но чувствую рано или поздно придётся
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 01:28 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| a-365, Cycles?
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 00:06 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще одна попытка сделать что-то необычное, вслед за ареной: Есть развертка UV, но я в жизни не текстурил. P.S. Всё же хочу вернуться к тому с чего начинал - к персам, но не знаю кого смоделить. Всякие ниндзя достали, хотя недавно хотел сделать Черепашку Ниндзя, может что предложите (но это не заказ, так что не гарантирую что сделаю )
|
|
| |
HIS | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 09:38 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вчера вечером попросили сделать, вечером и сделал(на быструю руку).
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:07 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все пытаюсь сделать красивую голову, но уши я даже начать начать делать боюсь
|
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 08:46 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я в Blender всё делаю. Умею пользоваться 3Ds Max'ом, но в Blender'е я быстрее работаю. Добавлено (11.10.2011, 08:46) --------------------------------------------- Уже уменьшил количество поликов до 600 с лишним без потери деталей, но развёртку придётся делать заново, как и карту нормалей
|
|
| |
HIS | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Моя первая лоу-поли в 926 поликов:
Сообщение отредактировал HIS - Понедельник, 10 Октября 2011, 16:28 |
|
| |