| 
	
		
		
			| Работы в 3D |  |  |  | 
| TheAce | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 15:12 | Сообщение # 1181 |  |   Pain is Pleasure Сейчас нет на сайте | Тестирую новые (ну, не совсем новые) шейдеры юнити. Мне определенно нравится, хотя мои старые с обновлением пахать перестали. 
 
 The End [3D][TPS]
 |  |  |  |  |  | 
| Barbatos | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 1182 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте |   
   
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Августа 2015, 16:18 |  |  |  |  |  | 
| x_Medwed | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 18:11 | Сообщение # 1183 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Barbatos, а можешь сеточку показать моделек? |  |  |  |  |  | 
| Barbatos | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 18:17 | Сообщение # 1184 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | x_Medwed, Квадратные полигоны миллионы штук.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  |  | 
| Donbass | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 18:39 | Сообщение # 1185 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Barbatos (  ) Квадратные полигоны миллионы штук. это разве не лоу поли уже + карта нормалей? ибо выглядит плоско...
 |  |  |  |  |  | 
| Barbatos | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 19:34 | Сообщение # 1186 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Donbass, Нет, это viewport макса.
 
   
   
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Августа 2015, 19:34 |  |  |  |  |  | 
| x_Medwed | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 20:54 | Сообщение # 1187 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Barbatos, а лоу поли не скажешь как делаешь? |  |  |  |  |  | 
| Barbatos | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 21:27 | Сообщение # 1188 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | x_Medwed, Отпишу то что написал Вике, когда она меня спросила
 На самом деле тема может и звучит пугающе, но там ничего сложного нет. Просто нужно понять сам принцип, а уверенность в оптимизации придет когда сделаешь 20-30 моделей. Единственное правило - AO и normal map нераздельно связаны.
 Практически все принципы современной оптимизации похожи на метод программы topogun https://www.youtube.com/watch?v=e4sakGmsN4Y
 Что на счет уроков:
 1) 3DMotive - Baking Normal Maps - Tips and Tricks
 2) CGTuts- How to bake a flawless Normal Map
 3) Digital Tutors - Map Baking Techniques for Games in Maya
 Их вообще очень много.
 
 Для простых объектов я делаю оптимизацию вручную.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  |  | 
| Adel0n | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:48 | Сообщение # 1189 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Доделываю потихоньку. 
 |  |  |  |  |  | 
| Donbass | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 20:14 | Сообщение # 1190 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | материал бутылок слабенький. |  |  |  |  |  | 
| MANMANA | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 00:05 | Сообщение # 1191 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Hi all! "The Space Marine Dreadnought is a massive war-machine piloted by an honoured Space Marine hero whose body has been ravaged in battle." (с)перто
 
 зад
 
 перед
 
   сеть
 
 смоделлена год назад. 340K tris, Блендер
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 
 
 Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 12:32 |  |  |  |  |  | 
| Barbatos | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:50 | Сообщение # 1192 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте |   
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 |  |  |  |  |  | 
| x_Medwed | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 17:52 | Сообщение # 1193 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Barbatos, М какой то он не логичный)) А так норм |  |  |  |  |  | 
| MANMANA | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 09:42 | Сообщение # 1194 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата x_Medwed (  ) М какой то он не логичный))Да, вроде бы, пологичней вот этого walker'а из Star wars
   
   не?
 Добавлено (02 сентября 2015, 09:42)---------------------------------------------
 А вот вам еще работа годовой давности, тоже highpoly
 MadCat (TimberWolf)
 
 
   
   
  
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 
 
 Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 09:32 |  |  |  |  |  | 
| Barbatos | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 02:04 | Сообщение # 1195 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте |   
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 07 Сентября 2015, 02:04 |  |  |  |  |  | 
| MANMANA | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:15 | Сообщение # 1196 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Будет новый walker? На девианте понравился mech for game. А для какой игры был смоделлен?
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  |  | 
| Barbatos | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:23 | Сообщение # 1197 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | MANMANA, Отвратно я его зарендерил, хуже чем сейчас.
 
 Mech for game я делал для Белого тигра - пилотный враг. Жалко что я не смог его опробовать.
 Если под walker ты имеешь ввиду at-at, то нет, а вот гуманоидный роботы будут.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:24 |  |  |  |  |  | 
| MANMANA | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:05 | Сообщение # 1198 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата Barbatos (  ) Если под walker ты имеешь ввиду at-at, то нет, а вот гуманоидный роботы будут.я имел ввиду
 
  https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/70/f5/ae/70f5ae351b80613ce993a3d5adbefb54.jpg https://www.pinterest.com/pin/329677635202212723/
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 
 
 Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:06 |  |  |  |  |  | 
| Barbatos | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:28 | Сообщение # 1199 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | MANMANA, Минимум один еще будет. Я как-то привык классифицировать по типу звездных войн. At-at это четыре ноги, а at-st это две.
 Какая лучше?
 
   
   
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 08 Сентября 2015, 22:13 |  |  |  |  |  | 
| JessyStorm | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 20:07 | Сообщение # 1200 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Сразу говорю, модельки не мои, я только собрал. Unity3d. 
 
 https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 |  |  |  |  |  
 |