Результаты поиска
|
|
HIS | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обновление ниндзи:
|
|
| |
HIS | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 18:30 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попытка сделать женское лицо(реалистичное) нумбер 2:
Сообщение отредактировал HIS - Суббота, 10 Сентября 2011, 18:33 |
|
| |
HIS | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 11:46 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, Спасибо (и за картинку тоже, сохранил себе на будущее)! Как вам такое лицо:
|
|
| |
HIS | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 09:15 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, А что сделать чтоб не было лицо столь добрым?
|
|
| |
HIS | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 00:11 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я полностью ниндзя хай-поли сделаю. Играюсь со скульптингом результаты классные, так что сделаю полностью ниндзя, скуптинг поверх этого, а потом лоу-поли и карты нормалей
Обновление:
Update 03.09.2011 :
Сообщение отредактировал HIS - Суббота, 03 Сентября 2011, 07:37 |
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:44 | Сообщение # 26 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
1342 поликов, а гладкая из-за SubSurf (в Максе TurboSmooth)
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:50 | Сообщение # 27 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| До сих пор Уорк ин Прогресс (WIP)
Сообщение отредактировал HIS - Четверг, 21 Июля 2011, 20:14 |
|
| |
HIS | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 03:49 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку начинаю моделировать девушку ниндзя. Вот основная часть лица, которую будет видно из маски:
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:14 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Ну скриншоты со старых моделей не обязательно брать старой версией блендера. Когда я их сделал(модели) не было даже алфа 0 и скриншотов я не брал в старой версии потому как не был ни на одном форуме и "хвастаться" было некому. Сейчас пытаюсь как нибудь разнообразить для себя моделирование - делаю всякие вёдра, лампочки, ну и др. разные пропсы. Но очень очень скоро собираюсь вернуться к органическим моделям, первыми думаю будут девушка и парень стилизованные под ниндзя.
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:13 | Сообщение # 30 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ооооочень старые мои работы (я тогда даже не знал что значит слово топология и следовательно сетка была ужасна)
Сообщение отредактировал HIS - Четверг, 30 Июня 2011, 00:14 |
|
| |
HIS | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:35 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
На фотке увидел, захотелось сделать.
|
|
| |
HIS | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 09:30 | Сообщение # 32 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Да оба по урокам и да, Блендер. Но я не следую урокам шаг в шаг, я смотрю что они (инструкторы) делают и потом на основе этого делаю по своему (чего-то добавляю, чего-то убавляю или убираю). Кстати а Вы тоже BlenderHead? Yani-X, Это не вы случайно делали анимацию с Донни Йеном или у вас (с тем кто делал) просто ники схожи?
Сообщение отредактировал HIS - Суббота, 28 Мая 2011, 09:32 |
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:32 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На очереди две разные лампочки, но их хочу закончить полностью и так выложить.
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:22 | Сообщение # 34 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Решил сделать что-нибудь попроще. Над освещением не работал. Текстур нет, материалы не настроены до конца. Извините за сырость.
Сообщение отредактировал HIS - Четверг, 26 Мая 2011, 23:24 |
|
| |
HIS | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 35 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спасибо. Про документ понятно, но вот не могли бы вы пронумеровать последующие действия (первый мой опыт, поэтому хочется сделать всё четко по плану), что-то наподобие: 1 ДизДок 2 Сюжет ...Добавлено (06.11.2010, 13:08) --------------------------------------------- RКто-нибудь знает альтернативу Autodesk SketchBook Pro?
|
|
| |
HIS | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 14:51 | Сообщение # 36 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну а что нибудь вроде шаблона есть? Ну или план (1:бла-бла 2:бла-бла и т.п.)
|
|
| |
HIS | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 10:52 | Сообщение # 37 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В школе начинаем учить turbopascal. Что о нем скажете хорошего и плохого? Добавлено (25.10.2010, 10:52) --------------------------------------------- Подготовительный этап скоро подойдёт к концу. Помогите с планированием, желательно до мелочей(насколько я знаю какой-то документ надо писать для начала) P.S. Признайтесь, считали, что я забросил
|
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:29 | Сообщение # 38 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Попробую отпишусь.
|
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:00 | Сообщение # 39 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для того чтобы его получить обязательно в тестеры записываться?
|
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 08:38 | Сообщение # 40 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Разработка собственной игры пока отложенна на неопределенное время. Пока работаю с командой, которая работает над 3Д файтингом.Добавлено (18.08.2010, 11:55) --------------------------------------------- Чё-то парни совсем ленивые не вариант с ними работать, и не только по этой причине. Всё-же возвращаюсь к своему проекту. Добавлено (18.08.2010, 12:17) --------------------------------------------- Вот только на счёт движка появляются сомнения: - нет редактора - медленно продвигается - автор все грозится сделать его платным И всё это (в особенности про платность) при том, что я этот движок и изучить не успел. Может выбрать другой двиг? Если одобряете, то подскажите движок, с UI, OpenGL, LUA, с неплохой физикой, и чтоб поликов по больше тянул, т.к. у меня персы имеют 20.000+ полигонов каждый. Получается в сцене будет присутствовать два перса (40.000+ полигонов) и арена (цифры нет так как ещё не одной готовой арены нет). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! Добавлено (23.08.2010, 15:29) --------------------------------------------- Можно ли в UDK сделать файтинг с помощью UnrealScript . И насколько UnrealScript cложен в изучении? Если он очень сложен в изучении, подскажите двиг отвечающий критериям прошлого поста пожалуйста.
Добавлено (24.08.2010, 08:38) --------------------------------------------- Откликнется кто-нибудь?!
|
|
| |