Четверг, 14 Ноября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
TheAceДата: Среда, 26 Августа 2015, 15:12 | Сообщение # 1181
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Тестирую новые (ну, не совсем новые) шейдеры юнити. Мне определенно нравится, хотя мои старые с обновлением пахать перестали.


The End [3D][TPS]
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 1182
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Августа 2015, 16:18
x_MedwedДата: Среда, 26 Августа 2015, 18:11 | Сообщение # 1183
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, а можешь сеточку показать моделек?
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 18:17 | Сообщение # 1184
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
Квадратные полигоны миллионы штук.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DonbassДата: Среда, 26 Августа 2015, 18:39 | Сообщение # 1185
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Квадратные полигоны миллионы штук.

это разве не лоу поли уже + карта нормалей? ибо выглядит плоско...
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 19:34 | Сообщение # 1186
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Donbass,
Нет, это viewport макса.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Августа 2015, 19:34
x_MedwedДата: Среда, 26 Августа 2015, 20:54 | Сообщение # 1187
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, а лоу поли не скажешь как делаешь?
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 21:27 | Сообщение # 1188
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
Отпишу то что написал Вике, когда она меня спросила
На самом деле тема может и звучит пугающе, но там ничего сложного нет. Просто нужно понять сам принцип, а уверенность в оптимизации придет когда сделаешь 20-30 моделей. Единственное правило - AO и normal map нераздельно связаны.
Практически все принципы современной оптимизации похожи на метод программы topogun https://www.youtube.com/watch?v=e4sakGmsN4Y
Что на счет уроков:
1) 3DMotive - Baking Normal Maps - Tips and Tricks
2) CGTuts- How to bake a flawless Normal Map
3) Digital Tutors - Map Baking Techniques for Games in Maya
Их вообще очень много.

Для простых объектов я делаю оптимизацию вручную.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Adel0nДата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:48 | Сообщение # 1189
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доделываю потихоньку.


Портфолио | Резюме | Artstation
DonbassДата: Четверг, 27 Августа 2015, 20:14 | Сообщение # 1190
был не раз
Сейчас нет на сайте
материал бутылок слабенький.
MANMANAДата: Суббота, 29 Августа 2015, 00:05 | Сообщение # 1191
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Hi all!
"The Space Marine Dreadnought is a massive war-machine piloted by an honoured Space Marine hero whose body has been ravaged in battle." (с)перто

зад

перед

сеть

смоделлена год назад. 340K tris, Блендер


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 12:32
BarbatosДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:50 | Сообщение # 1192
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
x_MedwedДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 17:52 | Сообщение # 1193
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, М какой то он не логичный)) А так норм
MANMANAДата: Среда, 02 Сентября 2015, 09:42 | Сообщение # 1194
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата x_Medwed ()
М какой то он не логичный))

Да, вроде бы, пологичней вот этого walker'а из Star wars smile

не?

Добавлено (02 сентября 2015, 09:42)
---------------------------------------------
А вот вам еще работа годовой давности, тоже highpoly
MadCat (TimberWolf)





http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 09:32
BarbatosДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 02:04 | Сообщение # 1195
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 07 Сентября 2015, 02:04
MANMANAДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:15 | Сообщение # 1196
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Будет новый walker?
На девианте понравился mech for game. А для какой игры был смоделлен?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
BarbatosДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:23 | Сообщение # 1197
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MANMANA,
Отвратно я его зарендерил, хуже чем сейчас.

Mech for game я делал для Белого тигра - пилотный враг. Жалко что я не смог его опробовать.
Если под walker ты имеешь ввиду at-at, то нет, а вот гуманоидный роботы будут.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:24
MANMANAДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:05 | Сообщение # 1198
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Если под walker ты имеешь ввиду at-at, то нет, а вот гуманоидный роботы будут.

я имел ввиду
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/70/f5/ae/70f5ae351b80613ce993a3d5adbefb54.jpg
https://www.pinterest.com/pin/329677635202212723/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:06
BarbatosДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:28 | Сообщение # 1199
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MANMANA,
Минимум один еще будет. Я как-то привык классифицировать по типу звездных войн. At-at это четыре ноги, а at-st это две.
Какая лучше?



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 08 Сентября 2015, 22:13
JessyStormДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 20:07 | Сообщение # 1200
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сразу говорю, модельки не мои, я только собрал. Unity3d.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг