Результаты поиска
|
|
HIS | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:55 | Сообщение # 41 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, Audacity подойдёт для того чтобы тембр голоса менять?
|
|
| |
HIS | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:26 | Сообщение # 42 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) ПО на котором создавался контент должно быть бесплатным или оплаченным. BlendELF, Blender3D, GIMP, Paint.NET - подходят? + если не затруднит дополните список программ (например ПО для создания/добавления в игру звуков и т.д.(просто я нето-что бесплатных и платных програм для таких целей незнаю)).
Сообщение отредактировал HIS - Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:27 |
|
| |
HIS | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 22:46 | Сообщение # 43 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, Искреннее СПАСИБО! Добавлено (10.07.2010, 00:50) --------------------------------------------- Хотел бы задать вопрос коммерческого характера: 1. Начнём с движка: лицензия zlib позволяет продавать игру построенную на BlenELF, если все компоненты игры кроме движка мои (созданы мной)? 2.Если в некоммерческом продукте используются ресурсы из продукта с авторскими правами и т.п. (в моём случае 3D модели, текстуры, звуки, мифология, персонажи и т.д.), то какова реакция на этот некоммерческий продукт со стороны правообладателя? Легально ли пускать в сеть (например на свой сайт) такой продукт (некоммерческий) на бесплатной основе распространения? Или же на Donate основе (как распространяются тот же BlendELF, Paint.NET и т.п.)? Спрашиваю потому что первой мое игрой будет как раз-таки некоммерческий продукт с "чужими" ресурсами. Первая игра создается для получения опыта, создания макета игры (2D файтинг в 3D исполнении в данном случае). Вторая же игра будет коммерческой и выполнена будет более профессионально ( за счёт накопленного опыта при создании первой игры). Все ресурсы будут созданы мною. AND AGAIN... PLEASE HEEELP!!! Добавлено (10.07.2010, 22:46) --------------------------------------------- Ауууу?
Сообщение отредактировал HIS - Суббота, 10 Июля 2010, 01:48 |
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:36 | Сообщение # 44 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите с расстановкой приоритетов: - Наладить движок - Довести до ума сюжет (планируется Story Mode) - Моделирование - Анимация Можете написать посвоему, пронумеровать. Как обычно... Please Help! Добавлено (07.07.2010, 22:26) --------------------------------------------- И ещё кое-что... В BlendELF можно прикрутить мультиплеер? Ожидается ли мультиплеер в новых версиях BlendELF? Добавлено (08.07.2010, 01:52) --------------------------------------------- Выскажите своё мнение, пожалуйста. Добавлено (08.07.2010, 18:36) --------------------------------------------- Аууу?
|
|
| |
HIS | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 12:46 | Сообщение # 45 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Artes, говорят он очень сложен в изучении. Добавлено (02.07.2010, 12:46) --------------------------------------------- Или это не так?
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:01 | Сообщение # 46 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, Значит лучше не отвлекаться и учить lua?
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 01:58 | Сообщение # 47 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nudlfox, Можешь дать ссылку?Добавлено (01.07.2010, 01:58) --------------------------------------------- И ещё коечто nudlfox, там (в Blender'е) без Python'а не обойтись? Хочу попробовать Blender Game Engine не изучая Python, а то с ума сойду если два языка сразу(буду учить LUA).
|
|
| |
HIS | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 23:02 | Сообщение # 48 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, СПАСИБО! Ох нелегко будет, но главное не останавливаться, отдыхать, но не останавливаться.
|
|
| |
HIS | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 21:11 | Сообщение # 49 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё по туториалам сделал. Что делать дальше? Укажите "путь" Добавлено (30.06.2010, 17:36) --------------------------------------------- HELP! Добавлено (30.06.2010, 21:11) --------------------------------------------- Аууууу?
|
|
| |
HIS | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 04:58 | Сообщение # 50 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю начну с BlendELF'а. Пошёл осваивать, вернусь с первыми результатами. Karatuwka, Evkoev, allxumuk, nightmare, СПАСИБО за советы, надеюсь вы и дальше мне поможете Добавлено (30.06.2010, 04:58) --------------------------------------------- Подскажите чем пользоваться лучше, луа или си++? Всетуториалы поставляемые с BlendELF'ом прошёл и вот встал такой вопрос. Мне лично луа понравился, да и си++ не так уж сложен (судя потому что в туториале). Что сильнее? Что подойдет на файтинг? Меня клонит в сторону луа. Помогите с выбором пожалуйста.
Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 19:32 |
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 17:49 | Сообщение # 51 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что скажете насчёт BlendELF?
|
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:59 | Сообщение # 52 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nightmare, Просто 3D радует глаз, а 2D уже не так.ИМХО. Есть здесь на сайте кто-нибудь, кто может помочь сделать 2D файтинг с 3D графой?
Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 13:01 |
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:51 | Сообщение # 53 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, А по подробней можно? С этими движками из интерфейса ГМ работаешь или со своими GUI. На сайте инфа есть?
|
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 03:50 | Сообщение # 54 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ГМ8 Лайт для начала пойдёт? В нём освоился. Если можно кто-нибудь пожалуйста меня интсруктируйте(типа это сделал? давай тогда делай это).Туториалы и т.п. буду находить сам, мне бы лишь инструктаж (так сказать покажите путь). Так мне будет легче не забросить, если буду выполнять поручения. Так, думаю первое, что я должен сделать - это файтинг на ГМ для начала.
Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 03:53 |
|
| |
HIS | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:05 | Сообщение # 55 | Тема: Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какой конструктор (движок) лучше для файтинга с 3D графикой и 2D геймплеем? Конструктор (движок) должен удовлетворять следующим требованиям: - Импорт 3D моделей - Не самая древняя графика (желательно на уровне PS2 хотя бы) - Он (конструктор (движок)) не должен быть очень сложным - Желательно не требующий знания программных языков (а если и требующий, то минимально) Помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал HIS - Понедельник, 28 Июня 2010, 21:06 |
|
| |