Пятница, 22 Ноября 2024, 23:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
HISДата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:55 | Сообщение # 41 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev, Audacity подойдёт для того чтобы тембр голоса менять?
HISДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:26 | Сообщение # 42 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
ПО на котором создавался контент должно быть бесплатным или оплаченным.

BlendELF, Blender3D, GIMP, Paint.NET - подходят?
+ если не затруднит дополните список программ (например ПО для создания/добавления в игру звуков и т.д.(просто я нето-что бесплатных и платных програм для таких целей незнаю)).


Сообщение отредактировал HIS - Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:27
HISДата: Суббота, 10 Июля 2010, 22:46 | Сообщение # 43 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev, Искреннее СПАСИБО!

Добавлено (10.07.2010, 00:50)
---------------------------------------------
Хотел бы задать вопрос коммерческого характера:
1. Начнём с движка: лицензия zlib позволяет продавать игру построенную на BlenELF, если все компоненты игры кроме движка мои (созданы мной)?
2.Если в некоммерческом продукте используются ресурсы из продукта с авторскими правами и т.п. (в моём случае 3D модели, текстуры, звуки, мифология, персонажи и т.д.), то какова реакция на этот некоммерческий продукт со стороны правообладателя? Легально ли пускать в сеть (например на свой сайт) такой продукт (некоммерческий) на бесплатной основе распространения? Или же на Donate основе (как распространяются тот же BlendELF, Paint.NET и т.п.)?

Спрашиваю потому что первой мое игрой будет как раз-таки некоммерческий продукт с "чужими" ресурсами. Первая игра создается для получения опыта, создания макета игры (2D файтинг в 3D исполнении в данном случае).
Вторая же игра будет коммерческой и выполнена будет более профессионально ( за счёт накопленного опыта при создании первой игры). Все ресурсы будут созданы мною.
AND AGAIN... PLEASE HEEELP!!!

Добавлено (10.07.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Ауууу?

Сообщение отредактировал HIS - Суббота, 10 Июля 2010, 01:48
HISДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:36 | Сообщение # 44 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите с расстановкой приоритетов:
- Наладить движок
- Довести до ума сюжет (планируется Story Mode)
- Моделирование
- Анимация

Можете написать посвоему, пронумеровать.
Как обычно... Please Help!

Добавлено (07.07.2010, 22:26)
---------------------------------------------
И ещё кое-что... В BlendELF можно прикрутить мультиплеер? Ожидается ли мультиплеер в новых версиях BlendELF?

Добавлено (08.07.2010, 01:52)
---------------------------------------------
Выскажите своё мнение, пожалуйста.

Добавлено (08.07.2010, 18:36)
---------------------------------------------
Аууу?

HISДата: Пятница, 02 Июля 2010, 12:46 | Сообщение # 45 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Artes, говорят он очень сложен в изучении.

Добавлено (02.07.2010, 12:46)
---------------------------------------------
Или это не так?

HISДата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:01 | Сообщение # 46 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev, Значит лучше не отвлекаться и учить lua?
HISДата: Четверг, 01 Июля 2010, 01:58 | Сообщение # 47 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
nudlfox,
Можешь дать ссылку?

Добавлено (01.07.2010, 01:58)
---------------------------------------------
И ещё коечто nudlfox, там (в Blender'е) без Python'а не обойтись?
Хочу попробовать Blender Game Engine не изучая Python, а то с ума сойду если два языка сразу(буду учить LUA).

HISДата: Среда, 30 Июня 2010, 23:02 | Сообщение # 48 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev,
СПАСИБО!
Ох нелегко будет, но главное не останавливаться, отдыхать, но не останавливаться.
HISДата: Среда, 30 Июня 2010, 21:11 | Сообщение # 49 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё по туториалам сделал. Что делать дальше? Укажите "путь" biggrin

Добавлено (30.06.2010, 17:36)
---------------------------------------------
HELP!

Добавлено (30.06.2010, 21:11)
---------------------------------------------
Аууууу?

HISДата: Среда, 30 Июня 2010, 04:58 | Сообщение # 50 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю начну с BlendELF'а.
Пошёл осваивать, вернусь с первыми результатами.

Karatuwka, Evkoev, allxumuk, nightmare,
СПАСИБО за советы, надеюсь вы и дальше мне поможете smile

Добавлено (30.06.2010, 04:58)
---------------------------------------------
Подскажите чем пользоваться лучше, луа или си++?
Всетуториалы поставляемые с BlendELF'ом прошёл и вот встал такой вопрос.
Мне лично луа понравился, да и си++ не так уж сложен (судя потому что в туториале).
Что сильнее? Что подойдет на файтинг?
Меня клонит в сторону луа. Помогите с выбором пожалуйста.

Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 19:32
HISДата: Вторник, 29 Июня 2010, 17:49 | Сообщение # 51 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что скажете насчёт BlendELF?
HISДата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:59 | Сообщение # 52 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
nightmare, Просто 3D радует глаз, а 2D уже не так.ИМХО.
Есть здесь на сайте кто-нибудь, кто может помочь сделать 2D файтинг с 3D графой?


Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 13:01
HISДата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:51 | Сообщение # 53 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evkoev, А по подробней можно? С этими движками из интерфейса ГМ работаешь или со своими GUI. На сайте инфа есть?
HISДата: Вторник, 29 Июня 2010, 03:50 | Сообщение # 54 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
ГМ8 Лайт для начала пойдёт? В нём освоился.
Если можно кто-нибудь пожалуйста меня интсруктируйте(типа это сделал? давай тогда делай это).Туториалы и т.п. буду находить сам, мне бы лишь инструктаж (так сказать покажите путь). Так мне будет легче не забросить, если буду выполнять поручения.
Так, думаю первое, что я должен сделать - это файтинг на ГМ для начала.


Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 03:53
HISДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:05 | Сообщение # 55 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой конструктор (движок) лучше для файтинга с 3D графикой и 2D геймплеем?
Конструктор (движок) должен удовлетворять следующим требованиям:
- Импорт 3D моделей
- Не самая древняя графика (желательно на уровне PS2 хотя бы)
- Он (конструктор (движок)) не должен быть очень сложным
- Желательно не требующий знания программных языков (а если и требующий, то минимально)
Помогите пожалуйста.


Сообщение отредактировал HIS - Понедельник, 28 Июня 2010, 21:06
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг