Пятница, 22 Ноября 2024, 23:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
HISДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление ниндзи:
HISДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 18:30 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попытка сделать женское лицо(реалистичное) нумбер 2:


Сообщение отредактировал HIS - Суббота, 10 Сентября 2011, 18:33
HISДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:46 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Neia, Спасибо (и за картинку тоже, сохранил себе на будущее)!
Как вам такое лицо:
HISДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 09:15 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Niro, А что сделать чтоб не было лицо столь добрым?
HISДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 00:11 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я полностью ниндзя хай-поли сделаю. Играюсь со скульптингом результаты классные, так что сделаю полностью ниндзя, скуптинг поверх этого, а потом лоу-поли и карты нормалей smile

Обновление:


Update 03.09.2011 :


Сообщение отредактировал HIS - Суббота, 03 Сентября 2011, 07:37
HISДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:44 | Сообщение # 26 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте


1342 поликов, а гладкая из-за SubSurf (в Максе TurboSmooth)
HISДата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:50 | Сообщение # 27 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
До сих пор Уорк ин Прогресс (WIP)



Сообщение отредактировал HIS - Четверг, 21 Июля 2011, 20:14
HISДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 03:49 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Потихоньку начинаю моделировать девушку ниндзя. Вот основная часть лица, которую будет видно из маски:
HISДата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:14 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stiv, Ну скриншоты со старых моделей не обязательно брать старой версией блендера. Когда я их сделал(модели) не было даже алфа 0 и скриншотов я не брал в старой версии потому как не был ни на одном форуме и "хвастаться" было некому. Сейчас пытаюсь как нибудь разнообразить для себя моделирование - делаю всякие вёдра, лампочки, ну и др. разные пропсы. Но очень очень скоро собираюсь вернуться к органическим моделям, первыми думаю будут девушка и парень стилизованные под ниндзя.
HISДата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:13 | Сообщение # 30 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну ооооочень старые мои работы (я тогда даже не знал что значит слово топология и следовательно сетка была ужасна)


Сообщение отредактировал HIS - Четверг, 30 Июня 2011, 00:14
HISДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:35 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте


На фотке увидел, захотелось сделать.
HISДата: Суббота, 28 Мая 2011, 09:30 | Сообщение # 32 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stiv, Да оба по урокам и да, Блендер. Но я не следую урокам шаг в шаг, я смотрю что они (инструкторы) делают и потом на основе этого делаю по своему (чего-то добавляю, чего-то убавляю или убираю).
Кстати а Вы тоже BlenderHead?
Yani-X, Это не вы случайно делали анимацию с Донни Йеном или у вас (с тем кто делал) просто ники схожи?


Сообщение отредактировал HIS - Суббота, 28 Мая 2011, 09:32
HISДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:32 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
На очереди две разные лампочки, но их хочу закончить полностью и так выложить.
HISДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:22 | Сообщение # 34 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил сделать что-нибудь попроще. Над освещением не работал. Текстур нет, материалы не настроены до конца. Извините за сырость.


Сообщение отредактировал HIS - Четверг, 26 Мая 2011, 23:24
HISДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 35 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Спасибо. Про документ понятно, но вот не могли бы вы пронумеровать последующие действия (первый мой опыт, поэтому хочется сделать всё четко по плану), что-то наподобие:
1 ДизДок
2 Сюжет
...

Добавлено (06.11.2010, 13:08)
---------------------------------------------
RКто-нибудь знает альтернативу Autodesk SketchBook Pro?

HISДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 14:51 | Сообщение # 36 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну а что нибудь вроде шаблона есть? Ну или план (1:бла-бла 2:бла-бла и т.п.)
HISДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 10:52 | Сообщение # 37 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
В школе начинаем учить turbopascal. Что о нем скажете хорошего и плохого?

Добавлено (25.10.2010, 10:52)
---------------------------------------------
Подготовительный этап скоро подойдёт к концу. Помогите с планированием, желательно до мелочей(насколько я знаю какой-то документ надо писать для начала)
P.S. Признайтесь, считали, что я забросил biggrin

HISДата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:29 | Сообщение # 38 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Попробую отпишусь.
HISДата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:00 | Сообщение # 39 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для того чтобы его получить обязательно в тестеры записываться?
HISДата: Вторник, 24 Августа 2010, 08:38 | Сообщение # 40 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разработка собственной игры пока отложенна на неопределенное время.
Пока работаю с командой, которая работает над 3Д файтингом.

Добавлено (18.08.2010, 11:55)
---------------------------------------------
Чё-то парни совсем ленивые не вариант с ними работать, и не только по этой причине.
Всё-же возвращаюсь к своему проекту.

Добавлено (18.08.2010, 12:17)
---------------------------------------------
Вот только на счёт движка появляются сомнения:
- нет редактора
- медленно продвигается
- автор все грозится сделать его платным
И всё это (в особенности про платность) при том, что я этот движок и изучить не успел. Может выбрать другой двиг? Если одобряете, то подскажите движок, с UI, OpenGL, LUA, с неплохой физикой, и чтоб поликов по больше тянул, т.к. у меня персы имеют 20.000+ полигонов каждый. Получается в сцене будет присутствовать два перса (40.000+ полигонов) и арена (цифры нет так как ещё не одной готовой арены нет).

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Добавлено (23.08.2010, 15:29)
---------------------------------------------
Можно ли в UDK сделать файтинг с помощью UnrealScript . И насколько UnrealScript cложен в изучении?
Если он очень сложен в изучении, подскажите двиг отвечающий критериям прошлого поста пожалуйста.

Добавлено (24.08.2010, 08:38)
---------------------------------------------
Откликнется кто-нибудь?!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг