Работы в 3D
| |
TheAce | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 15:12 | Сообщение # 1181 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Тестирую новые (ну, не совсем новые) шейдеры юнити. Мне определенно нравится, хотя мои старые с обновлением пахать перестали.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 1182 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Августа 2015, 16:18 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 18:11 | Сообщение # 1183 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, а можешь сеточку показать моделек?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 18:17 | Сообщение # 1184 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Квадратные полигоны миллионы штук.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Donbass | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 18:39 | Сообщение # 1185 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Квадратные полигоны миллионы штук. это разве не лоу поли уже + карта нормалей? ибо выглядит плоско...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 19:34 | Сообщение # 1186 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Donbass, Нет, это viewport макса.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Августа 2015, 19:34 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 20:54 | Сообщение # 1187 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, а лоу поли не скажешь как делаешь?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 21:27 | Сообщение # 1188 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Отпишу то что написал Вике, когда она меня спросила На самом деле тема может и звучит пугающе, но там ничего сложного нет. Просто нужно понять сам принцип, а уверенность в оптимизации придет когда сделаешь 20-30 моделей. Единственное правило - AO и normal map нераздельно связаны. Практически все принципы современной оптимизации похожи на метод программы topogun https://www.youtube.com/watch?v=e4sakGmsN4Y Что на счет уроков: 1) 3DMotive - Baking Normal Maps - Tips and Tricks 2) CGTuts- How to bake a flawless Normal Map 3) Digital Tutors - Map Baking Techniques for Games in Maya Их вообще очень много.
Для простых объектов я делаю оптимизацию вручную.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:48 | Сообщение # 1189 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доделываю потихоньку.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Donbass | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 20:14 | Сообщение # 1190 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| материал бутылок слабенький.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 00:05 | Сообщение # 1191 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Hi all! "The Space Marine Dreadnought is a massive war-machine piloted by an honoured Space Marine hero whose body has been ravaged in battle." (с)перто
зад перед сеть смоделлена год назад. 340K tris, Блендер
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 12:32 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:50 | Сообщение # 1192 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 17:52 | Сообщение # 1193 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, М какой то он не логичный)) А так норм
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 09:42 | Сообщение # 1194 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата x_Medwed ( ) М какой то он не логичный)) Да, вроде бы, пологичней вот этого walker'а из Star wars не?Добавлено (02 сентября 2015, 09:42) --------------------------------------------- А вот вам еще работа годовой давности, тоже highpoly MadCat (TimberWolf)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 09:32 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 02:04 | Сообщение # 1195 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 07 Сентября 2015, 02:04 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:15 | Сообщение # 1196 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Будет новый walker? На девианте понравился mech for game. А для какой игры был смоделлен?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:23 | Сообщение # 1197 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Отвратно я его зарендерил, хуже чем сейчас.
Mech for game я делал для Белого тигра - пилотный враг. Жалко что я не смог его опробовать. Если под walker ты имеешь ввиду at-at, то нет, а вот гуманоидный роботы будут.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:24 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:05 | Сообщение # 1198 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Если под walker ты имеешь ввиду at-at, то нет, а вот гуманоидный роботы будут. я имел ввиду https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/70/f5/ae/70f5ae351b80613ce993a3d5adbefb54.jpg https://www.pinterest.com/pin/329677635202212723/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:06 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:28 | Сообщение # 1199 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Минимум один еще будет. Я как-то привык классифицировать по типу звездных войн. At-at это четыре ноги, а at-st это две. Какая лучше?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 08 Сентября 2015, 22:13 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 20:07 | Сообщение # 1200 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сразу говорю, модельки не мои, я только собрал. Unity3d.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
|